Перейти к содержанию
Авторизация  
Violence

Переимнование Ukx

Рекомендуемые сообщения

Вообщем есть test.ukx мне хотелось бы сменить ему имя. Хроники Выше IT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в наглую переименоваю текстура не отображается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в наглую переименоваю текстура не отображается

пересобрать пакет религия не позволяет ?

а анрилом задашь имя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в наглую переименоваю текстура не отображается

 

еще нужно будет в датниках название путей поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пересобрать пакет религия не позволяет ?

а анрилом задашь имя .

В том то и дело что не позволяет текстура не моя а в анимации не смыслю

еще нужно будет в датниках название путей поменять. (ну это слишком очевидно что бы этого незнать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что не позволяет текстура не моя а в анимации не смыслю

еще нужно будет в датниках название путей поменять. (ну это слишком очевидно что бы этого незнать)

ну так включай мозг подумай .

вот пример название пакета анимации ( выборочная модель )

pre_1396559673__i_-_.jpg

 

 

как видим пакет модели ukx содержит и внутренний путь

используйте хекс отредактируйте то что вам нужно .

думаю ответ я дал , если подумаете сможете изменить то что вам необходимо .

 

40-@

41-A

42-B

43-C

44-D

45-E

46-F

47-G

48-H

49-I

4A-J

4B-K

4C-L

4D-M

4E-N

4F-O

50-P

51-Q

52-R

53-S

54-T

55-U

56-V

57-W

58-X

59-Y

5A-Z

 

Изменено пользователем VIKINGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так включай мозг подумай .

вот пример название пакета анимации ( выборочная модель )

pre_1396559673__i_-_.jpg

 

 

как видим пакет модели ukx содержит и внутренний путь

используйте хекс отредактируйте то что вам нужно .

думаю ответ я дал , если подумаете сможете изменить то что вам необходимо .

 

40-@

41-A

42-B

43-C

44-D

45-E

46-F

47-G

48-H

49-I

4A-J

4B-K

4C-L

4D-M

4E-N

4F-O

50-P

51-Q

52-R

53-S

54-T

55-U

56-V

57-W

58-X

59-Y

5A-Z

 

Мимо уважаемый , сколько раз просить читайте внимательнее посты это Вам не Ваш любимый c6 в котором всё за 2 шага делается ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мимо уважаемый , сколько раз просить читайте внимательнее посты это Вам не Ваш любимый c6 в котором всё за 2 шага делается ...

если это пакеты с оружием сними кодировку и смотри хексом найдешь путь любой и на текстуры тоже и на модель

и на шейдеры и на что угодно

 

если это нпс то кодировку обычно снимать не надо ибо моделька сделана анрилом и хекс видит начинку сразу .

 

можно узнать

 

1 ) путь на модель и анимации

2 ) текстуры и шейдеры

все ответы даст хекс и хроники тут не влияют .

 

можно изменить стандартные байты а если изменишь размер пакета вот тут уже не даю гарантии что будет работать .

то есть дана определенная длина и мы изменяем на свое имя .

Изменено пользователем ДизайнерАлиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот за это спасибо , подумаю что можно будет еще сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переименовываешь файл, после переименовываешь дат файл и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...