KaRmiN 1265 Опубликовано 16 июня, 2014 Парни, копался в файлах, и нашол 2 щита... решил их перекрасить, а нетут то было, Все текстуры, анимации, лежат в моделях,! Так к чему я все ето! Как можно розобрать модель, перекрасить текстуры, и собрать обратно? Если можно поподробней.. С меня ++++ Думаю, многим будет интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 16 июня, 2014 Взял умодел сделал експорт вылезли тебе текстуры с моделями и потом покрасил и все заново собрал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 16 июня, 2014 Взял умодел сделал експорт вылезли тебе текстуры с моделями и потом покрасил и все заново собрал. А есть гдето мануалы по умоделу?... те команды...или что там надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 16 июня, 2014 А есть гдето мануалы по умоделу?... те команды...или что там надо? Точно так же как и неписей собирать их. Разве что разметка текстур может сломаться после реимпорта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 16 июня, 2014 А есть гдето мануалы по умоделу?... те команды...или что там надо? gildor.org ( не реклама )командная строчка итд + как собрать итд были гайды на макси . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GretresOo 161 Опубликовано 16 июня, 2014 Помню ты как то мне написал:многое знаю но не раскажу(или что то в это духе)так что сор)и простите за флуд! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 16 июня, 2014 ахахахахах АХАХАХАХХАХА АХХАХАХАХААХАХАХАХ херу там собирать? вот пример просто импортишь модель после этого импортишь текстуру и имя пакета указываешь как и имя пакета с моделью вот и будет все одним файлом только пересобирать можно уже и отдельно текстурой 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 16 июня, 2014 Помню ты как то мне написал:многое знаю но не раскажу(или что то в это духе)так что сор)и простите за флуд! Гы) я с тобой ищо никогда необщался.... Парниш, сорри но ты что-то напутал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 16 июня, 2014 Помню ты как то мне написал:многое знаю но не раскажу(или что то в это духе)так что сор)и простите за флуд! Люди пытаются делают, а тебе все на подносе. Давай своими ручками или ты думаешь тебе за тебя все будут делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 16 июня, 2014 Люди пытаются делают, а тебе все на подносе. Давай своими ручками или ты думаешь тебе за тебя все будут делать. Ето было адресовано мне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Ето было адресовано мне? А ты GretresOo. Да и ты не сахар тебе вон сколько написали подсказок ты хоть бы галимые спасибки поставил. Ту GretresOo. И вообще не я тебе писал, а ты добавился ко мне и начал расспрашивать. Изменено 16 июня, 2014 пользователем araman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 16 июня, 2014 Для ленивых, запускаешь через командную строку umodel далее вставляешь вот такую команду umodel -export -all LineageNPCs2 и энтер. LineageNPCs2 - названия модели или текстуры или че ты там собрался распаковывать заменяешь на свое. Далее перепаковываешь если модель идет вместе с текстурой то и текстура и модель выдавится тебе. А дальше уже пере соберешь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 16 июня, 2014 А ты GretresOo. Да и ты не сахар тебе вон сколько написали подсказок ты хоть бы галимые спасибки поставил. Ту GretresOo. И вообще не я тебе писал, а ты добавился ко мне и начал расспрашивать. Я ващето за нормальные ответы дал +.. негони... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 16 июня, 2014 Для ленивых, запускаешь через командную строку umodel далее вставляешь вот такую команду umodel -export -all LineageNPCs2 и энтер. LineageNPCs2 - названия модели или текстуры или че ты там собрался распаковывать заменяешь на свое. Далее перепаковываешь если модель идет вместе с текстурой то и текстура и модель выдавится тебе. А дальше уже пере соберешь. А как пересобрать... извлекать я умею... а от собирать нет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
araman 50 Опубликовано 16 июня, 2014 Тут дуалити выкладывал ВИДЕО МАНУЛ, там все с 0. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 16 июня, 2014 Тут дуалити выкладывал ВИДЕО МАНУЛ, там все с 0. найти бы где( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) найти бы где( посмотри этот мануал forummaxi.ru/files/file/195-manualperenosim-npc-s-hronik-vyshe-v-hroniku-nizhe/ или в мануалах полазий . Изменено 16 июня, 2014 пользователем ДизайнерАлиса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты