Перейти к содержанию
Авторизация  
Fatony

Помогите От Утра Не Могу (

Рекомендуемые сообщения

Почему я не могу открыть порты? захожу на http://192.168.0.1/ дальше открываю порты пишет что порты открыты, проверяю на http://2ip.ru/check-port порты закрыты! Дайте ответ пожалуйста

ID Порт сервиса Внутренний порт IP-Адрес Протокол Состояние Изменить

1 2106 2106 192.168.0.1 ВСЕ Включено Редактировать Удалить

2 7777 7777 192.168.0.1 ВСЕ Включено Редактировать Удалить

3 9014 9014 192.168.0.1 ВСЕ Включено Редактировать Удалить

4 3306 3306 192.168.0.1 ВСЕ Включено Редактировать Удалить

5 9016 9016 192.168.0.1 ВСЕ Включено Редактировать Удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы было написано что порт открыт, нужно его чем то занять. Т.е. Запускаем логин сервера, идем на 2ип и проверяем 2106

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

192.168.0.1 - роутер, а должен быть адрес сервера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы было написано что порт открыт, нужно его чем то занять. Т.е. Запускаем логин сервера, идем на 2ип и проверяем 2106

не запускаеться логин Bezimyanni_8737108_11779604.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы было написано что порт открыт, нужно его чем то занять. Т.е. Запускаем логин сервера, идем на 2ип и проверяем 2106

Ему на роутере запускать логин ? в NATe не правильный IP Указан :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему на роутере запускать логин ? в NATe не правильный IP Указан :search:

ты хочешь сказать что должен быть 101!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты хочешь сказать что должен быть 101!?

Должен быть внутренний адрес сервера, а какой он там 101 или 250 не имеет значения. Куда по вашему будет отсылать роутер все эти пакеты ? на 192.168.0.1, а это что у нас ? роутер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должен быть внутренний адрес сервера, а какой он там 101 или 250 не имеет значения. Куда по вашему будет отсылать роутер все эти пакеты ? на 192.168.0.1, а это что у нас ? роутер!

можешь помочь запустить сервер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь помочь запустить сервер?

ну на ошибку я уже указал, какие еще проблемы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настройки лс пожалуйста

Бросил логин - гейм не могу т.к там пишет что нельзя за такое время отправлять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на ошибку я уже указал, какие еще проблемы ?

если до завтра не помогут напишешь днем посмотрим что к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роутер настроен правильно, не слушай глупых тролей, скинь конф лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роутер настроен правильно, не слушай глупых тролей, скинь конф лс

я ведь тебе скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# ===================================#

# Login Server настройки #

# ===================================#

# Обычно используют следующий значения ExternalHostname

# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)

# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)

# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)

#

# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"

# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru

 

================================================================

# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!

# ================================================================

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = *

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

InternalHostname = 176.37.62.114

 

# Адрес и порт

LoginserverHostname = 176.37.62.114

LoginserverPort = 2106

 

# How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned

LoginTryBeforeBan = 20

 

# Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login. Provide a value in seconds. Default 10min. (600)

LoginBlockAfterBan = 600

GMMinLevel = 100

 

# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs

LoginHostname = 176.37.62.114

 

# Порт логин сервера

LoginPort = 9014

 

# Разрешить регистрацию нескольких гейм серверов на 1 логин сервер?

AcceptNewGameServer = False

 

# Показывать лицензию перед выбором сервера?

ShowLicence = True

 

# Тип используемого потока для передачи данных с БД

# Возможные варианты: c3p0 или BoneCP

# c3p0: более стабилен

# BoneCP: менее производителен

DatabasePoolType = c3p0

 

# ----------------------------

# Настройка базы данных

# ----------------------------

# MySQL драйвер

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

 

# Адрес базы данных

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

 

# Логин от базы данных

Login = root

# Пароль от базы данных

Password = 123qq

# Максимальное количество подключений к базе данных

# Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений

MaximumDbConnections = 50

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# Тайм аут до завершения одного соединения (в мс)

# Если время соединение больше чем тайм-аут, исключение во время увеличивается.

TimeOutConDb = 0

 

# Устанавливает количество разделов для использования. - BoneCP

# В целях сокращения блокировок и тем самым повысить производительность,

# Каждый входящий запрос на соединение берет от соединения из пула, который подключен,

# Т.е. поток [threadId % partition_count]. Чем выше это число, тем лучше производительность будет в случае,

# Если у вас много короткоживущих конектов. После определенного порога, техническое обслуживание этих пулов начнут

# Оказывать негативное влияние на производительность (и только в случае, когда соединения начинают заканчиваться).

PartitionCount = 3

 

# Limit fast connections (input username / password)

FastConnectionLimit = 15

# Time of the normal connection (in ms)

NormalConnectionTime = 700

# Time fast connection (in ms)

FastConnectionTime = 350

# Maximum connections with the 1st IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

# The lifetime of the session with the login server.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Если True, то включена авторегистрация игроков.

AutoCreateAccounts = True

 

# Time to renew the IP address of the server in minutes (for dynamic IP)

IpUpdateTime = 0

 

# The configuration of the local subnet

# Example : 192.168

# Ppimer : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

===============================================================

# Test server configuration, not to switch on the game server!# ===============================================================

# Use the GG client authentication

# Login server access let the client without GameGuard

ForceGGAuth = False

 

# Including protection from flood

# IMPORTANT: Put True for server security.

EnableFloodProtection = True

 

# Enable mode "debugging"

# With debug you will see more log on console and more messages in game.

Debug = False

 

# Switched on "development"

Developer = False

 

# =============================================================

# Anti Ddos protection.

# This system works with iptables

# =============================================================

# iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

# IMPORTANT: Put True for server security.

# IMPORTANT: Active only with LINUX OS.

EnableDdosProSystem = False

# String deny_comms

# IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default

Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

# Active full log on Login Server console about Ddos protection

Fulllog_mode_print = False

 

# =============================================================

# Anti Bruteforce protection. (credits RT-Interlude)

# =============================================================

#Count of trying connection to server, after which will be made checking IP addres

#for a possible BrutForce

#Reducing this value will increase the likelihood of false positives

#Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts)

BrutLogonAttempts = 15

#The average time (in seconds) between attempts to connect to the server

#Reducing this value will increase the likelihood of false positives

#Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts)

BrutAvgTime = 30

#Number of second, for ban IP address, who time BrutAvgTime less specified

#900 second = 15 minute

BrutBanIpTime = 900

Assert = False

EnableAllExceptionsLog = False

DebugPackets = False

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# ===================================#

# Game Server настройки #

# ===================================#

# Обычно используют следующий значения ExternalHostname

# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)

# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)

# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)

#

# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"

# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru

# ===============================================================================================================

 

# ================================================================

# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!

# ================================================================

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах

GameserverHostname = 192.168.0.102

GameserverPort = 7777

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

ExternalHostname = 192.168.0.102

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

InternalHostname = 192.168.0.102

 

# Адрес и порт Loginserver

LoginPort = 9014

LoginHost = 192.168.0.102

 

# Тип используемого потока для передачи данных с БД

# Возможные варианты: c3p0 или BoneCP

# c3p0: более стабилен

# BoneCP: менее производителен

DatabasePoolType = c3p0

 

# ----------------------------

# Настройка базы данных

# ----------------------------

# MySQL драйвер

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

# Адрес базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/

 

# Database name

GameserverDB = l2jdb

LoginserverDB = l2jdb

 

# Логин от базы данных

Login = root

# Пароль от базы данных

Password = 123qq

# Максимальное количество подключений к базе данных

# Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений

MaximumDbConnections = 50

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# Тайм аут перед новым соединением к базе (в мс)

# 0 - для снятия ограничения. (По умолчанию - 0)

TimeOutConDb = 0

 

# Тайм аут до завершения одного соединения (в мс)

# Если время соединение больше чем тайм-аут, исключение во время увеличивается.

SingleConnectionTimeOutDb = 200000

 

# Устанавливает количество разделов для использования. - BoneCP

# В целях сокращения блокировок и тем самым повысить производительность,

# Каждый входящий запрос на соединение берет от соединения из пула, который подключен,

# Т.е. поток [threadId % partition_count]. Чем выше это число, тем лучше производительность будет в случае,

# Если у вас много короткоживущих конектов. После определенного порога, техническое обслуживание этих пулов начнут

# Оказывать негативное влияние на производительность (и только в случае, когда соединения начинают заканчиваться).

PartitionCount = 3

 

# Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus)

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

 

# Папка с ДатаПаком

DatapackRoot = .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перезапусти роутер, перезапусти свой инет, и подключись первым к инету, и у тебя в сетевых подключениях должен быть адресс 192.168.0.100

И если у тебя этот адресс , тогда ставь этот конфиг

 

# ===================================#

# Login Server настройки #

# ===================================#

# Обычно используют следующий значения ExternalHostname

# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)

# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)

# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)

#

# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"

# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru

 

================================================================

# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!

# ================================================================

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 176.37.62.114

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

InternalHostname = 192.168.0.100

 

# Адрес и порт

LoginserverHostname = 192.168.0.100

LoginserverPort = 2106

 

# How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned

LoginTryBeforeBan = 20

 

# Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login. Provide a value in seconds. Default 10min. (600)

LoginBlockAfterBan = 600

GMMinLevel = 100

 

# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs

LoginHostname = 127.0.0.1

 

# Порт логин сервера

LoginPort = 9014

 

# Разрешить регистрацию нескольких гейм серверов на 1 логин сервер?

AcceptNewGameServer = False

 

# Показывать лицензию перед выбором сервера?

ShowLicence = True

 

# Тип используемого потока для передачи данных с БД

# Возможные варианты: c3p0 или BoneCP

# c3p0: более стабилен

# BoneCP: менее производителен

DatabasePoolType = c3p0

 

# ----------------------------

# Настройка базы данных

# ----------------------------

# MySQL драйвер

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

 

# Адрес базы данных

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

 

# Логин от базы данных

Login = root

# Пароль от базы данных

Password = 123qq

# Максимальное количество подключений к базе данных

# Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений

MaximumDbConnections = 50

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# Тайм аут до завершения одного соединения (в мс)

# Если время соединение больше чем тайм-аут, исключение во время увеличивается.

TimeOutConDb = 0

 

# Устанавливает количество разделов для использования. - BoneCP

# В целях сокращения блокировок и тем самым повысить производительность,

# Каждый входящий запрос на соединение берет от соединения из пула, который подключен,

# Т.е. поток [threadId % partition_count]. Чем выше это число, тем лучше производительность будет в случае,

# Если у вас много короткоживущих конектов. После определенного порога, техническое обслуживание этих пулов начнут

# Оказывать негативное влияние на производительность (и только в случае, когда соединения начинают заканчиваться).

PartitionCount = 3

 

# Limit fast connections (input username / password)

FastConnectionLimit = 15

# Time of the normal connection (in ms)

NormalConnectionTime = 700

# Time fast connection (in ms)

FastConnectionTime = 350

# Maximum connections with the 1st IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

# The lifetime of the session with the login server.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Если True, то включена авторегистрация игроков.

AutoCreateAccounts = True

 

# Time to renew the IP address of the server in minutes (for dynamic IP)

IpUpdateTime = 0

 

# The configuration of the local subnet

# Example : 192.168

# Ppimer : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

===============================================================

# Test server configuration, not to switch on the game server!# ===============================================================

# Use the GG client authentication

# Login server access let the client without GameGuard

ForceGGAuth = False

 

# Including protection from flood

# IMPORTANT: Put True for server security.

EnableFloodProtection = True

 

# Enable mode "debugging"

# With debug you will see more log on console and more messages in game.

Debug = False

 

# Switched on "development"

Developer = False

 

# =============================================================

# Anti Ddos protection.

# This system works with iptables

# =============================================================

# iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

# IMPORTANT: Put True for server security.

# IMPORTANT: Active only with LINUX OS.

EnableDdosProSystem = False

# String deny_comms

# IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default

Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

# Active full log on Login Server console about Ddos protection

Fulllog_mode_print = False

 

# =============================================================

# Anti Bruteforce protection. (credits RT-Interlude)

# =============================================================

#Count of trying connection to server, after which will be made checking IP addres

#for a possible BrutForce

#Reducing this value will increase the likelihood of false positives

#Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts)

BrutLogonAttempts = 15

#The average time (in seconds) between attempts to connect to the server

#Reducing this value will increase the likelihood of false positives

#Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts)

BrutAvgTime = 30

#Number of second, for ban IP address, who time BrutAvgTime less specified

#900 second = 15 minute

BrutBanIpTime = 900

Assert = False

EnableAllExceptionsLog = False

DebugPackets = False

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

пример можно открыть разными устройствами - торрент + скайп

там задаеш нужные порты и они открыты . http://2ip.ru/check-port/?port=60077 проверяем тут не реклама

чтобы открыть все 5 нужно каких то 5 устройств разные аналоги торрента типа меганета и прочее скайп тоже дает +1 порт

в итоге наберешь нужное кол-во открыто будет .

или проверь что пост выше написал . и сиди жди подсказок дальше ) .

ps в настройках компа открывал тоже на роутере сижу и все нормально .

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роутер настроен правильно, не слушай глупых тролей, скинь конф лс

Перезапусти роутер, перезапусти свой инет, и подключись первым к инету, и у тебя в сетевых подключениях должен быть адресс 192.168.0.100

И если у тебя этот адресс , тогда ставь этот конфиг

 

# ===================================#

# Login Server настройки #

# ===================================#

# Обычно используют следующий значения ExternalHostname

# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)

# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)

# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)

#

# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"

# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru

 

================================================================

# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!

# ================================================================

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 176.37.62.114

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

InternalHostname = 192.168.0.100

 

# Адрес и порт

LoginserverHostname = 192.168.0.100

LoginserverPort = 2106

 

# How many times you can provide an invalid account/pass before the IP gets banned

LoginTryBeforeBan = 20

 

# Time you won't be able to login back again after LoginTryBeforeBan tries to login. Provide a value in seconds. Default 10min. (600)

LoginBlockAfterBan = 600

GMMinLevel = 100

 

# The address on which login will listen for GameServers, use * to bind on all available IPs

LoginHostname = 127.0.0.1

 

# Порт логин сервера

LoginPort = 9014

 

# Разрешить регистрацию нескольких гейм серверов на 1 логин сервер?

AcceptNewGameServer = False

 

# Показывать лицензию перед выбором сервера?

ShowLicence = True

 

# Тип используемого потока для передачи данных с БД

# Возможные варианты: c3p0 или BoneCP

# c3p0: более стабилен

# BoneCP: менее производителен

DatabasePoolType = c3p0

 

# ----------------------------

# Настройка базы данных

# ----------------------------

# MySQL драйвер

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

 

# Адрес базы данных

URL = jdbc:mysql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:hsqldb:hsql://localhost/l2jdb

#URL=jdbc:sqlserver://localhost/database=l2jdb/user=sa/password=

 

# Логин от базы данных

Login = root

# Пароль от базы данных

Password = 123qq

# Максимальное количество подключений к базе данных

# Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений

MaximumDbConnections = 50

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# Тайм аут до завершения одного соединения (в мс)

# Если время соединение больше чем тайм-аут, исключение во время увеличивается.

TimeOutConDb = 0

 

# Устанавливает количество разделов для использования. - BoneCP

# В целях сокращения блокировок и тем самым повысить производительность,

# Каждый входящий запрос на соединение берет от соединения из пула, который подключен,

# Т.е. поток [threadId % partition_count]. Чем выше это число, тем лучше производительность будет в случае,

# Если у вас много короткоживущих конектов. После определенного порога, техническое обслуживание этих пулов начнут

# Оказывать негативное влияние на производительность (и только в случае, когда соединения начинают заканчиваться).

PartitionCount = 3

 

# Limit fast connections (input username / password)

FastConnectionLimit = 15

# Time of the normal connection (in ms)

NormalConnectionTime = 700

# Time fast connection (in ms)

FastConnectionTime = 350

# Maximum connections with the 1st IP

MaxConnectionPerIP = 50

 

# The lifetime of the session with the login server.

SessionTTL = 25000

MaxSessions = 100

 

# Если True, то включена авторегистрация игроков.

AutoCreateAccounts = True

 

# Time to renew the IP address of the server in minutes (for dynamic IP)

IpUpdateTime = 0

 

# The configuration of the local subnet

# Example : 192.168

# Ppimer : 10.1

NetworkList = 192.168.;10.0.

 

===============================================================

# Test server configuration, not to switch on the game server!# ===============================================================

# Use the GG client authentication

# Login server access let the client without GameGuard

ForceGGAuth = False

 

# Including protection from flood

# IMPORTANT: Put True for server security.

EnableFloodProtection = True

 

# Enable mode "debugging"

# With debug you will see more log on console and more messages in game.

Debug = False

 

# Switched on "development"

Developer = False

 

# =============================================================

# Anti Ddos protection.

# This system works with iptables

# =============================================================

# iptables -A INPUT -p tcp --dport 7777 -j DROP

# IMPORTANT: Put True for server security.

# IMPORTANT: Active only with LINUX OS.

EnableDdosProSystem = False

# String deny_comms

# IMPORTANT: If you don't know what is it, leave as default

Deny_noallow_ip_ddos = /sbin/iptables -I INPUT 13 -p tcp --dport 7777 -s $IP -j ACCEPT

# Active full log on Login Server console about Ddos protection

Fulllog_mode_print = False

 

# =============================================================

# Anti Bruteforce protection. (credits RT-Interlude)

# =============================================================

#Count of trying connection to server, after which will be made checking IP addres

#for a possible BrutForce

#Reducing this value will increase the likelihood of false positives

#Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts)

BrutLogonAttempts = 15

#The average time (in seconds) between attempts to connect to the server

#Reducing this value will increase the likelihood of false positives

#Increasing this value will reduce the effectiveness of security (more chance find passwords for large accounts)

BrutAvgTime = 30

#Number of second, for ban IP address, who time BrutAvgTime less specified

#900 second = 15 minute

BrutBanIpTime = 900

Assert = False

EnableAllExceptionsLog = False

DebugPackets = False

 

 

что за брет, по таким настройкам только я смогу подключиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

* даст доступ со всех адресов! Я скинул конфиг в лс как он должен выглядеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за брет, по таким настройкам только я смогу подключиться

Для начала попробуй, а потом что то пробуй говорить.

Я на таких настройках стою же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала попробуй, а потом что то пробуй говорить.

Я на таких настройках стою же

f а можно и гейм настроить как и логин а то логин запустился а гейм не хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# ===================================#

# Game Server настройки #

# ===================================#

# Обычно используют следующий значения ExternalHostname

# - 127.0.0.1 (если будете играть на той же машине, где и сервер)

# - LAN IP* (если собираетесь играть внутри локальной сети)

# - WAN IP** (если собираетесь играть через Интернет)

#

# * = Чтобы узнать LAN IP, нажмите "Пуск" => "Выполнить..." наберите "cmd", в появившемся окне введите "ipconfig"

# **= Чтобы узнать WAN IP, посетите http://2ip.ru

# ===============================================================================================================

 

# ================================================================

# ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА !!! ОБЯЗАТЕЛЬНО смените их !!!

# ================================================================

# IP для GameServer, используйте * чтобы LoginServer был доступен на всех IP-адресах

GameserverHostname = 176.37.62.114

GameserverPort = 7777

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из внешней сети (Интернет)

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

ExternalHostname = 176.37.62.114

 

# Здесь указывается постоянный IP-адрес для соединения клиентов из одной сети, в т.ч. локальной сети или если играете один

# Если хотите такой же адрес как и у LoginServer, оставьте *

InternalHostname = 176.37.62.114

 

# Адрес и порт Loginserver

LoginPort = 9014

LoginHost = 176.37.62.114

 

# Тип используемого потока для передачи данных с БД

# Возможные варианты: c3p0 или BoneCP

# c3p0: более стабилен

# BoneCP: менее производителен

DatabasePoolType = c3p0

 

# ----------------------------

# Настройка базы данных

# ----------------------------

# MySQL драйвер

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

# Адрес базы данных

Driver = com.mysql.jdbc.Driver

URL = jdbc:mysql://localhost/

 

# Database name

GameserverDB = l2jdb

LoginserverDB = l2jdb

 

# Логин от базы данных

Login = root

# Пароль от базы данных

Password = 123qq

# Максимальное количество подключений к базе данных

# Если у игроков лаги, увеличьте количество подключений

MaximumDbConnections = 50

 

# Default: 0

MaximumDbIdleTime = 0

 

# Тайм аут перед новым соединением к базе (в мс)

# 0 - для снятия ограничения. (По умолчанию - 0)

TimeOutConDb = 0

 

# Тайм аут до завершения одного соединения (в мс)

# Если время соединение больше чем тайм-аут, исключение во время увеличивается.

SingleConnectionTimeOutDb = 200000

 

# Устанавливает количество разделов для использования. - BoneCP

# В целях сокращения блокировок и тем самым повысить производительность,

# Каждый входящий запрос на соединение берет от соединения из пула, который подключен,

# Т.е. поток [threadId % partition_count]. Чем выше это число, тем лучше производительность будет в случае,

# Если у вас много короткоживущих конектов. После определенного порога, техническое обслуживание этих пулов начнут

# Оказывать негативное влияние на производительность (и только в случае, когда соединения начинают заканчиваться).

PartitionCount = 3

 

# Настройка эмуляции офф ядра (пакет SendStatus)

RemoteWhoLog = True

RemoteWhoSendTrash = True

RemoteWhoMaxOnline = 329

RemoteOnlineIncrement = 50

RemoteWhoForceInc = 50

RemotePrivStoreFactor = 12

 

# Папка с ДатаПаком

DatapackRoot = .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...