qun1s 7 Опубликовано 18 апреля, 2014 1. Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Вставить СА" у npc вылезал мультисел именно с той пухой (или пухами), которая (или которые) есть в инвентаре, а на выбор предлагались возможные СА для этой пухи (или этих пух) за определенную цену? 2. Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку в диалоге с npc появлялся другой html? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexD 36 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) 1. Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Вставить СА" у npc вылезал мультисел именно с той пухой (или пухами), которая (или которые) есть в инвентаре, а на выбор предлагались возможные СА для этой пухи (или этих пух) за определенную цену? 2. Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку в диалоге с npc появлялся другой html? 1. Сложно, нужно обработать данные о оружии с инвентаря игрока и на их основе создать мультисел, добавив туда возможные вариации. В некоторых сборках реализовано, поэтому лучше поищите в них. 2. Указать байпас на нужный вам htm. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем AlexD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qun1s 7 Опубликовано 18 апреля, 2014 1. Сложно, нужно обработать данные о оружии с инвентаря игрока и на их основе создать мультисел, добавив туда возможные вариации. В некоторых сборках реализовано, поэтому лучше поищите в них. 2. Указать байпас на нужный вам htm. Спасибо за помощь, а не подскажете, как именно прописывать bypass? <button value="Вставка СА" action="bypass -h npc_%objectId%_htmlname" width=120 height=20><br> - вот так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexD 36 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Спасибо за помощь, а не подскажете, как именно прописывать bypass? <button value="Вставка СА" action="bypass -h npc_%objectId%_htmlname" width=120 height=20><br> - вот так? объясню на примере pwsoft: у нпц есть главная страница 31688.htm (Grand Olympiad Manager) так же есть второстепенные ( 31688-1.htm, 31688-2.htm, 31688-3.htm и т.д.) Что бы вызвать страницу 31688-1.htm используется байпас: bypass -h npc_%objectId%_Chat 1 где 1 = номеру второстепенной страницы. Если указать 0, то это будет возвращение к главной странице. У вас в сборке может быть по другому, так что можете посмотреть как реализовано у вас и от этого отталкиваться. в примере \data\html\default\31688.htm Так же можно обрабатывать htm страницы через скрипт самого npc, тогда в байпасе будет что то вроде: bypass -h npc_%objectId%_showcustomhtm 1 или bypass -h npc_%objectId%_vstavitSA Но это вы уже создаете сами. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем AlexD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wester999 26 Опубликовано 18 апреля, 2014 у кузнецов вставка са оттуда надо оттолкнуться.. там и проверка на оружие которое лежит в инвентаре 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qun1s 7 Опубликовано 18 апреля, 2014 объясню на примере pwsoft: у нпц есть главная страница 31688.htm (Grand Olympiad Manager) так же есть второстепенные ( 31688-1.htm, 31688-2.htm, 31688-3.htm и т.д.) Что бы вызвать страницу 31688-1.htm используется байпас: bypass -h npc_%objectId%_Chat 1 где 1 = номеру второстепенной страницы. Если указать 0, то это будет возвращение к главной странице. У вас в сборке может быть по другому, так что можете посмотреть как реализовано у вас и от этого отталкиваться. в примере \data\html\default\31688.htm Так же можно обрабатывать htm страницы через скрипт самого npc, тогда в байпасе будет что то вроде: bypass -h npc_%objectId%_showcustomhtm 1 или bypass -h npc_%objectId%_vstavitSA Но это вы уже создаете сами. Большое спасибо за подробный ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qun1s 7 Опубликовано 18 апреля, 2014 у кузнецов вставка са оттуда надо оттолкнуться.. там и проверка на оружие которое лежит в инвентаре Точно, хорошая идея, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deprecat 10 Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Насчет СА. Обычно в мультиселах меняется параметр <config showall="true" где true - покажет весь список предметов мультиселла, false - те, ингридиенты которого у вас присутствуют в инвентаре. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем Deprecat 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты