Перейти к содержанию
Авторизация  
Jonius76ru

Редактирование Внешнего Вида Нпс

Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера! В общем проблема во внешнем виде, имени и титуле сборка HF l2J от 2013.12.29. Не могу найти где редактировать НПС, облазил всю базу, тыкните пожалуйста носом где рыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера! В общем проблема во внешнем виде, имени и титуле сборка HF l2J от 2013.12.29. Не могу найти где редактировать НПС, облазил всю базу, тыкните пожалуйста носом где рыть.

если не нашёл в базе таблицу 'npc'

попробуй gameserver\data\npc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не нашёл в базе таблицу 'npc'

попробуй gameserver\data\npc

Спасибо, но если это то про что я писал выше как тут редактировать внешний вид и оружие в руках? С титулом понятно .

<npc id="112" name="Warm Hearted Sno" title="Beginner Supporter">
 <set name="aggroRange" value="0"/>
 <set name="ai_type" value="CharacterAI"/>
 <set name="baseAtkRange" value="40"/>
 <set name="baseCON" value="43"/>
 <set name="baseCritRate" value="40"/>
 <set name="baseDEX" value="30"/>
 <set name="baseHpMax" value="1673.055"/>
 <set name="baseHpRate" value="1"/>
 <set name="baseHpReg" value="6.5"/>
 <set name="baseINT" value="21"/>
 <set name="baseMAtk" value="361"/>
 <set name="baseMAtkSpd" value="500"/>
 <set name="baseMDef" value="262"/>
 <set name="baseMEN" value="25"/>
 <set name="baseMpMax" value="889.8"/>
 <set name="baseMpReg" value="2.4"/>
 <set name="basePAtk" value="665"/>
 <set name="basePAtkSpd" value="253"/>
 <set name="basePDef" value="322"/>
 <set name="baseRunSpd" value="180"/>
 <set name="baseSTR" value="40"/>
 <set name="baseShldDef" value="0"/>
 <set name="baseShldRate" value="0"/>
 <set name="baseWIT" value="20"/>
 <set name="baseWalkSpd" value="110"/>
 <set name="collision_height" value="28.3"/>
 <set name="collision_radius" value="9.0"/>
 <set name="level" value="55"/>
 <set name="isAgro" value="0"/>
 <set name="rewardExp" value="0"/>
 <set name="rewardRp" value="0"/>
 <set name="rewardSp" value="0"/>
 <set name="shots" value="NONE"/>
 <set name="texture" value=""/>
 <set name="type" value="events.FightClubManager"/>
 <attributes>
  <defence attribute="fire" value="20"/>
  <defence attribute="water" value="20"/>
  <defence attribute="wind" value="20"/>
  <defence attribute="earth" value="20"/>
  <defence attribute="holy" value="20"/>
  <defence attribute="unholy" value="20"/>
 </attributes>
</npc>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри допустимые функции в dtd, либо в NpcTemplate в ядре.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<!ELEMENT list (npc)*>

<!ELEMENT npc (set|faction|skills|equip|rewardlist|teach_classes|minions|teleportlist|absorblist|ai_params|attributes)*>

<!ATTLIST npc

id CDATA #REQUIRED

template_id CDATA #IMPLIED Это же менять вид? или это простое ID

name CDATA #REQUIRED

title CDATA #REQUIRED>

...

Изменено пользователем Jonius76ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это мне и нужно, перепробовал кучу вариантов НПС пропадает и в ГСе ошибка, подскажите как правильно написать чтоб вид поменялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<npc id="112" template_id="ID" name="Warm Hearted Sno" title="Beginner Supporter">

Изменено пользователем AlexD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помогло) каким был таким и остался))

Все равно спасибо за помощь))

Изменено пользователем Jonius76ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по dtd все правильно. посмотрите в 25500.xml на примере 25535:

 

<npc id="25535" template_id="25535" name="Tears" title="Ice">

Изменено пользователем AlexD
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага есть такое, щас сделаю нового нпс, попробую изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все получилось спасибо) видно первому нпс чтот не нравилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вещи по dtd так:

 

<equip>

<rhand item_id="ID"/>

<lhand item_id="ID"/>

</equip>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вещи по dtd так:

 

<equip>

<rhand item_id="ID"/>

<lhand item_id="ID"/>

</equip>

 

Параметраж тегов смотреть уже непосредственно в ядре в темплейте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вещи по dtd так:

 

<equip>

<rhand item_id="ID"/>

<lhand item_id="ID"/>

</equip>

ага это я сделал.

Параметраж тегов смотреть уже непосредственно в ядре в темплейте.

 

Я не в ладу с ядром)) т.к. исходников нет, а так открывать слишком много ошибок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага это я сделал.

 

 

Я не в ладу с ядром)) т.к. исходников нет, а так открывать слишком много ошибок))

 

Декомпилятором можно посмотреть нужный файл на лету. Оо какие ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скачал DJ Java Decompiler 3.10 ошибок нет) вскрыл файл тепмлейт . Но теперь как закомпилить обратно все что наделал? Есть может мануальчик подробный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скачал DJ Java Decompiler 3.10 ошибок нет) вскрыл файл тепмлейт . Но теперь как закомпилить обратно все что наделал? Есть может мануальчик подробный?

если вы файл не изменяли - то собирать обратно не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,я имел ввиду... У меня стоит привязка к IP, так вот нашел мануальчик как с этим бороться, но там не написано как обратно сохранять( Вот и спрашиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет,я имел ввиду... У меня стоит привязка к IP, так вот нашел мануальчик как с этим бороться, но там не написано как обратно сохранять( Вот и спрашиваю

 

Как как...Если код сильно побился, то переписываем, указываем путь к класспасу (папке с либами), компилим и докидываем в библиотеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...