Sania 116 Опубликовано 21 августа, 2014 Всем привет. Ребят, подскажите как сохранить сделанную анимацию в 3д максе вместе с моделей?Так как сохранено например в драконику если его открыть в 3д максе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIKINGS 276 Опубликовано 21 августа, 2014 Actor X Animation Manager ( ActorX Mesh Exporter - скачать у гилдора можно ) на сайте . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 21 августа, 2014 Actor X Animation Manager ( ActorX Mesh Exporter - скачать у гилдора можно ) на сайте . спасибо. Я уже разобрался. Он у меня не работал по этому и спрашивал. Думал мб есть другой способ. Подскажи пожалуйста как можно заставить воспроизводится анимацию когда персонаж атакует?так же как с дракоником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 22 августа, 2014 спасибо. Я уже разобрался. Он у меня не работал по этому и спрашивал. Думал мб есть другой способ. Подскажи пожалуйста как можно заставить воспроизводится анимацию когда персонаж атакует?так же как с дракоником. если ты делаешь лук, то присвоить ему тип лук в weapongrp.dat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 22 августа, 2014 и если это лук, то там вполне можно обойтись obj + oaukx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 22 августа, 2014 если ты делаешь лук, то присвоить ему тип лук в weapongrp.dat а если это не лук?И что от того что я присвою ему тип лук будет воспроизводится анимация которую я сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 22 августа, 2014 а если это не лук?И что от того что я присвою ему тип лук будет воспроизводится анимация которую я сделал? Если присвоить тип то да, оно будет использовать все анимки, которые использует лук. Но тупо новую анимацию оно не будет проигрывать - оно не знает как её использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 22 августа, 2014 Если присвоить тип то да, оно будет использовать все анимки, которые использует лук. Но тупо новую анимацию оно не будет проигрывать - оно не знает как её использовать. это можно сделать только с луком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты