Violence 11 Опубликовано 3 апреля, 2014 Вообщем есть test.ukx мне хотелось бы сменить ему имя. Хроники Выше IT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 3 апреля, 2014 берешь и переименовуешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 3 апреля, 2014 Если в наглую переименоваю текстура не отображается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKINGS 276 Опубликовано 3 апреля, 2014 Если в наглую переименоваю текстура не отображается пересобрать пакет религия не позволяет ? а анрилом задашь имя . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokersss 263 Опубликовано 3 апреля, 2014 Если в наглую переименоваю текстура не отображается еще нужно будет в датниках название путей поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 3 апреля, 2014 пересобрать пакет религия не позволяет ? а анрилом задашь имя . В том то и дело что не позволяет текстура не моя а в анимации не смыслюеще нужно будет в датниках название путей поменять. (ну это слишком очевидно что бы этого незнать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKINGS 276 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) В том то и дело что не позволяет текстура не моя а в анимации не смыслю еще нужно будет в датниках название путей поменять. (ну это слишком очевидно что бы этого незнать) ну так включай мозг подумай . вот пример название пакета анимации ( выборочная модель ) как видим пакет модели ukx содержит и внутренний путь используйте хекс отредактируйте то что вам нужно . думаю ответ я дал , если подумаете сможете изменить то что вам необходимо . 40-@ 41-A 42-B 43-C 44-D 45-E 46-F 47-G 48-H 49-I 4A-J 4B-K 4C-L 4D-M 4E-N 4F-O 50-P 51-Q 52-R 53-S 54-T 55-U 56-V 57-W 58-X 59-Y 5A-Z Изменено 3 апреля, 2014 пользователем VIKINGS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 4 апреля, 2014 ну так включай мозг подумай . вот пример название пакета анимации ( выборочная модель ) как видим пакет модели ukx содержит и внутренний путь используйте хекс отредактируйте то что вам нужно . думаю ответ я дал , если подумаете сможете изменить то что вам необходимо . 40-@ 41-A 42-B 43-C 44-D 45-E 46-F 47-G 48-H 49-I 4A-J 4B-K 4C-L 4D-M 4E-N 4F-O 50-P 51-Q 52-R 53-S 54-T 55-U 56-V 57-W 58-X 59-Y 5A-Z Мимо уважаемый , сколько раз просить читайте внимательнее посты это Вам не Ваш любимый c6 в котором всё за 2 шага делается ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Мимо уважаемый , сколько раз просить читайте внимательнее посты это Вам не Ваш любимый c6 в котором всё за 2 шага делается ... если это пакеты с оружием сними кодировку и смотри хексом найдешь путь любой и на текстуры тоже и на модель и на шейдеры и на что угодно если это нпс то кодировку обычно снимать не надо ибо моделька сделана анрилом и хекс видит начинку сразу . можно узнать 1 ) путь на модель и анимации 2 ) текстуры и шейдеры все ответы даст хекс и хроники тут не влияют . можно изменить стандартные байты а если изменишь размер пакета вот тут уже не даю гарантии что будет работать . то есть дана определенная длина и мы изменяем на свое имя . Изменено 4 апреля, 2014 пользователем ДизайнерАлиса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 4 апреля, 2014 А вот за это спасибо , подумаю что можно будет еще сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grek 63 Опубликовано 5 апреля, 2014 переименовываешь файл, после переименовываешь дат файл и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты