Zorreks 2 Опубликовано 26 июня, 2014 Зарегистрировался, специально по этому вопросу. Кто знает как сделать фикс бага на невидимость у чаров. Ну есть такой баг, через Artmoney, при создании чара заменяют номер лица на несуществующий, например там их 3 типа, а они кликают 4. И персонаж создается невидимым для всех на сервере. Сборка эмуртов версия High Five. Прошу помощи у вас, кто-то наверняка, с такой штукой справлялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Akumu 1117 Опубликовано 26 июня, 2014 А в чем сложность? Вы заранее знаете сколько вариантов "лица" может быть. Добавляйте в пакет создания персонажа проверку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorreks 2 Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) А в чем сложность? Вы заранее знаете сколько вариантов "лица" может быть. Добавляйте в пакет создания персонажа проверку. Вся сложность в том, что нужно же знать, как правильно написать эту проверку. Чтобы вообще персонаж мог создаться только с теми видами лица и не с какими иначе. Вот и просим помощи у тех, кто знает как это сделать. Просто как узнают массы об этом, на сервере начнется вакханалия. Изменено 26 июня, 2014 пользователем Zorreks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jman4ik 103 Опубликовано 26 июня, 2014 if(тип лица >3) { ActionFailed(); } Типа такого что-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorreks 2 Опубликовано 26 июня, 2014 if(тип лица >3) { ActionFailed(); } Типа такого что-то Это если бы возможных подмен было бы ограниченное количество. А цифру он же может поставить туда какую угодно. Хоть 3, хоть 100000000. Все равно суть не будет меняться. Нужно чтобы он все значения кроме определенных отсеивал. Уже близко к решению проблемы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 26 июня, 2014 Это если бы возможных подмен было бы ограниченное количество. А цифру он же может поставить туда какую угодно. Хоть 3, хоть 100000000. Все равно суть не будет меняться. Нужно чтобы он все значения кроме определенных отсеивал. Уже близко к решению проблемы) Через свич-кэйс все прекрасно реализуется. За пару минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorreks 2 Опубликовано 26 июня, 2014 Через свич-кэйс все прекрасно реализуется. За пару минут. Допустим, мы сделаем свитчи. А можете ли файлы подсказать которые влияют на это, если не трудно? Ну то есть конкретно какие файлы задают основы персонажей при создании. Лицо, волосы, глаза и тд? Просто недавно совсем взялись за сервера ла2, и собрали онлайн под 250 человек, и тут нас накрыло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 26 июня, 2014 Допустим, мы сделаем свитчи. А можете ли файлы подсказать которые влияют на это, если не трудно? Ну то есть конкретно какие файлы задают основы персонажей при создании. Лицо, волосы, глаза и тд? Просто недавно совсем взялись за сервера ла2, и собрали онлайн под 250 человек, и тут нас накрыло... Пакет CharacterCreate. Запиливайте все что душе угодно=) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorreks 2 Опубликовано 26 июня, 2014 int objectId = IdFactory.getInstance().getNextId(); L2PcInstance newChar = L2PcInstance.create(objectId, template, getClient().getAccountName(),_name, _hairStyle, _hairColor, _face, _sex!=0); Вот часть которая отвечает за вид прически и цвета. Можете пожалуйста подсказать как будет выглядеть скрипт поверки в данном случае. Который разрешит только те прически которые есть в игре, а остальные запретит. Чтоб писал CharCreateFail если выбралось несуществующее. У нас знаний не хватает это сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 26 июня, 2014 if (_hairStyle < 0 || (_sex == 0 && _hairStyle > 4) || (_sex != 0 && _hairStyle > 6)) { sendPacket(new CharCreateFail(CharCreateFail.REASON_CREATION_FAILED)); return; } У меня вот так выглядит. На вашей сборке, с такими проблемами, нужно более детальное условие, с проверкой на классИд (рассу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorreks 2 Опубликовано 26 июня, 2014 Ну вот смотрите я нашёл такую вещь: L2PcTemplate template = CharTemplateTable.getInstance().getTemplate(_classId); if (template == null || template.getClassBaseLevel() > 1) { reason = CharCreateFail.REASON_CREATION_FAILED; if (reason != -1) { sendPacket(new CharCreateFail(reason)); return; } В данном случае -1 это что значит не подскажете? Это значит все инные значения или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorreks 2 Опубликовано 26 июня, 2014 В общем ребят, кто сможет помочь написать для нашей сборки данный скрипт на проверку, цену пускай скажет. Уж лучше так, чем будем мучиться сто лет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 26 июня, 2014 В общем ребят, кто сможет помочь написать для нашей сборки данный скрипт на проверку, цену пускай скажет. Уж лучше так, чем будем мучиться сто лет) Предлагайте цену, которую вы готовы заплатить, а там посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorreks 2 Опубликовано 26 июня, 2014 Предлагайте цену, которую вы готовы заплатить, а там посмотрим. Я не знаю сколько это может стоит. Вы могли бы нас ознакомить с ценами. Но я не думаю что это стоит уж прям космические цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 26 июня, 2014 Я не знаю сколько это может стоит. Вы могли бы нас ознакомить с ценами. Но я не думаю что это стоит уж прям космические цены. Залейте класс на файлобменник, посмотрю и озвучу цену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorreks 2 Опубликовано 26 июня, 2014 Сейчас устроим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorreks 2 Опубликовано 26 июня, 2014 http://rghost.ru/56591515 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Либо свитч-кейс, либо иф. Через свитч-кейс просто перечисляете все возможные расы, пол, прически, цвет волос и лицо, а в дефолте отправляете пакет CharSelectionFail (или как там он называется). Через иф добавляете все невозможные варианты. Вот на l2j проверка через иф: if ((_face > 2) || (_face < 0)) { _log.warning("Character Creation Failure: Character face " + _face + " is invalid. Possible client hack. " + getClient()); sendPacket(new CharCreateFail(CharCreateFail.REASON_CREATION_FAILED)); return; } if ((_hairStyle < 0) || ((_sex == 0) && (_hairStyle > 4)) || ((_sex != 0) && (_hairStyle > 6))) { _log.warning("Character Creation Failure: Character hair style " + _hairStyle + " is invalid. Possible client hack. " + getClient()); sendPacket(new CharCreateFail(CharCreateFail.REASON_CREATION_FAILED)); return; } if ((_hairColor > 3) || (_hairColor < 0)) { _log.warning("Character Creation Failure: Character hair color " + _hairColor + " is invalid. Possible client hack. " + getClient()); sendPacket(new CharCreateFail(CharCreateFail.REASON_CREATION_FAILED)); return; } Изменено 26 июня, 2014 пользователем DiQuero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 26 июня, 2014 Напишите сколько у каждого класса причесок. Расса и пол - количество причесок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorreks 2 Опубликовано 26 июня, 2014 Либо свитч-кейс, либо иф. Через свитч-кейс просто перечисляете все возможные расы, пол, прически, цвет волос и лицо, а в дефолте отправляете пакет CharSelectionFail (или как там он называется). Через иф добавляете все невозможные варианты. Да уж решили купить скрипт). Ждем пока цену озвучат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorreks 2 Опубликовано 26 июня, 2014 Напишите сколько у каждого класса причесок. Расса и пол - количество причесок. Сейчас отпишем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 26 июня, 2014 Покупая скрипты вы никогда не научитесь писать их сами.) Пишите тогда уже сразу в Рынок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorreks 2 Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Human Male: Прически: 5 (A. B. C. D. E) Цвет волос: 4 (A.B.C.D) Лицо: 3 (A.B.C) Human Female: Прически: 7 (A.B.C.D.E.F.G) Цвет волос: 4 (A.B.C.D) Лицо: 3 (A.B.C) Elf Male: Прически: 5 (A.B.C.D.E) Цвет волос: 4 (A.B.C.D) Лицо: 3 (A.B.C) Elf Female: Прически: 7 (A.B.C.D.E.F.G) Цвет волос: 4 (A.B.C.D) Лицо: 3 (A.B.C) DarkElf Male: Прически: 5 (A. B. C. D. E) Цвет волос: 4 (A.B.C.D) Лицо: 3 (A.B.C) DarkElf Female: Прически: 7 (A.B.C.D.E.F.G) Цвет волос: 4 (A.B.C.D) Лицо: 3 (A.B.C) Orc Male: Прически: 5 (A. B. C. D. E) Цвет волос: 4 (A.B.C.D) Лицо: 3 (A.B.C) Orc Female: Прически: 7 (A.B.C.D.E.F.G) Цвет волос: 4 (A.B.C.D) Лицо: 3 (A.B.C) Dwarf Male: Прически: 5 (A. B. C. D. E) Цвет волос: 4 (A.B.C.D) Лицо: 3 (A.B.C) Dwarf Female: Прически: 7 (A.B.C.D.E.F.G) Цвет волос: 4 (A.B.C.D) Лицо: 3 (A.B.C) Kamael Male: Прически: 5 (A. B. C. D. E) Цвет волос: 4 (A.B.C.D) Лицо: 3 (A.B.C) Kamael Female: Прически: 7 (A.B.C.D.E.F.G) Цвет волос: 4 (A.B.C.D) Лицо: 3 (A.B.C) Написано количество и вид если пригодиться. Изменено 26 июня, 2014 пользователем Zorreks Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naik 419 Опубликовано 26 июня, 2014 http://rghost.ru/56592209 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorreks 2 Опубликовано 26 июня, 2014 Компильнем, проверим, благодарю). Сколько мы вам должны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты