rooti 764 Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Доброго времени суток Что-то никак не могу найти кол-во восстановления с 1. Банки CP на 200 Custom.cfg #Восстановлениe CP банками; мелкая,большая CpRestoreValues = 50,200 Если у Вас нет этой строчки (скорее всего у вас старые конфиги) просто добавьте их в любое место 2. QHP (Quick Healing Potion) на 450 Соотв. необходимо изменить reuse и power 3. Фиксированный откат скиллов не получается сделать, тот же френзи от скор.атаки зависимым остаётся Конфиг custom.cfg#Список скиллов с фиксированным откатом; skill_id,skill_idFixedReuseSkills = 442 Значение "reusedelay" в любом из скилле, 1000 - 1 секунда 4. Возможно ли сделать нпц точки скиллов для всех профессий? Видел такого точно Делаем нового NPC с type=L2Trainer id npc - 4 далее выполняем запрос и присваиваем html, html можно взять от другого L2Trainer INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '0');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '1');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '2');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '3');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '4');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '5');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '6');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '7');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '8');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '9');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '10');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '11');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '12');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '13');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '14');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '15');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '16');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '17');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '18');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '19');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '20');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '21');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '22');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '23');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '24');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '25');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '26');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '27');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '28');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '29');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '30');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '31');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '32');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '33');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '34');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '35');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '36');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '37');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '38');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '39');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '40');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '41');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '42');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '43');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '44');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '45');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '46');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '47');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '48');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '49');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '50');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '51');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '52');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '53');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '54');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '55');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '56');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '57');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '88');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '89');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '90');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '91');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '92');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '93');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '94');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '95');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '96');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '97');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '98');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '99');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '100');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '101');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '102');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '103');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '104');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '105');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '106');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '107');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '108');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '109');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '110');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '111');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '112');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '113');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '114');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '115');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '116');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '117');INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '118'); 5. extractable_items. к примеру 1 вещь - 20% 2 вещь - 60& 3 вещь - 80& 4 вещь - 10% Нужно чтобы сумма их была 100? Процент всех вещей должен быть 100%? Да Плюсы всем за помощь Изменено 14 июня, 2014 пользователем rooti 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Energy 263 Опубликовано 8 июня, 2014 Насчет банок это вообще скилы вроде как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 8 июня, 2014 в пв в конфигах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GretresOo 161 Опубликовано 8 июня, 2014 Cp в конфиге вмести с мп,а остальное в скилах правь! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpellForce 13 Опубликовано 8 июня, 2014 Доброго времени суток Что-то никак не могу найти кол-во восстановления с 1. Банки CP на 200 2. QHP (Quick Healing Potion) на 450 Соотв. необходимо изменить reuse и power 3. Фиксированный откат скиллов не получается сделать, тот же френзи от скор.атаки зависимым остаётся 4. Возможно ли сделать нпц точки скиллов для всех профессий? Видел такого точно 5. extractable_items. Процент всех вещей должен быть 100%? к примеру 1 вещь - 20% 2 вещь - 60& 3 вещь - 80& 4 вещь - 10% Нужно чтобы сумма их была 100? Ранее вроде получалось ставить значения >100, и работало Плюсы всем за помощь CP - custom как и везде скиллы естественно включить в конфиги разрешать точить ID нпц и для всех профф. да процент должен суммировна давать 100%. Фиксированый откат скиллов, задается в конфиги #Список скиллов с фиксированным откатом; skill_id,skill_id custum указываем ид, открываем xml соскиллом указываем reuse_delay , на нужное нам время. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 8 июня, 2014 Оба, CP в custom оказалось есть в default, бог его знает откуда эти конфиги ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 8 июня, 2014 (изменено) Доброго времени суток Что-то никак не могу найти кол-во восстановления с 3. Фиксированный откат скиллов не получается сделать, тот же френзи от скор.атаки зависимым остаётся 4. Возможно ли сделать нпц точки скиллов для всех профессий? Видел такого точно 5. extractable_items. Процент всех вещей должен быть 100%? к примеру 1 вещь - 20% 2 вещь - 60& 3 вещь - 80& 4 вещь - 10% Нужно чтобы сумма их была 100? 3. Фиксированный откат скиллов не получается сделать, тот же френзи от скор.атаки зависимым остаётся #Список скиллов с фиксированным откатом; skill_id,skill_id FixedReuseSkills = 442 4. Возможно ли сделать нпц точки скиллов для всех профессий? Видел такого точно Нпц делай type=L2Trainer ид нпц делай 4 И после того как сделаешь нпц с ид=4 тупе=л2траинер забей этот запрос INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '0'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '1'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '2'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '3'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '4'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '5'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '6'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '7'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '8'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '9'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '10'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '11'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '12'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '13'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '14'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '15'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '16'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '17'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '18'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '19'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '20'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '21'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '22'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '23'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '24'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '25'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '26'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '27'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '28'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '29'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '30'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '31'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '32'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '33'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '34'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '35'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '36'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '37'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '38'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '39'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '40'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '41'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '42'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '43'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '44'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '45'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '46'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '47'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '48'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '49'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '50'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '51'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '52'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '53'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '54'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '55'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '56'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '57'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '88'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '89'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '90'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '91'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '92'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '93'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '94'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '95'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '96'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '97'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '98'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '99'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '100'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '101'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '102'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '103'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '104'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '105'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '106'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '107'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '108'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '109'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '110'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '111'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '112'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '113'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '114'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '115'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '116'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '117'); INSERT INTO `skill_learn` VALUES ('4', '118'); Где 4 - это ид нпц, а числа во 2 колонке - это идЫ профессий, скилы которых можно будет изучать у нпц из колонки №1 5. extractable_items. Процент всех вещей должен быть 100%? Да Изменено 8 июня, 2014 пользователем Flayter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 8 июня, 2014 Предлагаю,зафиксировать эту тему,дабы у многих потом было меньше вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Можно даже собрать список вопросов и ответов т.к. на pw около половины всех серверов Изменено 9 июня, 2014 пользователем rooti 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 9 июня, 2014 Можно даже собрать список вопросов и ответов т.к. на pw около половины всех серверов Норм идейка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fruks 244 Опубликовано 9 июня, 2014 Можно даже собрать список вопросов и ответов т.к. на pw около половины всех серверов Ты порешал с кастом печати в замке? напиши в лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taste 501 Опубликовано 9 июня, 2014 Ты порешал с кастом печати в замке? напиши в лс там есть конфиг, на статичный каст скилов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 9 июня, 2014 Ты порешал с кастом печати в замке? напиши в лс # Фиксированый каст скилов; скил,скил ид FixedCastSkills= 246 custom.cfg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 10 июня, 2014 UPD: Не получается добавить звук урона и атаки к NPC он просто молча бьет и молча умирает как решить? npcgrp заменял от другого npc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Quick Healing Potion изменил скилл, power но результата 0 Изменено 14 июня, 2014 пользователем rooti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 22 августа, 2014 Quick Healing Potion изменил скилл, power но результата 0 Что-то я не особо понял,по пункту №5 : 5. extractable_items. к примеру 1 вещь - 20% 2 вещь - 60& 3 вещь - 80& 4 вещь - 10% Нужно чтобы сумма их была 100? Процент всех вещей должен быть 100%? А как тут получаются все 4-ри вещи с суммой 100% ? Если только 1-я и 3-я вещь уже 100%. Или же я не так понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rooti 764 Опубликовано 22 августа, 2014 Что-то я не особо понял,по пункту №5 : А как тут получаются все 4-ри вещи с суммой 100% ? Если только 1-я и 3-я вещь уже 100%. Или же я не так понял. QHP не дала плодов, выбрал под это дело банку на HP S-грейда Про "мешки" надо чтобы было 100% все вещи, но если привысит, работать будет все равно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты