Перейти к содержанию
Авторизация  
Elhares

Проблемы С Antharas (Не Выходит Из Берлоги)

Рекомендуемые сообщения

В общем возился всю ночь, но увы знаний не хватает мне да бы переписать весь скрипт.

Успешно переписал сценарий с видео-появления антараса, в gameserver небыло обнаружено ошибок да и в папку со скриптом тоже, однако, толку никакого)

 

Поставил другую сборку от теонов, тоже самое, нубоквест не пашет и антарас не вылазит.

Никто не сталкивался с этой проблемой на теоне? (в гугле 2-3 случий нашёл только и то на англ сайтов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется дело в ид, в моём скрипте (теоновский) показывает лишь спяший вид антараса (29019)

в то время как у ацисов их 4 вида (29019, 29066,29067,29068)

2968 это активный вид (присамонил его и начал с ним дратся, нормальный тарас)

как его можно переписать на мой скрипт? у меня никак не получается

 

(посмотрел скрипт от фрозена, точь в точь как у теона, мб не в скриптах дело?)

Изменено пользователем Elhares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется дело в ид, в моём скрипте (теоновский) показывает лишь спяший вид антараса (29019)

в то время как у ацисов их 4 вида (29019, 29066,29067,29068)

2968 это активный вид (присамонил его и начал с ним дратся, нормальный тарас)

как его можно переписать на мой скрипт? у меня никак не получается

private static final int ANTHARAS = 29019;

меняй айди тут

 

полностью скрипт ацисов пробовал засовывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте не админ чара протащить к Антарасу через квест, возможно он не агрится на админов после скрипта (во фрозенах аналогично агромобы админов не замечают даже если инвиз не юзать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте не админ чара протащить к Антарасу через квест, возможно он не агрится на админов после скрипта (во фрозенах аналогично агромобы админов не замечают даже если инвиз не юзать)

если инвиз снять они агрятся, проверял

кстати попробуй к валику прилететь на фрозенах, разорвет тебя как черт и даже не обратит внимания что у тебя инвиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

private static final int ANTHARAS = 29019;

меняй айди тут

 

полностью скрипт ацисов пробовал засовывать?

 

если поменять тут то в консоли gameserver получу ошибку

пробовал менять и тут в дб ошибки не получал (в пещере сидел атакуюший,нормальный антарас) но увы он не выходил на свет вообше

полностью скрипт залить пробовал, кучу ошибок в консоли

 

(смотрел grandbossdata.sql в других сборках, так же как и у меня , 1только спяший тарас и всё)

Изменено пользователем Elhares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте не админ чара протащить к Антарасу через квест, возможно он не агрится на админов после скрипта (во фрозенах аналогично агромобы админов не замечают даже если инвиз не юзать)

 

пробовал и без инвиза и без инвула так же пробовал и чаром простым, эфект тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если поменять тут то в консоли gameserver получу ошибку

пробовал менять и тут в дб ошибки не получал (в пещере сидел атакуюший,нормальный антарас) но увы он не выходил на свет вообше

полностью пробовал, кучу ошибок в консоли

импорты надеюсь менял? когда заменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

импорты надеюсь менял? когда заменял

 

Если ты говоришь про

import net.sf.l2j.ExternalConfig;

import net.sf.l2j.gameserver.ai.CtrlIntention;

import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.GrandBossManager;

import net.sf.l2j.gameserver.model.L2CharPosition;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2GrandBossInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.zone.type.L2BossZone;

import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.Earthquake;

import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.PlaySound;

import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.SpecialCamera;

import net.sf.l2j.gameserver.templates.StatsSet;

import net.sf.l2j.util.Rnd;

import ai.group_template.L2AttackableAIScript;

 

 

то я оставил старые (тоесть теоновские импорты а записи с acisa ) т.к не знаю откуда брать эти штуки вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты говоришь про

import net.sf.l2j.ExternalConfig;

import net.sf.l2j.gameserver.ai.CtrlIntention;

import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.GrandBossManager;

import net.sf.l2j.gameserver.model.L2CharPosition;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2NpcInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2GrandBossInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;

import net.sf.l2j.gameserver.model.zone.type.L2BossZone;

import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.Earthquake;

import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.PlaySound;

import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.SpecialCamera;

import net.sf.l2j.gameserver.templates.StatsSet;

import net.sf.l2j.util.Rnd;

import ai.group_template.L2AttackableAIScript;

 

 

то я оставил старые (тоесть теоновские импорты а записи с acisa ) т.к не знаю откуда брать эти штуки вообще.

