zerael 3 Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Нужно создать скил чтото вроде этого <skill id="323" levels="1" name="Quiver of Arrow: Grade A"> <set name="itemConsumeId" val="1461"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="SUMMON_ITEM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="SummonItemId" val="1344"/> <set name="SummonMinCount" val="700"/> <set name="SummonMaxCount" val="2800"/> <for /> </skill> Только итема должно крафтится два и с шансом, никто незнает как сделать? Изменено 4 августа, 2014 пользователем zerael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWan-SM 51 Опубликовано 4 августа, 2014 Нужно создать скил чтото вроде этого <skill id="323" levels="1" name="Quiver of Arrow: Grade A"> <set name="itemConsumeId" val="1461"/> <set name="itemConsumeCount" val="1"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="SUMMON_ITEM"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="SummonItemId" val="1344"/> <set name="SummonMinCount" val="700"/> <set name="SummonMaxCount" val="2800"/> <for /> </skill> Только итема должно крафтится два и с шансом, никто незнает как сделать? <set name="SummonMinCount" val="2" /> <set name="SummonMaxCount" val="2" /> А шанс без правки SummonItem.java ты никак не сделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zerael 3 Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) да не вы не поняли итема долно крафтится 2,например id 57 и 4037 Изменено 4 августа, 2014 пользователем zerael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWan-SM 51 Опубликовано 4 августа, 2014 да не вы не поняли итема долно крафтится 2,например id 57 и 4037 Тогда так же придется лезть в SummonItem.java Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GorDeveloper 356 Опубликовано 4 августа, 2014 А зачем делать через скилл? Нет простого extractable инструмента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zerael 3 Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) дон скил,итем сделать не проблемма, но нужен скил Изменено 4 августа, 2014 пользователем zerael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 4 августа, 2014 В принципе, можно создать триггер к скиллу, который будет выдавать 2-ой итем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WoWan-SM 51 Опубликовано 4 августа, 2014 В принципе, можно создать триггер к скиллу, который будет выдавать 2-ой итем. Ну как бы не логично писать триггер, конкретно для одного умения Проще расширить функционал SummonItem. Но в любом случае тут без вмешательства в ядро никак не сделать. (хотя по идее можно через скрипты реализовать используя OnMagicUseListener) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 5 августа, 2014 Ну как бы не логично писать триггер, конкретно для одного умения Проще расширить функционал SummonItem. Но в любом случае тут без вмешательства в ядро никак не сделать. (хотя по идее можно через скрипты реализовать используя OnMagicUseListener) Я имел в виду, если не вмешиваться в ядро. Наверняка у тса компил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты