Перейти к содержанию
Авторизация  
BadStealth

Как Заставить Работать .geticon

Рекомендуемые сообщения

Ребят вот итог

В файл L2Skill.java я добавил эти строки

protected String _icon;

_icon = set.getString("icon", "");

public void setIcon(final String icon)
{
 _icon = icon;
}
public String getIcon()
{
 return _icon;
}

Иконки показывает- но берет их все с XML если нет в XML иконки то черный квадрат выводит.

Как заставить брать иконки с базы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят вот итог

В файл L2Skill.java я добавил эти строки

protected String _icon;

_icon = set.getString("icon", "");

public void setIcon(final String icon)
{
_icon = icon;
}
public String getIcon()
{
return _icon;
}

Иконки показывает- но берет их все с XML если нет в XML иконки то черный квадрат выводит.

Как заставить брать иконки с базы?

 

С какой базы? З.Ы. Парсил бы с клиента вместе с иконками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какой базы? З.Ы. Парсил бы с клиента вместе с иконками.

С базы данных- там прописаны все иконки! А как парсить с клиента это для меня еще из разряда фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что никто не знает как сделать чтобы иконки выводились с БД?

Хоть принцип подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно написать проще? Без вызова метода?

Мне просто надо чтобы если this._name_ru == null то тогда выводил _name_ru

 

Переключение языка мне не надо. У меня просто _name --->выводит английские названия

this._name_ru --->русские названия ---просто я их еще не все перевел- и вот чтобы пустоты не было чтобы если нет this._name_ru подставлялось _name!

 

Пробовал так- но выводит только Русские названия а анг не показывает!

 public final String getName()
{
if(this._name_ru == null) return _name;
       else return this._name_ru;
}

public final String getName()
{
 return _name_ru == null || _name_ru.isEmpty() ? _name : _name_ru;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что никто не знает как сделать чтобы иконки выводились с БД?

Хоть принцип подскажите.

после парсинга скиллов из хмл, подключайся к бд, где у тебя там иконки лежат, считывай данные и задавай иконки соотвествующим скиллам.

 

З.Ы. только вот нафига такое извращение, я понять не могу. не проще просто распарсить skillgrp клиента и добавить инфу об иконках в описания скиллов в хмлках. скрипт для такого дела можно и написать на любом языке - не сильно сложная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после парсинга скиллов из хмл, подключайся к бд, где у тебя там иконки лежат, считывай данные и задавай иконки соотвествующим скиллам.

 

З.Ы. только вот нафига такое извращение, я понять не могу. не проще просто распарсить skillgrp клиента и добавить инфу об иконках в описания скиллов в хмлках. скрипт для такого дела можно и написать на любом языке - не сильно сложная вещь.

 

Там тем более самопальная хурма уже есть на данном форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 public final String getName() { return _name_ru == null || _name_ru.isEmpty() ? _name : _name_ru; } 

СПС норм работает.

Хотел спросить- кто знает где копать? Вобщем при шифте на предмет в инвентаре в чат пишется название предмета с ? знаком. Когда я шифтую то нормально показывает а вот при отправке в чат пишет ерунду типа

Tyпе=1 ИД=268484811 Цолор=0 Ундерлине=0 Титле=Нит

Это шифт на Нитки!

pre_1400829911__shot00009.jpg

Изменено пользователем BadStealth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел причину- при включенном Транслите такое выдает! Можно ли как-то оградить это от перевода транслита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят почему код выдает ошибку?

public boolean OnActionShift_L2ItemInstance(L2Player player, L2Object object)
{
 if(player == null || object == null || !player.getPlayerAccess().CanViewChar)
  return false;
 if(object.isItem())
 {
  StringBuilder dialog = new StringBuilder("<html scroll=\"no\"><body><title>Проверка</title>");
  L2ItemInstance item = (L2ItemInstance) object;
  dialog.append("Тут код страницы");
   if(item.getItem() instanceof L2Weapon)
   {
 dialog.append("Тут код на Оружие");
   }
   else
   {
 dialog.append("Тут ничего если предмет не оружие");
   }
   if(item.getItem() instanceof L2Armor)
   {
 dialog.append("Тут код на Броню");
   }
   else
   {
 dialog.append("Тут ничего если предмет не броня");
   }
  dialog.append("Тут код страницы");
  dialog.append("</body></html>Тут конец страницы");
  show(dialog.toString(), player, npc);
 }
 return false;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

show(dialog.toString(), player, npc);

java:781: cannot find symbol

symbol : method show(java.lang.String,l2p.gameserver.model.L2Player,java.lang.Long)

location: class actions.OnActionShift

Вот на эту строчку ругается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все разобрался...

А как можно вывест IF если к примеру

getItemType() выдает Money - Material - и т.д.

Мне надо что бы если getItemType == Money то продолжалось выполнение скрипта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дам тебе очень полезный совет - бросай ты это дело с сервером, пока не поздно.

с таким уровнем знания явы ты далеко в работе с сервером не продвинешся.

или надеешься что тебе все всегда будут разжевывать и показывать что и где делать?

Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исходы впрон дев там еще очень много говна , я тсу еще давно сказал их выкинуть там даже заставить определять иконки с базы и то попотеть надо . а за другое молчу

 

+ добавлю авекин ты сам понял что написал ? проверка идет с базы а парсер ясное дело уже с клиента откуда в сервере то иконки, в сервере только их данные для парса

Изменено пользователем Расторгуев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дам тебе очень полезный совет - бросай ты это дело с сервером, пока не поздно.

с таким уровнем знания явы ты далеко в работе с сервером не продвинешся.

или надеешься что тебе все всегда будут разжевывать и показывать что и где делать?

Спасибо конечно за помощь- но я никаво не заставляю. А обучение проходить намного интереснее сразу на практике. Думаю тут 15% всего тех кто понимает в JAVA и всего 5% кто понимает в сборках. Имею ввиду- по настоящему понимают и знают все подводные камни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исходы впрон дев там еще очень много говна , я тсу еще давно сказал их выкинуть там даже заставить определять иконки с базы и то попотеть надо . а за другое молчу

 

+ добавлю авекин ты сам понял что написал ? проверка идет с базы а парсер ясное дело уже с клиента откуда в сервере то иконки, в сервере только их данные для парса

 

А ты то понял что написал? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят в каком файле копать? В общем при повышении уровня воспроизводиться эффект- так где искать чтоб исправить этот эффект. Потому что если повышаешь 2 или 3 или 4 и т.д. уровня сразу- воспроизводиться сразу 2-3-4 эффекта! И перса тупо не видно в этом столбе света!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят в каком файле копать? В общем при повышении уровня воспроизводиться эффект- так где искать чтоб исправить этот эффект. Потому что если повышаешь 2 или 3 или 4 и т.д. уровня сразу- воспроизводиться сразу 2-3-4 эффекта! И перса тупо не видно в этом столбе света!

 

Это пакет SocialAction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в том пакете только движения- приветствие да нет и т.д! А вот где сам эффект при LevelUp который срабатывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох ёпт...

 

broadcastPacket(new SocialAction(getObjectId(), SocialAction.LEVEL_UP));

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LEVEL_UP = 2122;

 

writeD(_playerId);
writeD(_actionId);
writeD(0); // ??? 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 LEVEL_UP = 2122; 

 writeD(_playerId);
writeD(_actionId);
writeD(0); // ??? 0 

Спасибо но я спрашиваю- где сам эффект находится- при любом значении показывает столб света

.writeD(_playerId);

writeD(_actionId);

writeC(0);

А если ставлю 0 то с каждым уровнем умирает ближайщий НПЦ.К стати у меня так написано

writeC(0x27);
writeD(_playerId);
writeD(_actionId);

Изменено пользователем BadStealth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что эффект идет с рассинхроном- поэтому когда несколько ЛВЛ сразу прибавляется то чара столб света окутывает!

Я так понимаю что надо подправить само воспроизведение эффекта.

Сразу могу сказать что на других сборках- нормально срабатывает.

Изменено пользователем BadStealth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...