странно тогда, вроде один и тот-же скрипт, ну почти... помоему проще будет сборку другую взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстате на счёт агра, проверяя геодату я заметил (за обычного игрока) что мобы просто не агр, если только не ударить их, отправил запрос в бд

 

UPDATE`npc`SET`aggro`='1'WHERE`type`='L2Minion';

UPDATE`npc`SET`aggro`='1'WHERE`type`='L2Monster';

 

но мобы всёравно не агр. Мб из-за агра тарас не просыпается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстате на счёт агра, проверяя геодату я заметил (за обычного игрока) что мобы просто не агр, если только не ударить их, отправил запрос в бд

 

UPDATE`npc`SET`aggro`='1'WHERE`type`='L2Minion';

UPDATE`npc`SET`aggro`='1'WHERE`type`='L2Monster';

 

но мобы всёравно не агр. Мб из-за агра тарас не просыпается ?

1 - это радиус агра))

и ты прописал агр для Монстров и Миников а не эпик босов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 - это радиус агра))

и ты прописал агр для Монстров и Миников а не эпик босов

 

UPDATE`npc`SET`aggro`='5000'WHERE`type`='L2GrandBoss';

UPDATE`npc`SET`aggro`='5000'WHERE`type`='L2Monster';

 

так будет норм? или подскажите какое значение нужно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

UPDATE`npc`SET`aggro`='5000'WHERE`type`='L2GrandBoss';

UPDATE`npc`SET`aggro`='5000'WHERE`type`='L2Monster';

 

так будет норм? или подскажите какое значение нужно ставить?

ставь и тестируй, никто тебе не скажет нормально или нет, потому что для каждого нормально это по своему:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофиксил агр, однако это никак не повлияло на тараса (проверял на ак, агр нормальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пофиксил агр, однако это никак не повлияло на тараса (проверял на ак, агр нормальный)

Внатуре тогда забей на него, возьми другую сборку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внатуре тогда забей на него, возьми другую сборку))

 

Возможно следует забить, но я все же забивать не буду)

 

Если у кого то есть ещё идеи, буду рад их услышать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно не присвоило статус Антарасу что он в бою. Можно логи? Конечно если они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно следует забить, но я все же забивать не буду)

 

Если у кого то есть ещё идеи, буду рад их услышать

Еще всплывут подводные камни, если знаний нет. Так и будешь фиксить фиксы фиксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Если у кого то есть ещё идеи, буду рад их услышать

а профиксить AI не пробовали ? скажем если оно кривое то ваш антарес будет при выходе как раз стоять как дерево аналогично мобам

посмотри как устроено AI в других сборках сравни с своим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а профиксить AI не пробовали ? скажем если оно кривое то ваш антарес будет при выходе как раз стоять как дерево аналогично мобам

посмотри как устроено AI в других сборках сравни с своим

он пытался даже ставить АИ из ацисов, не помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\server\L2JTeon_gameserver\log

 

отсюда логи брать? (тут есть парочку файлов, в них показано момент загрузки gameserver-a)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

\server\L2JTeon_gameserver\log

 

отсюда логи брать? (тут есть парочку файлов, в них показано момент загрузки gameserver-a)

Да, только когда ты тестил Антараса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Отключите совсем гео и посмотрите так

2. Посмотрите в скрипте спавн место антараса, сдвинте на несколько пунктов координат Х

3. как вариант добавите агр по больше и сделайте шире зону агресии

4. Посмотрите действие после спавна, что он делает после спавна, если там движения, посмотрите координаты, сделайте по этим координатам телепорт, ГМ для проверки, измените если что не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Отключите совсем гео и посмотрите так

2. Посмотрите в скрипте спавн место антараса, сдвинте на несколько пунктов координат Х

3. как вариант добавите агр по больше и сделайте шире зону агресии

4. Посмотрите действие после спавна, что он делает после спавна, если там движения, посмотрите координаты, сделайте по этим координатам телепорт, ГМ для проверки, измените если что не так

 

1. Сделано, не помогло (хотя он упал в тексты, было видно только голова нажатия после которой он вылезал из текстуры, однако результатов не дало)

2. Я не заметил в скриптах каких либо координат связаны с респом тараса (нашёл про телепорт кубов)

3. Сделано, не помогло/

4. В консоли пусто, никакой движухи после того как время сна тараса закончилась (по дефолту 30 минут)

 

Тупо сидит и рычит себе, даже не меняется id-ом, остаётся тот же нпц что при первом статусе (спяшим мобом)

зайти через кристал больше нельзя

Изменено пользователем Elhares

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...