WoWan-SM 51 Опубликовано 15 июля, 2014 Рад представить вашему вниманию нашу шаровую сборочку сервера Lineage 2: Lindvior. По мере возможностей будем обновлять функционал. Актуальная ревизия: 275 Цена: Share - бесплатно, Private - 20 000 руб. Разработчики: WoWan-SM (главный разработчик) S0kol (руководитель проекта, Community Manager, DP разработчик) Сайт команды: L2Dev.su r275 [DP] * Исправлена работа умения Тычок (10549) - убран flyType + добавлен flyRadius = 0 + добавлен эффект KnockDown --------------------- r273 [Core] * Исправлена работа Superior скилла, когда другие скиллы становились безоткатными. --------------------- r271 [Core] * Убраны ошибки при работе сервера --------------------- r267 [Core] * Убраны ошибки при отключении сервера. --------------------- r266 [Core] * Исправлено отображение кол-ва непрочитанных писем в нижнем левом углу экрана. * Исправлена структура пакета ExPledgeRecruitApplyInfo * Оптимизация сборки --------------------- r265 [Core] * Исправлено закрытие клиента при рестарте или выключении сервера. --------------------- r264 [DP] * Устранение некоторых мелких ошибок --------------------- r262 [Core] * Всплывающие значения регена CP не отображаются и не накладываются поверх значения регена HP --------------------- r229 * Продублированны конфиг файлы в файле default для удобства обновления сборки * Небольшие фиксы ядра и датапака --------------------- r228 <Core> + добавлен флаг для умений с еффектом DamOverTime: doubleValEffectInCrit, который в случае крита скила, наносит удвоеные урон, все время действия эффекта * Оптимизация сборки --------------------- r227 <Core> + добавлен флаг для умений с еффектом DamOverTime: doubleValEffectInCrit, который в случае крита скила, наносит удвоеные урон, все время действия эффекта * Оптимизация сборки --------------------- r226 Глобальная оптимизация сборки. - Убраны все неиспользуемные методы и перменные * Выставлены корректные флаги доступа * Убраны мертвые участки кода * Изменены некорректные проверки + Добавлены дополнительные проверки уменьшающие шанс получить NullPointerException * Некоторые переменные сделаны статичными - Убраны из конфига все неиспользуемые или не рабочие конфиги Уменьшено среднее время загрузки на 10%, потребляемой памяти на 3% --------------------- r225 <DP> - Убраны все неиспользуемные методы и перменные * Выставлены корректные флаги доступа * Убраны мертвые участки кода * Изменены некорректные проверки + Добавлены дополнительные проверки уменьшающие шанс получить NullPointerException * Некоторые переменные сделаны статичными --------------------- r224 Из конфигов удалены всё не рабочее. --------------------- r223 <Core> * Исправлен пакет PetDelete из-за которого некорректно отображлись окошки петов, при отсутвующих петов, а так же отображение умений суммонов, которые вызывались перед этим. * Исправлена механика рассчета шанса Superior умений --------------------- r221 <Core> * Vitality Point теперь создается для каждого игрока отдельно, а не на один аккаунт. --------------------- r218 <Core> * Исправлена работа Superior умений, теперь увелеичивается не время отката скилов, а вермя действия бафов и дебафов * Исправлена работа умения TARGET_CLAN_ONE, теперь эффект может ложиться и на кастера. * У умений с эффектом TargetSelfLock теперь предварительно снимается таргет с цели. --------------------- r216 <DP> * Исправлено добавление активных и пасивных умений гигантов от аугментации. --------------------- r215 <Core> * Исправлена отображение катализотра заточки. --------------------- r214 <Core> * Исправлена механика работы умений с TARGET_CLAN_ONE. Кастующий такие умения обязательно должен состоять в клане --------------------- r213 <DP> *Исправлена работа умений Одинокий Камень (11541). Добавлен эффект запрещающий брать эффектора в таргет. *Исправлена работа умений Бешеное Ускорение (1912). Добавлен эффект запрещающий брать эффектора в таргет. <Core> * Поправлена работа TargetSelfLock/ Теперь цель под таким эффектом нельзя взять в таргет. --------------------- r212 <Core> + Реализован стат reflectResist - сопротивление отражаемому урону. --------------------- r206 <Core> + Добавлен новый тип аугментации GIANT * Оптимизация кода + Добавлена информации для отладки NetPing --------------------- r205 <Core> + Реализован эффект "TargetSelfLock" запрещающий брать эффектора в таргет. --------------------- r204 <Core> + Для умений 11595, 11596, 11597 реализован тип таргет TARGET_CLAN_ONE (умение может применяться только на одного соклана --------------------- r202 <Core> * Исправлена механика работы талисманов дающие эффекты. Теперь при снятии талисмана эффект пропадает. --------------------- r201 <DP> * Исправлена работа Клятва Гармонии Стража (ID 11595). Выставлен радиус действия 900 и применяется только на соклановцев. * Исправлена работа Клятва Гармонии Берсерка (ID 11596). Выставлен радиус действия 900 и применяется только на соклановцев. * Исправлена работа Клятва Гармонии Мага (ID 11597). Выставлен радиус действия 900 и применяется только на соклановцев. --------------------- r199 <DP> * Реализована механика умения "Печать Непобедимости" (11604) --------------------- r198 <Core> * Исправлена работа механики двойного колдовства * При активации умения "Двойное колдовство" по-умолчанию выставляется стихия огня, если перед этим не была выбрана другая стихия. --------------------- r197 <DP> Умение "Адские Оковы" (11050) *Изменение английское название *Изменена таблица магических уровней *Изменена таблица потребление MP *Изменение таблиц заточки *Изменена общая механика работы скила(выставлен подъем в воздух и т.п.) Умение "Двойное Колдовство" (11068) *Изменен Эффект с Buff на DoubleCasting Умение "Призвать Стального Вепря" (19089) *Изменено кол-во потребляемых кристалов с 600 на 100 *Изменено время повторного использования умения с 2 часов до 2 минут *Время прочтения изменено с 3 минут до 30 секунд +Добавлено умение "Последняя Атака" (10300) +Добавлено умение "Максимальное Владение Силой" (10301) +Добавлено умение "Тройное Звуковое Рассечение" (10302) +Добавлено умение "Великое Владение HP" (10303) +Добавлено умение "Великое Владение Парными Мечами" (10304) +Добавлено умение "Дикая Провокация" (10305) +Добавлено умение "Великое Владение Древковым Оружием" (10306) +Добавлено умение "Мгновенная Ярость Орка" (10307) +Добавлено умение "Крик Бизона" (10308) +Добавлено умение "Великое Владение Кастетами" (10309) +Добавлено умение "Первобытный Гнев" (10310) +Добавлено умение "Великое Владение Двуручным Оружием" (10311) +Добавлено умение "Владение Ремеслом" (10312) +Добавлено умение "Стремительный Бросок Вечности" (10313) +Добавлено умение "Полное Обезоруживание" (10314) +Добавлено умение "Великое Владение Древковым Оружием" (10315) +Добавлено умение "Кровавая Душа" (10316) +Добавлено умение "Грозовой Резак" (10317) +Добавлено умение "Звуковой Удар" (10318) +Добавлено умение "Дух Осадного Голема" (19109) +Добавлено умение "Оседлать Линдрако" (19116) <Core> *Производится сохранение выбранной стихии при использовании двойного колдовства. Если стихия не выбрана, то высавляется по умолчанию - огонь. *При наличия умения "Владение ремеслом" (10312) имеется 30% шанса, что вещь произведется в двойном кол-ве. --------------------- r196 <Core> * Исправлена работа механики двойного колдовства --------------------- r195 - Убрана ненужная библиотека. * Поправлены настройки HIkariCP по-умолчанию. --------------------- r194 - Удален мусор. - Выразан из сборки BoneCP. + Реализован HikariCP. * Поправлено отображение эффекта землятрясенния. --------------------- r193 + Переделаны конфиги для HikariCP. - Поностью вырезаны конфиги для BoneCP. --------------------- r191 Обнаружение ловушек теперь работает корректно --------------------- r190 * Исправлен эффект невидимости. Теперь эффект невидимости виден только для: самого игрока, сопартийцев, соклановцев. Для всех остальных игроков, невидимка пропадает. --------------------- r189 Убрано отображение имени отравленной зоны --------------------- r187 Фикс ебучей отравленной зоны --------------------- r186 <Core> * Поправлена работа Эффекта FakeDeath. В момент прекращения работы эффекта, персонаж не может двигаться и использвать умения в течении 1,7 сек. --------------------- r185 <DP> * Умение 10522 Poison Zone: * Изменено кол-во тиков и время анимации одного тика) * Умение 10542Maximum Critical Damage: + Добавлен триггер для вызова скила из самого себя - Убраны ненужные таблицы - Убрана стакуемость скила (???) + Добавлен триггер внутрь эффекта для вызова умения 10557 Максимизация Крит. Атк. + Добавлено умение 10557 Максимизация Крит. Атк. + Добавлено умение 10558 Мираж Духа + Добавлено умение 10559 Мираж Духа + Добавлено умение 10560 Максимальный Удар + Добавлено умение 10561 Великая Выносливость --------------------- r182 * Поправлено PlayableAI, перемещение за владельцем (для саммонов, петов и клонов) сделано в разноброс, а не в одну линию. * Оптимизация кода. --------------------- r181 * Исправлена механика работы символов. --------------------- r180 * Реализация системы поиска клана и рекрутов --------------------- r179 <Core> * Исправлена ошибка при добавлении значка клана * Для камаэлей 4 профу выдает маг статуя * Оптимизация кода --------------------- r177 * При отзыве, отзываются все вызванные игроком суммоны. --------------------- r176 <DP> + Добавлено потребление очков призыва для следующих петов: Кай Веньо Чернокнижник Веньо Королева Кошек Веньо Мастер Стихий Веньо Магнус Веньо Серафим Веньо Молох Веньо Призрачный Лорд Веньо Самаэль Веньо * Исправлен рассчет скорости атаки. --------------------- r175 <Ядро> * Правка опкодов сервеных пакетов * Исправлена формула рассчета уворота <Датапак> * TyrrWarrior_Maestro теперь получает 4 профу у статуи 33399 + Реализация умения Ангел Смерти (10531) + Добавлен уворот от умений (75 80) * Выставлено потребление MP (45 47) * Выставлено время повтороного использования умения 600с * Выставлено Время чтения заклинания 3с * Добавлена таблица заточки Стоимости --------------------- r174 * Проверка уворота --------------------- r173 * Для светлой эльфийки мага исправлены начальные статы: маг. крит, маг. скорость атаки, скорость бега. * Реализован рассчет базового состояния маг. крита * Исправлены рассчета базового состояния: уворота, точности, маг. уворота и маг. точности --------------------- r172 + Реализовано умение "Призвать Кубик Поэмы" 10073 * Умения 10080 и 10086 переименованы. + Реализовано умение "Медвежий Гнев" 11279 * Реализован переключатель: Пассивность/защита для питомцев. При отзыве саммонов, положение переключатель сохраняется в классе Player. --------------------- r169 * Петы двигаются ближе к хозяину --------------------- r168 * Сделал чтобы суммоны находились поближе к хозяину. * Потребление сосок скилловых петов 4 профы выставлено 2\2 --------------------- r167 * Реализовано передвижение петов "строем" --------------------- r165 + Исправлена работа умения "Призвать Кубик Рыцаря" --------------------- r163 + Реализация работы умения "Призвать Призрачный Кубик" * Убрана ошибка, когда персонаж не мог атаковать без оружия. --------------------- r162 * Реализация правил призыва питомцев 3-х, 4-х проф, а также петов с управляемыми итемами. --------------------- r161 * Умение "Великое Владение Мечом/Дробящим Оружием" + Добавлено повышение точности при заточке умения + Добавляет 60% от урона к агро пойнтам моба при использовании меча или дробящего оружия. --------------------- r160 Ядро: Поправлен призыв петов. --------------------- r159 Умение "Знак Слабости" - Выставлен флаг магии - Выставлен флаг дебафа Умение "Знак Чумы" - Выставлен флаг магии - Выставлен флаг дебафа Умение "Изгнание" - Показания защиты от дебафов и различных видов атак выставлен на максимум - Убран эффект DamOverTime, отнимание здоровье реализовано в самом эффекте FarAway Умение "Массовое Изгнание" - Показания защиты от дебафов и различных видов атак выставлен на максимум - Убран эффект DamOverTime, отнимание здоровье реализовано в самом эффекте FarAway Ядро: - Эффекты DamOverTime и FarAway остаются даже если HP = 1 - Эффект FarAway не может убить, а оставляет HP=1 - Реализованы следующие статы pvePhysDmgBonus, pvePhysSkillDmgBonus, pveMagicSkillDmgBonus, pvePhysDefenceBonus, pvePhysSkillDefenceBonus, pveMagicSkillDefenceBonus" --------------------- r158 Умение "11276 - Пространственные Оковы" - Выставленн корректный магический уровень умения - Выставленн корректное время повторного использования умения. - Выставлено корректное время чтения заклинания - Выставлено корректное время действия эффекта - Выставлены корректные значения заточки уменьшения потребления MP - Добавлен флаг магии - Добавлен учет значения MEN при учете шанса прохождения умения. --------------------- r157 Умение "Знак Хитрости" - Во время действия эффекта концентрация жертвы снижается на 25% --------------------- r155 Умение "Снятие знака" - Выставлены корректные магические уровни - Выставлено корректное кол-во потребления MP - Выставлено корректное время повторного использования умения - Выставлена корректная дистанция каста - Выставлен флаг магического умения - Учитывается MEN жертвы - Выставлена корректная таблица заточки умения потребления MP - Реализована механика работы умения Умение "Сила Воли" - Убрал из ядра собственные наработки по данному умению - Выставил уже готовые функции --------------------- r150 Умение "Знак Хитрости" - Убрано увеличение к сопротивляемости дебафам. - Добавлен 25% к увороту от магических и физических умений --------------------- r149 Умение "Вызвать Карающий Куб" - Выставлено корректное время отображение эконки эффекта Умение "Призыв барьера" - Выставлено корректное значение потребляемого MP - Реализованы таблицы заточки умений - Выставлено корректное время чтения умения - Выставлено корректное время повторного использования умения - В эффект добавлены увеличения скорости бега, скорости регена MP и HP - Убрано снятие эффекта если было выполнено какое-либо действие персонажем - Умение можно использовать только тогда когда призван слуга. --------------------- r148 Умение "Вызвать Карающий Куб": - Добавлены тригеры срабатывания умений кубика во время нанесения урона по персонажу - Добавлена иконка эффекта кубика - Реализовано 8 уровней скиллов которые может использовать кубик - Выставлены умения (ID 779;780;781;782;783) которые заменяются на данное умение - Выставлен корректный магический уровень (согласно источнику) Было: 85 86 87 89 92 93 95 98 Стало: 85 86 88 90 92 94 96 98 - Выставлено корректное потребление MP (согласно источнику) Было: 0 Стало: 70 72 75 78 81 84 87 91 - Выставлено корректное время повторного использования умения (согласно источнику) Было: 5 сек Стало: 60 сек - Выставлено корректное время чтения заклинания (согласно источнику) Было: 6 сек Стало:1.5 сек - Выставлено корректное время жизни кубика Было: 90 сек Стало: 60 сек Умение "Массовое изгнание": - Выставлено корректное время повторного использования умения. Было: 3 сек. Стало: 60 сек. Умение "Фея жизни" - Убран не нужный параметр - Выставлен корректный уровень используемых умений кубиком, взависимости от уровня кубика --------------------- r147 Умение "Изгнание" - Добавлена зависимость шанса прохождения от показателей MEN цели - Выставлен флаг магии для дополнительной обработки шанса прохождения - Выставлен флаг дебаффа для дополнительной обработки шанса прохождения - Выставлено корректное значение отнимаемого HP (согласно источнику) Было: 706 728 748 770 790 Стало 353 364 374 385 395 - Выставлено корректное значение потребляемого MP (согласно источнику) Было: 85 88 90 95 99 Стало: 78 83 87 92 97 - Добавлен эффект DamOverTime - В эффект добавлено 100% защиты в PvP и PvE от наносимого урона магией и атакой, а также 100% защита от наложения дебафов. - Выставлены корректные таблицы заточки "Стоимость" и "Шанс" Умение "Массовое Изгнание" - Добавлена зависимость шанса прохождения от показателей MEN цели - Выставлен флаг магии для дополнительной обработки шанса прохождения - Выставлен флаг дебаффа для дополнительной обработки шанса прохождения - Убрано начало атаки после использования умения. - Выставлено корректное значение времени чтения заклинания (согласно истчнику) Было: 3 сек Стало: 1,5 сек - Выставлен корректный уровень магического уровня умения (согласно источнику) Было: 85 86 87 88 89 Стало: 85 88 91 94 97 - Выставлено корректное значение потребляемого MP (согласно источнику) Было: 120 125 130 135 138 140 Стало: 102 106 112 118 125 132 - В эффект добавлено 100% защиты в PvP и PvE от наносимого урона магией и атакой, а также 100% защита от наложения дебафов. - Выставлены корректные таблицы заточки "Стоимость" и "Шанс" Класс EffectFarAway: - Для данного типа эффекта убрано переход персонажа в режим неуязвимости. - При успешном прохождении эффекта, у жертвы прерывается атака и каст. У жертвы блокируются все возможные действия. - Оптимизация и формат кода. --------------------- r146 Умение "Знак пустоты" - Добавлена зависимость шанса прохождения от показателей MEN цели - Выставлен флаг магии для дополнительной обработки шанса прохождения - Выставлен флаг дебаффа для дополнительной обработки шанса прохождения Умение "Знак Хитрости" - Выставлено корректное значение отнимаемого HP (согласно источнику) Было: 303 305 311 317 322 328 Стало 326 329 339 350 360 371 - Шанс прохождения уменьшен на 10% Было: 90 Стало: 80 - Выставлено корректное значение потребляемого MP (согласно источнику) Было: 0 Стало: 54 56 62 68 74 80 - Выставлено корректное время повторного использования умения Было: 60 сек Стало: 5 сек - Выставлено корректное время чтения заклинания Было: 5 сек Стало: 1,5 сек - Добавлена зависимость шанса прохождения от показателей MEN цели - Выставлен флаг магии для дополнительной обработки шанса прохождения - Выставлен флаг дебаффа для дополнительной обработки шанса прохождения - Убран эффект Mute - В эффект добавлено уменьшение шанса прохождения других дебаффов в случае если жертва находиться в PVP - Добавлено увеличение шанса срабатывания умения "Изгнание" при заточке умения. - Выставлены корректные таблицы заточки "Стоимость" и "Шанс" --------------------- r144 Класс EffectDamOverTime, NpcTemplate Умения с эффектом DamOverTime теперь не убивают а оставляют 1HP Оптимизация и формат кода --------------------- r143 Умение "Знак Пустоты": - Выставлено корректное значение отнимаемого HP (согласно источнику) Было: 335 343 350 356 363 Стало: 326 336 346 357 368 - Выставлено корректное значение потребляемого MP (согласно источнику) Было: 0 Стало: 54 60 66 72 78 - Выставлено корректное время повторного использования умения (согласно источнику) Было: 60 сек Стало: 5 сек - Выставлено корректное время чтения умения (согласно источнику) Было: 0 сек Стало: 1,49 сек - Выставлены корректные значения при заточки умения (согласно источнику) - Добавлены усиление защиты персонажа в PvP и PvE - Добавлено поглащение нанесеного урона эффектору скилла и его пету. - Добавлено увеличение шанса срабатывания умения "Изгнание" при заточке скила. Класс Creature: - Добавлено расспределение нанесенному урону от жертвы, HP и MP в равных частях среди эффектора и его суммонами - Оптимизация и формат кода Класс Skill, Класс Formulas: - Добавлена возможность добавлять в скилл, повышение activateRate другого скилла Реализация: addActivateSkill - ID скилал activateRate которого надо увелить addActivateRate - значение на которое надо увеличить - В формулах учитывается добавляемое значение addActivateRate - Оптимизация и формат кода Класс: EffectType, Класс Stats: - Добавлен новый тип эффекта, который вампирит полученный урон жертвы и расспределяет поровну между эффектором и его суммонами HP и MP - Оптимизация и формат кода --------------------- r140 Умение "Великое Владение Оружием" 11251 - Добавлено описание умение согласно Lindvior - Прибавляет к патаке 82,9 (было 82) - Прибавляет к матаке 103,7 * (было 103) - Прибавляет 6% к шансу мкрита (было просто +6 единиц) - При использовании двуручного дробящего оружия дополнительно Физ. Атк. +105%, Физ. Точность +4. --------------------- r138 Умение "Великое Владение Магическим Оружием": - Добавлено повышение магического крита на 6% - При заточке на +1 шанс маг крита увеличивается на 2% Ядро: - Реализована механика работы всех скилов "Великое владение *** оружием" для скиллов: 10001, 10251, 10501, 10751, 11001, 11251, 11751 --------------------- r137 NPC "Исцеляющий свет" - Дебаф от него перенакладывается, если питомец призван. --------------------- r136 Умение "Сила Воли" - При восстановления здоровья игнорируются усиления лечения от других умений - У второго скила эффект лечения заменен на эффект бафа - У второго умения эффективность лечения заменена на мощность лечения Ядро: - Отображение тиков лечения сделано 1с вместо 3с. --------------------- r135 Умение "Фея Жизни": - Поправлены шансы срабатывания хила - Выставлено потребление MP при вызове кубика (согласно источнику) - Вызывается только на себя, действует на всех в группе - Заменяется на скилл 1531(Благословение Крови (Blessed Blood)) - Реализована заточка скила по мощности(от балды) и времени(согласно источнику) - Показывается эффект Умение "Благословение Феи Жизни": - Выставлена мощность лечения(от балды) - Выставлены очки повышения агра (от балды) - Кастовать его можно на себя и на членов группы - Время чтения заклинания 3с. --------------------- r134 NPC "Древо жизни": - Уменьшина ширина всех NPC - Выставлен стандартный хил для умения древаи убран HealOverTime - Выставлено потребление BSS и SS (0 и 0) Умение "Сила воли": - Выставлено числов тиков 15 по 1 секунде. NPC "Руми": - К NPC Добавлено умение накладывающее на игрока дебаф Мастер Призыва (11818) - Выставлено потребление BSS и SS (1 и 1) Умение "Мастер Призыва": - Реализация умения Класс Community Board Manage Buffer: - Оптимизиция кода и формат Класс Summon: - Оптимизиция кода и формат --------------------- r133 Умение Древо жизни: - Для умение выставлено потребление MP - Для умения выставлен уровень активации скила - Всем NPC этого умения выставлены 0 на скорость бега и передвижения - Выставлены корректные значения уровней NPC - Выставлены приблизительные значение HP взависмости от уровня и заточки умения. - Написано корректное AI под этих NPC, теперь они воспринимаются игроком как петы. - Оптимизация и формат кода Класс EffectHealOverTime: - Оптимизация и формат кода Класс SummonInstance: - Оптимизация и формат кода --------------------- r132 Умение "Призыв Руми" - Выставлены уровни активации умения - Выставлены уровни потребляния MP - Время чтения заклинания 5 секунд - Время отката умения 10 секунд NPC "Целительный свет" - Выставлены уровни - Выставлены максимальные значения здоровья. --------------------- r130 Реализован скилл "Сила Воли" --------------------- r129 "Древо жизни" и "Руми" сделал взаимозаменямыми. --------------------- r128 Добавлены скилы "Остаток защиты" 11833, 11834 --------------------- r127 Реализована заточка умения "Призыв Руми". Смена ID Руми при изменения уровня скила. --------------------- r126 Запрет на одновременный вызов Древа жизни и Призыв Руми --------------------- r125 Поправлена работа парса элемента addSkills. Поправлена работа скилла "Древо жизни" --------------------- r124 На окне выборе перса теперь отображается геройское свечение, если перс является героем. Fix: корректная отсылка id перса. --------------------- r121 Старые скилы при перерождении удаляются сразу из базы. --------------------- r120 После принятия настанвика, выдаем ему украшение. После окончания наставничества, ученику высылается сертификат. --------------------- r119 Убраны сертифкаты настаника из стартовых итемов. --------------------- r118 Если наставник получил сразу несколько уровней, то отсылается одно письмо со всем положженым кол-вом знаков. --------------------- r117 После перерождения или смены класа, или смены уровня - шлем наставнику обновленный лист учеников. После получения уровня и перерождения отправляемся на проверку: не закончилось ли наставничество? Наставничество заканчивается на 85 уровне. --------------------- r116 Красивое отображение списка онлайн\оффлайн друзей в чате. Исправлено неккоректное отображение списка друзей если больше 1 человека. --------------------- r115 Время штрафа уменьшено с 7 дней до 2 --------------------- r114 Убран штраф, который накладывался на наставника, если ученик получил перерождение. Почта отправляется наставнику с указанием уровня и имени ученика. --------------------- r113 Исправлено отображение листов покупки и продажи. Поправлена кодировка. --------------------- r112 Когда наставник получает от ученика письмо, то в заголовке письма указывается имя и уровень ученика, а не наставника. При входе/выходе из игры наставник и ученик получает\теряет соответсвующие бафы наставника\ученика. --------------------- r111 Исправлена работа пакетов: NpcSayNative (убран костыль) SellRefundList (убран костыль) BuyList (убран костыль) SendTradeDone (поправлен opcode пакета) - подтверждение торговли SendTradeRequest (поправлен opcode пакета) - запрос на торговлю LeaveWorld (поправлен opcode пакета) - выход из игры ListPartyWaiting (поправлен opcode пакета) - запрос списка ищущих группу PrivateStoreManageListSell (поправлен opcode пакета) - отображение списка продаваемых вещей при открытии магазина на продажу PrivateStoreMsgSell (поправлен opcode пакета) - отображение названия при открытии магазина на продажу PrivateStoreManageListBuy (поправлен opcode пакета) - отображение списка покупаемых вещей вещей при открытии магазина скупки PrivateStoreMsgBuy (поправлен opcode пакета) - отображение названия магазина при открытии магазина на скупку Earthquake (поправлен opcode пакета) - отображение землятрясения в клиенте Оптимизация + формат кода. --------------------- r110 Поправлен эффект HealOverTime --------------------- r109 При изучении скилов 4 профы не выдается эсенция гигантов. --------------------- r108 Убираем ошибки при загрузки и компиле. --------------------- r107 Обновлены используемые бибилотеки.. Удалены старые и ненужные. Настройки Eclipse под новые либы. --------------------- r106 При получении нескольких уровней за раз настанвик получает все положенные ему значки, за каждый пройденный уровень ученика. Получение награды происходит только один раз при получении уровня, ибо нехер делевелиться и набивать значки --------------------- r105 Удалил не нужную таблицу. --------------------- r104 Исправлено отображение списка друзей после выхода друга из игры. Оптимизация и формат кода. --------------------- r103 Исправлена работа 92 скиллов. При использовании которых возможны были следующие баги: персонаж вставал на месте, у персонажа один или несколько статов сбрасывались на 0, персонаж после перезахода был мертвым. --------------------- r102 После перерождения отсылается FriendList, чтобы был доступ к панели управления наставника (раньше приходилось перезаходить). В FriendListe теперь корректно отображается информация о друге: его онлайн статус, уровень, профа. Оптимизация и формат кода. --------------------- r101 Сделано корректное отображение списка доступных учеников для наставничества. Из поиска исключаются наставники, персонажи: не имеющие сертификата, находящиеся не на главном классе, имеющие наставников. Так же сделан глобальный поиск учеников (раньше было по региону) --------------------- r100 Теперь при создании персонажа выдаются итемы записанные в файле gameserver\data\stats\player\start_items.xml В этом файле удобнее выдавать целым группым классов сразу. gameserver\data\pc_parameters\template_data\ - тут хранятся такие же стартовые итемы, но более детально для каждого класса. Если ID итемов совпадают, то выдается только один экземпляр итема ID и кол-во которого указано в gameserver\data\pc_parameters\template_data\ В частности исправил выдачу сертификата ученика каждому созданному персу. --------------------- r98 Переведены профессии на русский язык. --------------------- r97 После подтверждения о "дружбе". Теперь перезаходить не надо. Игрок сразу попадает в список друзей. --------------------- r96 Получение 4 профы производится следующим образом: выдается свиток ада и телепортируется игрок в гробницу. --------------------- r95 Добавлена возможность покупки 4 профы чрез Alt+B. + Красиво разбивается на имя класса. Оптимизация и формат. --------------------- r94 Поправлено кол-во выдаваемых знаков ученика. --------------------- r93 Добавлены для изучения скилы Жреца Шилен Альгиза --------------------- r92 StackTypes парсится корректно. + Оптимизация и формат кода. --------------------- r89 Добавлена анимация получение силы после перерождение. --------------------- r88 Выставлены шансы для заточки гигантов. --------------------- r87 Список доступных сабклассов основывается на главном классе. --------------------- r86 Оптимизация кода. Реализованы свитки заточки гигантов. Исправлена ошибка при смене сабкласса. --------------------- r85 Убраны неиспользуемые поля. --------------------- r84 Список доступных сабклассов теперь не отображает классы, того же класса что и игрок. Оптимизация и формат кода. --------------------- r83 Выдача эссенций и сундучков. --------------------- r82 Исправлена выдача эссенции гигантов за заточенные скилы. --------------------- r81 Сохранение статуса квеста для прохождения 4 профы мейном и двойным классом --------------------- r80 Убрана запись статуса квеста на 4 профу. Оставлен только кондишен. Я так понял сборка сама по кондишену определяет статус квеста. --------------------- r79 Сохранение статуса квеста для прохождения 4 профы мейном и двойным классом --------------------- r78 Выдача всех итемов и SP производится только в момент перерождения --------------------- r76 Поправлено корректное удаление скиллов сертификации. Теперь список изучаемых скиллов отоборажается корректно. --------------------- r75 Исправлена выдача 4 профы для главного и двойного класса. --------------------- r74 Исправлена ошибка в логах, когда было несколько игровых персонажей. --------------------- r73 Квест на прохождение 4 профы доступен и для главного и для двойного класса. --------------------- r72 Исправлена ошибка в логах, когда было несколько игровых персонажей. --------------------- r71 Изучение скиллов сертификации происходит только на базовом классе. --------------------- r70 *Проверка выдачи итемов на 4 профу. --------------------- r69 Монах Хаоса теперь корректно удаляет скиллы. --------------------- r68 Монах Хаоса, изучение скиллов для двойного класса. --------------------- r65 На странице выборе персонажей, главным показывается - последний используемый персонаж. --------------------- r64 Дополнительная проверка, для дуал класса в квесте на 4 профу. --------------------- r63 Исправлено выдача итемов на 4 профу для главного и дуал класса, когда давало наоборот. --------------------- r62 Скилы учаться\удаляются на все сабклассы игрока. Добавлять/отменять можно только на главного классе игроке. --------------------- r61 Так же поправил отображение у монаха для главного и довйного класса. --------------------- r60 Поправлена выдача итемов для главного и двойного класса у Монаха Хаоса. --------------------- r59 Исправлена проверка для взятия квеста на 4 профу в состоянии Дула класса. --------------------- r58 Скмллы сертификации двойного лкасса. Удалены дублирующие скилы. Выставлено верное кол-во забираемых предметов. Все согласно хроникам Lindvior --------------------- r57 Исправлена работы почты: теперь прочитанные сообщения сохраняются в базу как прочитанные. + Оптимизация и формат кода. --------------------- r56 Подгонка времени роликов, чтобы было без пауз и простаивания игрока. + Оптимизация. --------------------- r55 Подгонка скорости голема, к времени появления траскена. --------------------- r54 Трупы эльфов не исчезают, а для большей драматичности они могут еще во время ролика умирать. --------------------- r52 Исправил работу комиссионки. Теперь "закончившая свой срок" вещь отправляется по почте. --------------------- r50 Исправлен базовый метод отмены удаления трупов. Не работал раньше. --------------------- r49 Переименовал название файла в название таблицы которую он создает, а то глаза режет. --------------------- r48 Сделано автоудаление вещей из комиссионки, по прошествию времени их регистрации. --------------------- r47 Исправил отмену изученных скиллов сертификаций. Теперь корректно удаляет все скилы сертификации. --------------------- r46 Исправил изучаемые скиллы сертификации. Были разные скилы и разного лвла. --------------------- r45 Оптимизация Друндума --------------------- r44 Используется методы ядра, свои я убрал. --------------------- r43 Скиллы сертификации теперь учаться в одном окне. --------------------- r42 Убрал не нужное --------------------- r41 Исправден крит во время квеста на перерождение --------------------- r40 По дефолту отключил использование принудитиельного вызова GC --------------------- r39 Сообщение о том что VP закончилось выводиться только один раз после убийства моба. Далее пока игрок нахзодится в игре оно больше не будет выводиться, пока игрок не перезайдет. --------------------- r38 Поправлена выдача Благований хаоса. --------------------- r37 Поправлена выдача Благований хаоса. Теперь выдается 2 на главный класс при получении им 4 профы, и 2 на двойной класс, при получении им 4 профы. --------------------- r36 Упс... Поправочка к парсу клановых скиллов. --------------------- r35 Убрано сообщение после о просьбе посещения Менеджера Витаминов. --------------------- r34 Выдача "Благовоние Хаоса, Благовоние Хаоса - Двойные Классы" после завершения перерождения + Оптимизация классов --------------------- r33 Изменен тип АИ монаха каоса с доефлтного на PriestOfChaos. Вынесены в отдельные группы скиллы откровения для мейн класса и двойного. Изменено названия скила 1922 с "Дрожь почвы" на "Дрожь под Ногами" Изменен парсер XML для обработки скиллов откровения. + Оптимизация кода класса Добавлены два новых типа для изучаемых скиллов: REVELATION, REVELATION_DOUBLE Добавлен вывод списка скиллов откровения Добавлены HTML и обработчик для NPC 33880 Монах Хаоса Добавлены итемы в сборку: Благовоние Хаоса / Благовоние Хаоса - Двойные Классы --------------------- r32 Исправленна ошибка NullPointerException + Оптимизация кода класса --------------------- r31 Добавлен новый итем в сборке- Эльисум, раньше из-за него сборк критовала. --------------------- r30 Поправлены шансы выдачи талисмана. + Добавлены комментарии. --------------------- r29 Изменены строки диалога NPC 33715 согласно руофу --------------------- r28 Попрлавлен вариант рассчета шансового выдача итема в мультиселле --------------------- r26 Указана продолжительность роликов --------------------- r24 Скиллы сертификации выдаются на все сабклассы игрока + Оптимизация кода. --------------------- r21 Выставлено корректное значение AI. Для того, чтобы запускался ролик с появлением червя. --------------------- r20 Подгонка времени телепорта с моста к гномам, во время проигрывания ролика, чтобы не было видно момента, когда персонаж стоит на мосту. --------------------- r19 Подгонка интервала атаки голема, под ролик с появлением червя --------------------- r18 Выставлены скилы сертификации которые соответсвуют данным хроникам --------------------- r16 Изучение 4 профы у соответсвующего классу NPC --------------------- r15 Изменены цены продаж некоторых вещей с 0 до значения на руофе. --------------------- r13 Убрано отображение знакочков стихий, когда их на самом деле нет. --------------------- r12 Исправлено отображение вещей в категории комиссионки + Форматирование кода класса --------------------- r11 Исправлено отображение уровня и типа стихии атрибута в окошке комиссионки. --------------------- r10 Выдача всех 12 сертификатов по 3 на каждый возможный сабкласс --------------------- r9 Исправлено зависание персонажа во время перемещения --------------------- r8 Поправлен пакет выхода из игры. +Теперь выводиться сообщение о том что игрок вышел. --------------------- r5 Поправлен подключение логинсервера к базе, теперь использует кодировку UTF-8 Для создания русскоязычных логинов --------------------- r2 Заливка сборки --------------------- - Автоматическое получение обновлений - Реализация умений 4-х проф 95% - Реализованы ЛС и заточки гигантов - Исправлены статы 80% нового оружия, брони и бижутерии - Исправлены значения цены, кристаллизации и бонусы этих вещей - Исправлены дроп, спойл, статы мобов для 85+ локаций - Исправлены статы для петов - Изменены формулы рассчеты статов персонажа - Изменены начальные статы персонажа - Переработана система атрибутов - Устранены множественные уязвимости в сборке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Violence 11 Опубликовано 16 июля, 2014 Удачи в развитии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWan-SM 51 Опубликовано 16 июля, 2014 Удачи в развитии. Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amaranthe 117 Опубликовано 16 июля, 2014 на чем базируетесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWan-SM 51 Опубликовано 16 июля, 2014 на чем базируетесь? феня ибн оверы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amaranthe 117 Опубликовано 16 июля, 2014 феня ибн оверы тогда и хфшные скилы делать нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWan-SM 51 Опубликовано 16 июля, 2014 тогда и хфшные скилы делать нужно Уже в процессе обработки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Удачи в разработке. Изменено 7 августа, 2014 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) //dell Изменено 7 августа, 2014 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWan-SM 51 Опубликовано 17 июля, 2014 Не работает телепорты в ХВ (вчера ночью смотрел) Спасибо за замечание. В следующей шаре, которая будет уже через неделю это будет исправлено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Setakos2020 0 Опубликовано 19 июля, 2014 project is locked? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWan-SM 51 Опубликовано 19 июля, 2014 project is locked? Yes. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkEmpire 102 Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Актуальная ревизия: 275 Private - 20 000 руб. смеяться или плакать? p.s отдал бы 20к за 80% реализацию эртреи Изменено 19 июля, 2014 пользователем DarkEmpire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amaranthe 117 Опубликовано 19 июля, 2014 смеяться или плакать? p.s отдал бы 20к за 80% реализацию эртреи люди годы тратят а вам денег жалко 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) //dell Изменено 7 августа, 2014 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWan-SM 51 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Новая версия публичной сборки от команды L2Dev.su [Core] * Исправлена механика работы эффекта KnockDown. Теперь персонаж встает после завершения эффекта, а не валяется на земле как больной с ДЦП * Исправлена покраска ника в зеленый цвет после отмывки ПК на мобах. Теперь карма не уходит в + и следовательно цвет ника остается белым. * Переработаны эффекты HellBinding, KnockDown для комбо ударов в пати + Реализована новая система авторизации, которая позволяет входить пользователю без ввода логина и пароля использую командную строку: l2.exe account= password= Подробнее о новой системы авторизации можно прочитать здесь * Исправлена ошибках в логах при заходе персонажа с 0 писем * Исправлена работа ГК * Исправлена автоматическая установка времени осады. * Исправлен опкод пакета ExChangeNpcState * Исправлена работа эффекта TargetToMe, когда перс застывал на месте * Исправлена работа EffectGiantForceAura * Убраны логгеры салона красоты * Добавлен отладчик для выявления ошибки смены цвета волос в салоне красоты. Запись ведется в файл debug.log. * Добавлен отладчик для пакета RequestGameStart. Запись ведется в файл debug.log. * Добавлены отладчики для проблематичных умений + Бонус из привата: добавлены статы всех новых суммонов [Core] * Поправлен пакет MagicSkillUse для корректной работы комбо умений * Поправлен пакет TeleportToLocation * Для всех классов реализованы комбо-умения [DP] * Поправлен кд скила кольца земляного червя, ранее был безоткатным * Поправлен кд скила "Бешеное Ускорение" * Умение кристаллизации доступно всем классам после перерождения * Добавлены html по руофу для Blacksmith кузнецов + Добавлен спавн NPC комиссионки в Годдарде и Шутгарте + Добавлены html по руофу для NPC комиссионки в Годдарде и Шутгарте - Убраны NPC: 33562, 33535, 30137, 30350 из Swampland * Для всех классов реализованы комбо-умения * Каждому классу добавлены комбо скилы, скил Создать обычный предмет, скилл Увеличение Инвентаря Пробужденного Класса, скилл Увеличение Веса Пробужденного Класса Скачать сборку Lindvior от команды L2Dev.su Убедительная просьба для тестирующих сборку, в случае возникновения каких-либо сообщений в файле log\debug.log отправить этот файл к нам на форум. Для всех желающих приобрести приватную сборку действует акция до конца августа: при покупке сборки вы получаете два месяца подписки на обслуживание бесплатно. Со всеми предложениями, проблемами возникающими со сборкой, будем рады видеть Вас у нас на форуме Изменено 24 июля, 2014 пользователем WoWan-SM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) //dell Изменено 7 августа, 2014 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) //dell Изменено 7 августа, 2014 пользователем MaJr 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWan-SM 51 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) + Бонус из привата: добавлены статы всех новых суммонов статы занижены. Спасибо за замечение. Пардон за предоставление неверные данных. Вот список суммов которые идут бонусом из привата: Целительный Свет Милый Мишка Саблезубый Кагуар Жнец Смерти Древо Жизни Сумы в диапазоне 14900 - 14999 Изменено 24 июля, 2014 пользователем WoWan-SM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) //dell Изменено 7 августа, 2014 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWan-SM 51 Опубликовано 25 июля, 2014 спс за уточнение. За скилы отдельный + (сделано руками а не как у всех остальных через жопу ) Поправьте скилы (а именно их ЛВЛ) СА для Р++ оружия. Уберите набивку Адены через КБ. (аксессуары питомцев). Добавьте Таути и Оружие Мировых Драконов в магазин (для теста и сверки статов и функционала). Порежте время селф Баффов всем професиям (заметил только у Аватара Тира, остальные перепроверьте) (Поправьте скилы (а именно и х ЛВЛ) СА для Р++ оружия) - в приват сборке реализовано, в шару это не уйдет (Добавьте Таути и Оружие Мировых Драконов в магазин (для теста и сверки статов и функционала)) - в привате было начато но не доделано, в шару это не уйдет (Порежте время селф Баффов всем професиям (заметил только у Аватара Тира, остальные перепроверьте)) - в шарной версии только для них и сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWan-SM 51 Опубликовано 25 июля, 2014 Я извиняюсь но не добавил: то что я описал на сервере у вас нет. А если вы продаете Приват а у вас Стоить на тесте не понятно что, то уточняйте что тест серв регулярно не обновляется. Также то что я описал (править 20 мин) и у себя я их давно уже поправил. Я тоже извинияюсь, надо было по-другому написать.... Уточните пожалуйста конкретнее, какой скилл в каком Лсе не работает. В следующей шаре мультиселлы будут подредактированы и будет доступна утилита для диагностики дюпов собственных мультиселлов. Добавьте Таути и Оружие Мировых Драконов в магазин (для теста и сверки статов и функционала - на тестовом сервере добавим, в паблПорежте время селф Баффов всем професиям (заметил только у Аватара Тира, остальные перепроверьте - пример неправильного времени бафа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWan-SM 51 Опубликовано 30 июля, 2014 Да в течении 2-3 дней будет очередная шара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) //dell Изменено 7 августа, 2014 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWan-SM 51 Опубликовано 30 июля, 2014 хотелось бы увидеть полный фикс лист приватки хоть) Не обещаю, но постараюсь сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты