Restart 317 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Как умудриться сделать зону (комнату) с ограничением, а именно чтобы улетать туда могла тока пати, а не 1 ? в общем плане - сделана локация с мобами и рб, она закрытого типа. мне нужно сделать сделать так чтобы попасть в эту зону могла пати с любого числа , но не мог телепортнуться в эту зону 1 человек без пати тоесть если весь народ в пати то любой жмет на тп из их и летят в локацию все пати. хроны ит сборка пв. Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Restart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 3 апреля, 2014 проверять у нпс, пускающего в комнату, наличие пати и количества народу в пати (если это необходимо) (с) кэп З.Ы. какой вопрос - такой ответ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 3 апреля, 2014 Просто максимум информации по поводу хроник, сборок и т.д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TpaMjkee 128 Опубликовано 3 апреля, 2014 проверять у нпс, пускающего в комнату, наличие пати и количества народу в пати (если это необходимо) (с) кэп З.Ы. какой вопрос - такой ответ правильно все говорит )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 3 апреля, 2014 тему подкорректировал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 3 апреля, 2014 В зону пускает нпц? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 3 апреля, 2014 В зону пускает нпц? да ,всех и вместе и по одному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 3 апреля, 2014 в скрипте нпц if(игрок не имеет пати) { какое нибудь сообщение return; } 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restart 317 Опубликовано 3 апреля, 2014 нашел такой кв, по ему думаю сделать, пройдет ? q3100_PrimIsle перепишу иды на свои , квест переименую import sys from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest from java.lang import System from net.sf.l2j.gameserver.model import L2Party from net.sf.l2j.gameserver.model import L2Character from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance qn = "q3100_PrimIsle" VERVATO = 32104 ADENA = 57 class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onTalk (self,npc,player): st = player.getQuestState("q3100_PrimIsle") npcId = npc.getNpcId() party = player.getParty() if npcId == VERVATO : if st.getQuestItemsCount(ADENA) >= 2000000: if party: for player in party.getPartyMembers() : if player.isAlikeDead(): st.takeItems(ADENA,2000000) player.teleToLocation(11563,-23429,-3643) htmltext = "ok.htm" else: htmltext = "netmertvih.htm" else : htmltext = "netparty.htm" else : htmltext = "nehvataet.htm" return htmltext QUEST = Quest(3100,qn,"Teleports") CREATED = State('Start',QUEST) QUEST.setInitialState(CREATED) QUEST.addStartNpc(VERVATO) QUEST.addTalkId(VERVATO) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 3 апреля, 2014 Не знаю, с экскременто-питоном дел не имею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты