Перейти к содержанию
Авторизация  
Restart

Вопрос По Инстанту

Рекомендуемые сообщения

Как умудриться сделать зону (комнату) с ограничением, а именно чтобы улетать туда могла тока пати, а не 1 ?

 

в общем плане - сделана локация с мобами и рб, она закрытого типа.

 

мне нужно сделать сделать так чтобы попасть в эту зону могла пати с любого числа , но не мог телепортнуться в эту зону 1 человек без пати

тоесть если весь народ в пати то любой жмет на тп из их и летят в локацию все пати.

 

 

хроны ит сборка пв.

Изменено пользователем Restart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверять у нпс, пускающего в комнату, наличие пати и количества народу в пати (если это необходимо) (с) кэп

 

З.Ы. какой вопрос - такой ответ

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто максимум информации по поводу хроник, сборок и т.д.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверять у нпс, пускающего в комнату, наличие пати и количества народу в пати (если это необходимо) (с) кэп

 

З.Ы. какой вопрос - такой ответ

 

правильно все говорит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В зону пускает нпц?

да ,всех и вместе и по одному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в скрипте нпц

if(игрок не имеет пати)
{
какое нибудь сообщение
return;
}

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел такой кв, по ему думаю сделать, пройдет ? q3100_PrimIsle

перепишу иды на свои , квест переименую

 

 

import sys

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import State

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest import QuestState

from net.sf.l2j.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest

from java.lang import System

from net.sf.l2j.gameserver.model import L2Party

from net.sf.l2j.gameserver.model import L2Character

from net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance import L2PcInstance

 

qn = "q3100_PrimIsle"

VERVATO = 32104

ADENA = 57

 

class Quest (JQuest) :

 

def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)

 

def onTalk (self,npc,player):

st = player.getQuestState("q3100_PrimIsle")

npcId = npc.getNpcId()

party = player.getParty()

if npcId == VERVATO :

if st.getQuestItemsCount(ADENA) >= 2000000:

if party:

for player in party.getPartyMembers() :

if player.isAlikeDead():

st.takeItems(ADENA,2000000)

player.teleToLocation(11563,-23429,-3643)

htmltext = "ok.htm"

else:

htmltext = "netmertvih.htm"

else :

htmltext = "netparty.htm"

else :

htmltext = "nehvataet.htm"

return htmltext

 

QUEST = Quest(3100,qn,"Teleports")

CREATED = State('Start',QUEST)

 

QUEST.setInitialState(CREATED)

 

QUEST.addStartNpc(VERVATO)

QUEST.addTalkId(VERVATO)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...