PaiN 63 Опубликовано 19 апреля, 2014 Название: PAIN-TEAM Revision 21537 Добавил: PaiN Добавлен: 19 Apr 2014 Категория: Сборки Автор: PaiN Хроники: Interlude За основу были взяты исходники 'rebellion 8475' примерно в конце 2009-го года и до сих пор я постепенно(когда было свободное время, желание и потребность) переписывал их приближая к нормальной сборке Interlude с упором на классику. Несколько проектов сборка уже пережила, баги были и будут всегда, как и у всех сборках, но получился вот такой эксклюзив отличающийся от нынешних "люцероподобных" произведений Громадный список проведенной работы(фикслист) выкладывать не стану да и всего уже не соберу, т.к. за последние проекты под напряженным графиком не было времени вести логи, но реализованы различные скиловые механизмы в соответствии с pts (градусы массух, аффектлимиты, кост мп в начале и в конце каста, хиткенцелтаймы, эффектренжи и т.д.) вплоть до различных мелочей наподобие когда использовать скил на трупе невозможно, то персонаж поворачивается лицом к трупу и прочее казалось бы ненужное, но влияющее на исход многих результатов. Уже давно проведен парс параметров с птс скиптов для монстров/боссов/петов/саммонов (hp/mp/regen/patk/pdef/matk/mdef/accuracy/evasion/critical/и другие включая их скилы) И многое другое. Данный релиз сборки настроен под топовый классический сервер х1200. Если после тестов сборка вам понравится и вы захотите настроить себе собственный сервер, могу позже выложить чистую(дефолтную) бд. Для запуска сборки нужно использовать шестую яву. Питона в сборке нет и не будет. В каталог game/data/scripts пихаем только .java файлы. Не забудьте залить геодату в каталог game/geodata. В файле game/config/geodata.properties находится конфиг для активации загрузки птс геодаты - в этом случае заливайте файлы _conv.dat и будьте внимательны, старые квадраты с локациями С5+ могут быть дырявыми, потому пользуйтесь качественной гео либо не трогайте конфиг используя гео-файлы .l2j. Без геодаты не рекомендуется что-либо тестировать, т.к. возможны проявления различных аномалий. В файле game/config/altsettings.properties находится конфиг DelaySpawnNpc = 12 если выставить 0, то все нпц будут загружаться моментально, если не трогать - как на птс один за другим будут медленно появляться и весь спаун займет несколько минут. Для школьников: Чтобы выдать себе админ права, нужно вписать obj_Id своего чара в game/config/Advanced/GMAccess.xml - шаблоны уже прописаны внутри файла, лишь смените PlayerID. Если для этого у вас слишком кривые руки, то в сборке уже есть готовый админ (логин: admin пароль: 5544). Для конфига EverybodyHasAdminRights (game/config/server.properties) права берутся из последнего шаблона, в котором PlayerID равен 0 (<PlayerID set="0"/>). Так же, специально для школьников добавил всем привычную почту в коммунити, всунул в ядро нпц-аукцион переписав с питона на яву, но почту и аукцион не обкатал. Прикрутил CatsGuard и для входа используйте патч по ссылке ниже, который так же необходим под концепцию сервера. О патче: По умолчанию в патче стандартные шрифты ников персонажей и нпц, которые не поддерживают русский язык. Если вы хотите видеть русские ники, тогда удалите Localization.ini из каталога system и переименуйте Localization-ru.ini в Localization.ini. В каталоге eng находятся файлы с английским языком от евро оффа, если нужно, можете заменить их в каталоге system. Скачать патч: ссылка p.s. в данном релизе ничего не вырезано, полный функционал сервисов, никаких бэкдоров и прочих сюрпризов, сделано для людей, пользуйтесь себе на радость и не беспокойтесь о всяком дерьме. Всем добра! Чистая бд: ссылка Нажмите здесь, чтобы скачать файл 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guruw 34 Опубликовано 19 апреля, 2014 Если вдруг надумаете продавать сурс, то отпишите цену в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValiiLucifer 285 Опубликовано 19 апреля, 2014 Спасибо ! да и если и в правду будете продавать исходы напишите цену Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makaroh 9 Опубликовано 19 апреля, 2014 На сколько сборка приближена к офу? На много ли отличается по реализации от Silentium. Под какие минимальные рейты подойдет сборка, если вы точили ее под классику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaiN 63 Опубликовано 19 апреля, 2014 На сколько сборка приближена к офу? На много ли отличается по реализации от Silentium. Под какие минимальные рейты подойдет сборка, если вы точили ее под классику? А что такое максимальное приближение к оффу? Когда люди говорят, что на оффе нельзя снимать оружие во время атаки, но при этом я посещал птс сборку, на которой можно было это делать, то назревает вопрос - это новая механика по скриптам фреи, либо это было сделано корейцами раньше или позже? или кто-то ляпнул с потолка, и было ли так в CT0(Interlude) - это никому не известно, поскольку все что мы имеем в общем доступе - это офф сборку С4 и скрипты фреи, фрапсов с интерлюда очень мало, еще кто-то в привате имеет HighFive, GoD, но Interlude здесь и не пахнет, получается некоторую механику даже на depmax делают за высшими "хрониками", но никак не Interlude, поскольку нет инфы. Silentium в глаза не видел, но если это acis - обыкновенная лыжа со своими примочками, мои исходы фундаментально отличаются от l2j, я бы многое вам рассказал и про pwsoft, lucera2 и прочие сборки, но не вижу смысла сравнивать абсолютно разные творения, у каждого свои руки и свои идеи как сделать тот или иной продукт лучше, все мы стараемся ради чего-то и нужно уважать труд каждого. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 19 апреля, 2014 Тс спс за шару - возьмем на тест ) апну темку . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
guruw 34 Опубликовано 19 апреля, 2014 все мы стараемся ради чего-то и нужно уважать труд каждого. я уважаю твой труд и хочу его продолжить, но того что ты выложил будет мало (опять намекаю о покупке сурсов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenisPavlovich 29 Опубликовано 19 апреля, 2014 Тоже не отказался бы от сурсов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 19 апреля, 2014 Тралль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 19 апреля, 2014 Тут даже и не пахнет л2офом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 263 Опубликовано 19 апреля, 2014 дюп через двойную сессию пофикшен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aboltus 77 Опубликовано 19 апреля, 2014 спасибо шара хороша, еще бы гео хорошее удалось найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrueMan 742 Опубликовано 19 апреля, 2014 Выложите пожалуйста чистую сборку. Хотелось бы протестировать на рейтах х100 ваше творение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юра 95 Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) 21537rev - жесть, номер ревизии с потолка взят? Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Юра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaiN 63 Опубликовано 20 апреля, 2014 21537rev - жесть, номер ревизии с потолка взят? меня спалили Нет, как у asterios'а Ревизия указана такая чтобы вы визжали как сучки, только так вас можно развести. Ибо 1000500 ревизий это очень охуительно, даже если в каждой ревезии исправляли только по букве или удаляли лишний пробел МАТЬ ВАЩУ 21537 РЕВИЗИЙ АВТОР ПРОДАЙ СУРС! КУДА ДЕНЬГИ КИДАТЬ? Как вы и сказали "как у asterios'а" - в каждую ревизию может входить самый незначительный фикс вплоть до исправления одной буквы в кастоммессаге и залива на свн, однако ж это не говорит, что там нет значительных исправлений, да и количество ревизий не соответствует выложенному фикслисту, т.к. нет смысла описывать разные мелочи и отнимать у людей желание читать этот список. Первые два года часто менял свн и график ревизий жутко сбивался, последние два года вообще без свна работал, но учитывая сколько уделял времени работе, я бы не сказал, что данная ревизия превышает реальный объем, так что про "МАТЬ ВАШУ" вы погорячились Добавил чистую бд, теперь можете клепать под любую концепцию ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaiN 63 Опубликовано 20 апреля, 2014 Тут даже и не пахнет л2офом. Ясен пень, что ни одна ява никогда не будет оффом, т.к. с птс тот же спаун не вытянешь до конца учитывая вшитый функционал в аи, а если и станешь вытягивать, то где-нибудь упустишь либо жутко напортачишь, а сколько там индивидуальных аи под каждого нпц. Так же пакеты броадкастСтатусАпдейт отправляется каждые три секунды что яве противопоказано всовывать дабы не нагружать траффик, ведь в первую очередь ява славиться своей производительностью, от чего приходится учитывать такие мелочи как обновление current cp/hp/mp при окончании действия эффекта и удалении, если он имел таков стат увеличивающий максимальное значение. А если кто и запилит все аи и весь функционал на яву, то далеко неграмотно и с костылями что производительность будет в 2-3 раза хуже той же птс, т.к. изначально птс сборка писалась профессиональными программистами, а то чем мы тут над явой страдаем - чистого рода ребячество. Да и проще изучить язык с++ и реализовать необходимые "фишки с сервисами" на птс нежели сделать 100% функционала птс на яве. А тот же jts - вообще сплошной цирк и он лишь способен подрожать офф механизмам, но не соответствовать им. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 20 апреля, 2014 Ясен пень, что ни одна ява никогда не будет оффом, т.к. с птс тот же спаун не вытянешь до конца учитывая вшитый функционал в аи, а если и станешь вытягивать, то где-нибудь упустишь либо жутко напортачишь, а сколько там индивидуальных аи под каждого нпц. Так же пакеты броадкастСтатусАпдейт отправляется каждые три секунды что яве противопоказано всовывать дабы не нагружать траффик, ведь в первую очередь ява славиться своей производительностью, от чего приходится учитывать такие мелочи как обновление current cp/hp/mp при окончании действия эффекта и удалении, если он имел таков стат увеличивающий максимальное значение. А если кто и запилит все аи и весь функционал на яву, то далеко неграмотно и с костылями что производительность будет в 2-3 раза хуже той же птс, т.к. изначально птс сборка писалась профессиональными программистами, а то чем мы тут над явой страдаем - чистого рода ребячество. Да и проще изучить язык с++ и реализовать необходимые "фишки с сервисами" на птс нежели сделать 100% функционала птс на яве. А тот же jts - вообще сплошной цирк и он лишь способен подрожать офф механизмам, но не соответствовать им. Банальные параметры для персонажей высосаны из пальца. А после увиденной конфигурации формул, где мэджиккритрейт равен четырем - я даже смотреть дальше не стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaiN 63 Опубликовано 21 апреля, 2014 Банальные параметры для персонажей высосаны из пальца. А после увиденной конфигурации формул, где мэджиккритрейт равен четырем - я даже смотреть дальше не стал. Первое не понял, второе - думаете где-то формулы правильней, ибо написаны по грации? "мэджиккритрейт" - это частота магического крита и для гибкости балансируется в конфигах, поскольку на оффе со времен интерлюда максимальная частота магического крита сигала 80% и разогнать до этого предела на пвп совсем не сложно, а критический урон х4(кстати тоже выведено в конфиг, а если у люцероподобных по дефолту стоит от 2 до 3, то не значит что это правильно, да и не нова что на птс всегда был х4), поэтому людям приходится менять стандарты официала дабы добиться максимального баланса. Но, возможно, вас по shift+click удивил низкий показатель частоты магического крита, которая в свою очередь умножена на 0.5 - в formulas.properties есть конфиг CritChanceMagicMod, которым я урезал в два раза частоту под сервер х1200, чтобы маги не были столь дерзкими Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 21 апреля, 2014 Первое не понял, второе - думаете где-то формулы правильней, ибо написаны по грации? "мэджиккритрейт" - это частота магического крита и для гибкости балансируется в конфигах, поскольку на оффе со времен интерлюда максимальная частота магического крита сигала 80% и разогнать до этого предела на пвп совсем не сложно, а критический урон х4(кстати тоже выведено в конфиг, а если у люцероподобных по дефолту стоит от 2 до 3, то не значит что это правильно, да и не нова что на птс всегда был х4), поэтому людям приходится менять стандарты официала дабы добиться максимального баланса. Но, возможно, вас по shift+click удивил низкий показатель частоты магического крита, которая в свою очередь умножена на 0.5 - в formulas.properties есть конфиг CritChanceMagicMod, которым я урезал в два раза частоту под сервер х1200, чтобы маги не были столь дерзкими На т0 не было никакого ограничения на шанс магического крита. Его можно было забустить вплоть до 100%. Магический крит рейт же равен 4.05. Не 4, не 2, а ровно 4.05. Параметры классов тоже не верны. В л2оф есть разделение не только на классы, но и на пол. Насчет формул: Я не только думаю, что где-то есть формулы правильней, я это знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaiN 63 Опубликовано 21 апреля, 2014 На т0 не было никакого ограничения на шанс магического крита. Его можно было забустить вплоть до 100%. Магический крит рейт же равен 4.05. Не 4, не 2, а ровно 4.05. Параметры классов тоже не верны. В л2оф есть разделение не только на классы, но и на пол. Насчет формул: Я не только думаю, что где-то есть формулы правильней, я это знаю. На l2wh тоже сомнительные формулы, пишут странные значения, а откроешь птс-скрипт и увидишь совсем другое, где-то на l2wh давно проскочила инфа о лимите крита в 80% и я это запомнил, как было на самом деле - ничем не докажете, на оффе CT0 не отображался шанс магического крита, впрочем у меня на все это(сила крита и его лимит) выведены конфиги и каждый настроит себе то, во что он верит. Про зависимость параметров классов от пола впервые слышу ) О формулах: да, они есть, где-то глубоко в архивах корейцев, в лицензионном продукте за 2007 год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaiN 63 Опубликовано 21 апреля, 2014 Кому нужно под stress web php файл (вырезаны лишние функции). В бд ГС'а и ЛС'а ничего заливать не нужно. В настройках обвязки выбираем сборку L2Open Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Моветон 413 Опубликовано 21 апреля, 2014 На l2wh тоже сомнительные формулы, пишут странные значения, а откроешь птс-скрипт и увидишь совсем другое, где-то на l2wh давно проскочила инфа о лимите крита в 80% и я это запомнил, как было на самом деле - ничем не докажете, на оффе CT0 не отображался шанс магического крита, впрочем у меня на все это(сила крита и его лимит) выведены конфиги и каждый настроит себе то, во что он верит. Про зависимость параметров классов от пола впервые слышу ) О формулах: да, они есть, где-то глубоко в архивах корейцев, в лицензионном продукте за 2007 год Формулы в скриптах? Яснопонятно. Соображаем паблик с4 или какой-нибудь приватный экст и полетели реверсить. А вообще, если хорошо поискать, то можно найти добрую половину уже разобранных эффектов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaiN 63 Опубликовано 21 апреля, 2014 Формулы в скриптах? Яснопонятно. Соображаем паблик с4 или какой-нибудь приватный экст и полетели реверсить. А вообще, если хорошо поискать, то можно найти добрую половину уже разобранных эффектов. Да не формулы, тот же скил Frenzy сравнить. Вот именно, ключевые слова - "с4" и "экст", да, многое можно взять с С4 упираясь на то, что не было опубликовано в изменениях между С4 и СT0, однако это не значит что внутри-игровые формулы и механизмы не менялись, раз корейцы о них не написали, а в нынешних экстендерах вообще присущи механизмы фреи ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
System 20 Опубликовано 21 апреля, 2014 подскажите народ как здесь изменить шанс точки # % Chance of succeeding to enchant an item when it has a chance of breaking EnchantChanceWeapon = 5 EnchantChanceArmor = 3 EnchantChanceAccessory = 3 # Шанс заточки для предметов из списка ниже EnchantChanceList = 3 EnchantList = 6579,6608,6609,6610,6366,6587,6588,6589,8688,8818,8819,8820,150,5638,5639,5640,7894,8147,8148,8149,212,4903,4904,4905,5596,5597,5598,151,5641,5642,5643,7895,8150,8151,8152,213,5605,5606,5607,8686,8812,8813,8814,8687,8815,8816,8817,148,7722,7723,7724,7889,8117,8118,8119,84,6313,6314,6315 # Альтернативная система заточки UseAltEnchant = True AltEnchantWeapon = 100,100,100,85,85,85,80,80,75,75,65,65,45,35,30,20,20,15 AltEnchantArmor = 100,100,100,85,80,75,60,50,45,30,30,30,25,20,15 AltEnchantJewelry = 100,100,100,85,80,75,60,50,45,30,30,30,25,20,15 AltEnchantList = 100,100,100,80,80,80,75,75,70,70,60,50,35,25,20,15,15,10 # Шанс заточки кристальными свитками EnchantChanceCrystalWeapon = 5 EnchantChanceCrystalArmor = 3 EnchantChanceCrystalAccessory = 3 # Максимальное значение безопасной заточки SafeEnchantCommon = 3 # Максимальные значения безопасной заточки для FullBody брони SafeEnchantFullBody = 4 # Максимальный уровень заточки EnchantMaxWeapon = 18 EnchantMaxArmor = 15 EnchantMaxAccessory = 15 # Если заточка Blessed-скроллом неудачная, сбрасывать заточку на безопасную? SafeEnchant = True # Если заточка предмета меньше SafeEnchant, точить предмет на SafeEnchant? SetSafeEnchant = False # Сбрасывать заточку при неудаче кристальным свитком как Blessed-скроллом? CrystalBlessed = true # Можно ли точить оружие героя? EnchantHeroWeapon = False Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aboltus 77 Опубликовано 21 апреля, 2014 AltEnchantWeapon = 100,100,100,85,85,85,80,80,75,75,65,65,45,35,30,20,20,15 AltEnchantArmor = 100,100,100,85,80,75,60,50,45,30,30,30,25,20,15 AltEnchantJewelry = 100,100,100,85,80,75,60,50,45,30,30,30,25,20,15 AltEnchantList = 100,100,100,80,80,80,75,75,70,70,60,50,35,25,20,15,15,10 вот эти строки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты