Перейти к содержанию
Авторизация  
drako006

Scoria Vs Frozen

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Ребят что лучше для основы Frozen или Scoria ?

Каковы ваши мнения , и если можно обяснения своего ответа .

Всем +

Изменено пользователем drako006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно берите скорию.

А если есть не много денег, то купите лучше исходники у SoFace, доработанный вариант скории.

Изменено пользователем Mr.Smith
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно берите скорию.

и если можно обяснения своего ответа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему скорию, потому что меньше проблем и прочих косяков нежели с фрозенами, закрыты практически все дюпы/баги, да есть прблемы с скилами и не только, но это не так важно. В прицепе есть весь необходимый контент да и есть все необходимое как для пвп так и для х50-х100, описывать более подробнее не вижу смысла, думаю если у вас руки есть то сами для себя выберете то что вам ближе по душе, + ко всему на сколько мне известно все кто брали фрозенов, не далеко уходили, или закрывались или еще что либо, а вот скорию практически не кто и не брал, ну я не считаю тех людей которые чисто для себя ее делают или те кто для продажи.

 

P.s: вам выбирать, я лишь высказал свое мнения, только о этих 2-ух сборках.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря у фрозенов багов поменьше, но у скории производительность покруче.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не советую вообще из брать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Frozen много функциональная сборка с возможностью тонкой настройки! учитывая много капризные желание игроков

больше подойдёт для пвп сервера с рейтами от х50 рейты определите сами но начиная с х 50 нех что качаться) 3 дня и всё

как мне показалось по нагрузке железа, Сборка должа вытянуть онлайн в 300-500 игроков

Scoria не чево сказать по этой сборке не могу так как не тестил, а копипастить чужое мнение не собираюсь!

ну а в обшем от себя

Если собераетесь открыть проект с онлайном от 1к и выше не тратьте время и деньги на сборки, приобретете pts ! или еше лутьше найдите единомышленников,дешевле быстрей и уверен ! + опыт будет

если же мего пупер пвп с супер дупер шмотом и красочными пушками с с мего рейтами, то вам вобше не важна сборка)))

просто напихайте туда по больше шмота и тд... что бы было время только на пвп и фарм фарм однотипных мобов для того что бы купить тот шмот бег которого игрока будут гонять всё кому не лень!

 

P.S Всё зависит от вашей задумки+ваших знаний+ФИНАНСОВ

хотите серьёзный проект преобретите серьёзную сборку, в шаре таких нету, и в розработке java эмуляторов так же)

исправьте если я ошибаюсь.... платные команды только набивают корманы показывая фикс листы для потребителя, но на самом деле это не даст вам стабильности для хорошого проекта не на ниделю, а на годик хотя бы, нету бабла юзаем шару получаем такуюже отдачу= баги дюпы не большая приизводительность..

но не кто не застрахован от розвода с PTS что там 100% всё работает

Знания нужны для управления проектом, а для создания нужно быть кодером( а не самоучкой )

Изменено пользователем Mi4man
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми скорию, по поводу фрозенов - онлайн от 200 - 250, начинаются лаги, фризы (не сильные), откуда-то берутся ошибки в скриптах.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом того что фрозены и основывались на исходниках скории хоть и древней версии, но как помню как раз на этих исходниках они и учились что либо делать по этому может быть 100500 костылей в сборке.

Итог: Последняя скория.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Ребят что лучше для основы Frozen или Scoria ?

Каковы ваши мнения , и если можно обяснения своего ответа .

Всем +

Конечно же Scoria, многие проекты стояли и по сей день. Один из них starsage(не реклама).

Пара ошибок тебе это двойная сессия,ну и гео двиг. Ну и саму механику передвижения.

Изменено пользователем PickWick
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же Scoria, многие проекты стояли и по сей день. Один из них starsage(не реклама).

Пара ошибок тебе это двойная сессия,ну и гео двиг. Ну и саму механику передвижения.

а так-же хлам при загрузке в ентерворлде, например, комментарий из кода

Цитирую:

 

/**

* Хрен знает как это исправить, что удалось установить:

* - на уровне сервера нет ограничения, привелегии верно выгружаются

* - при эмуляции пакета смены титула через клан менюшку на уровне сервера

* изменилось успешно(при неактивной менюшке) однако в клиенте - вовсе не менялось

* и по всей видимости, данные в клиенте почему то на данном этапе находятся "OnlyRead" формате

* - После эквипа любого предмета - все становиться хорошо. Однако эмуляция InventoryUpdate отсюда с пустым содержимым

* ничем не помогла. Х/з.

*/

 

Маты удалены

 

фикс костылем не помог, никто даже браться за этот мусор не хочет, я даже ничего не знающий в яве понял что там море костылей и искать откуда руки растут нужно время, или переписывать почти всю пакетку с нуля

P.S. я ничего не имею против скории, но для допила лучше взять acis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а так-же хлам при загрузке в ентерворлде, например, комментарий из кода

Цитирую:

 

/**

* Хрен знает как это исправить, что удалось установить:

* - на уровне сервера нет ограничения, привелегии верно выгружаются

* - при эмуляции пакета смены титула через клан менюшку на уровне сервера

* изменилось успешно(при неактивной менюшке) однако в клиенте - вовсе не менялось

* и по всей видимости, данные в клиенте почему то на данном этапе находятся "OnlyRead" формате

* - После эквипа любого предмета - все становиться хорошо. Однако эмуляция InventoryUpdate отсюда с пустым содержимым

* ничем не помогла. Х/з.

*/

 

Маты удалены

 

фикс костылем не помог, никто даже браться за этот мусор не хочет, я даже ничего не знающий в яве понял что там море костылей и искать откуда руки растут нужно время, или переписывать почти всю пакетку с нуля

P.S. я ничего не имею против скории, но для допила лучше взять acis

Ну вот видишь, ты сам написал, что в яве нихера не понимаешь, откуда тебе знать про костыли, пакетку, руки растут и т.д. ?

Я ничего против тебя не имею, просто субъективный вопрос.

Изменено пользователем SoFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь, ты сам написал, что в яве нихера не понимаешь, откуда тебе знать про костыли, пакетку, руки растут и т.д. ?

Я ничего против тебя не имею, просто субъективный вопрос.

Узнавал и находил по принципу: "это вижу, это понятно, это логично" (в скории мне ничего не понятно, логики нуль, попытки что то зафиксить приводили к краху, например сделать ту-же задержку прекрасно работающую на фрозенах у меня не вышло)

И если я не понимаю ничего в яве почему я не могу знать про костыли и руки растут?

Например в данном пакете (EnterWorld) попытка фикса была сделана костылем (как видно из комментария к коду), но, костыль не сработал, а проблему на корню исправлять разработчику было просто ЛЕНЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнавал и находил по принципу: "это вижу, это понятно, это логично" (в скории мне ничего не понятно, логики нуль, попытки что то зафиксить приводили к краху, например сделать ту-же задержку прекрасно работающую на фрозенах у меня не вышло)

И если я не понимаю ничего в яве почему я не могу знать про костыли и руки растут?

Например в данном пакете (EnterWorld) попытка фикса была сделана костылем (как видно из комментария к коду), но, костыль не сработал, а проблему на корню исправлять разработчику было просто ЛЕНЬ.

Ну по моему эта проблема была именно разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скория . кал

Фрозен . кал

Если выбирать из гимна то скория 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, скажу честно уже не чего обсуждать, основа выбрана, какая пока что не буду говорить, скажу лишь то что работать будем совместно над 1 из моих сурсов или те что основаны на фениксах опущенных до ИТ, или на моей первой ветке а именно L2Raid-Project, всем спасибо за то что отозвались.

 

P.s: если кому то интересно то название тимы и сайт не поменяется от старой разработки. (L2R-Project.in (Не реклама) полная информация касательно разработки и основы уже будет доступна на нашем сайте через недельку (сама работа сайта будет восстановлена где то через пару дней) а вся информация когда я уже вернусь с командировки.

Изменено пользователем Mr.Smith
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнавал и находил по принципу: "это вижу, это понятно, это логично" (в скории мне ничего не понятно, логики нуль, попытки что то зафиксить приводили к краху, например сделать ту-же задержку прекрасно работающую на фрозенах у меня не вышло)

И если я не понимаю ничего в яве почему я не могу знать про костыли и руки растут?

Например в данном пакете (EnterWorld) попытка фикса была сделана костылем (как видно из комментария к коду), но, костыль не сработал, а проблему на корню исправлять разработчику было просто ЛЕНЬ.

Кастылей везде навалом,и если хочешь получить что-то адекватное то переписывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая разница, костыль не костыль, факт что работает, и все ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...