Перейти к содержанию
Авторизация  
Insoquantum

Pw За 6 Августа! Нужна Помощь В Решении Проблемы Гс/лс.

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи,ребзи.

У меня опять проблемка. На этот раз сборка ПВ за 6 августа.

Суть такова:

 

ЛОГИН СЕРВЕР:
05 (23:59:55)#Welcome to pwLogin.
05 (23:59:55)#Configs: loaded.
05 (23:59:55)#Black IPs: 0 loaded.
05 (23:59:55)#White IPs: loaded.
06 (00:00:31)#DATABASE: [ERROR] Failed initializing.
06 (00:00:31)#Reason: Access denied for user 'root			 '@'localhost' (u
sing password: YES)
Server terminated abnormaly

server terminated
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
ГЕЙМ СЕРВЕР:
╨▓╨╡╤А 05, 2014 11:59:51 PM net.sf.l2j.Config load
INFO: #Configs: loaded.
╨▓╨╡╤А 05, 2014 11:59:52 PM net.sf.l2j.gameserver.GameServer main
INFO: #Welcome to pwServer.
Exception in thread "main" java.sql.SQLException: Access denied for user 'root
 '@'localhost' (using password: YES)
 at com.mysql.jdbc.SQLError.createSQLException(SQLError.java:1084)
 at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:4232)
 at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:4164)
 at com.mysql.jdbc.MysqlIO.checkErrorPacket(MysqlIO.java:926)
 at com.mysql.jdbc.MysqlIO.secureAuth411(MysqlIO.java:4732)
 at com.mysql.jdbc.MysqlIO.doHandshake(MysqlIO.java:1340)
 at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.coreConnect(ConnectionImpl.java:2506)
 at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.connectOneTryOnly(ConnectionImpl.java:2
539)
 at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.createNewIO(ConnectionImpl.java:2321)
 at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.<init>(ConnectionImpl.java:832)
 at com.mysql.jdbc.JDBC4Connection.<init>(JDBC4Connection.java:46)
 at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance0(Native Method)
 at sun.reflect.NativeConstructorAccessorImpl.newInstance(NativeConstruct
orAccessorImpl.java:57)
 at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(DelegatingC
onstructorAccessorImpl.java:45)
 at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Constructor.java:525)
 at com.mysql.jdbc.Util.handleNewInstance(Util.java:409)
 at com.mysql.jdbc.ConnectionImpl.getInstance(ConnectionImpl.java:417)
 at com.mysql.jdbc.NonRegisteringDriver.connect(NonRegisteringDriver.java
:344)
 at java.sql.DriverManager.getConnection(DriverManager.java:579)
 at java.sql.DriverManager.getConnection(DriverManager.java:221)
 at com.jolbox.bonecp.BoneCP.obtainRawInternalConnection(BoneCP.java:363)
 at com.jolbox.bonecp.BoneCP.obtainInternalConnection(BoneCP.java:269)
 at com.jolbox.bonecp.ConnectionHandle.<init>(ConnectionHandle.java:242)
 at com.jolbox.bonecp.BoneCP.<init>(BoneCP.java:469)
 at com.jolbox.bonecp.BoneCPDataSource.getConnection(BoneCPDataSource.jav
a:120)
 at net.sf.l2j.L2DatabaseFactory.load(L2DatabaseFactory.java:65)
 at net.sf.l2j.L2DatabaseFactory.init(L2DatabaseFactory.java:40)
 at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:570)
Server terminated abnormaly

server terminated
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Пароли везде правильно поставил (перепроверял 100500 раз), жабу тоже менял (6-7). Может кто качал эту сборку, сталкивался с этой траблой ?!? гугл рыл, рыл... решение не нашел. Так что обращаюсь уже к вам. Буду благодарен, плюсы соответственно натыкаю.

ах да, вот конфиги:

ГЕйМ СЕРВЕР:

 

 

# Bind ip of the gameserver

GameserverHostname = 127.0.0.1

GameserverPort = 7777

 

# This is transmitted to the clients connecting from an external network, so it has to be a public IP or resolvable hostname

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# This is transmitted to the client from the same network, so it has to be a local IP or resolvable hostname

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# The Loginserver host and port; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP

LoginPort = 9014

LoginHost = 127.0.0.1

 

# This is the server id that the gameserver will request (i.e. 1 is Bartz)

RequestServerID = 1

# If set to true, the login will give an other id to the server if the requested id is allready reserved

AcceptAlternateID = False

 

####

### Настройки базы данных

## Соединение

#хост

URL=jdbc:mysql://localhost/l2pw

# логин

Login = root

# пароль

Password = DFG123

## Тонкая настройка (!!только если на 100% уверены, что делаете!!)

# Min no of connections the pool will (initially) create (per partition)

MinConnectionsPerPartition = 10

# Max no of connections the pool will ever create (per partition).

MaxConnectionsPerPartition = 30

# Sets number of partitions to use.

PartitionCount = 5

# Number of new connections to create in 1 batch whenever we need more connections.

AcquireIncrement = 5

# This sets the time (in minutes), for a connection to remain idle before sending a test query to the DB.

IdleConnectionTestPeriod = 10

# Maximum age of an unused connection before it is closed off. In minutes.

IdleMaxAge = 10

# Number of release-connection helper threads to create per partition.

ReleaseHelperThreads = 5

# After attempting to acquire a connection and failing, wait for this value before attempting to acquire a new connection again.

AcquireRetryDelay = 7000

# After attempting to acquire a connection and failing, try to connect these many times before giving up.

AcquireRetryAttempts = 5

# If set to true, the connection pool will remain empty until the first connection is obtained.

LazyInit = False

# If set to true, stores all activity on this connection to allow for replaying it again automatically if it fails. Makes the pool marginally slower.

TransactionRecoveryEnabled = False

# Queries taking longer than this limit to execute are logged.

QueryExecuteTimeLimit = 0

# Time to wait before a call to getConnection() times out and returns an error.

ConnectionTimeout = 0

 

# Define character name template

# Example to use only : CnameTemplate=[A-Z][a-z]{3,3}[A-Za-z0-9]*

# will allow names with first capital letter, next three small letters,

# and any (capital or not) letter or number, like ZbigN1eW

# Most rational to have CnameTemplate=[A-Z][a-z]*

# meaning names only of letters with first one capital, like Zbigniew

# Default .* - any namy of any symbols

CnameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16}

PetNameTemplate=[A-Za-z0-9\-]{3,16}

 

# Maximum number of chars per account - Default 7 (0 = unlimited [7 is the client limit])

CharMaxNumber = 7

 

# Define how many players are allowed to play simultaneously on your server.

MaximumOnlineUsers = 1500

 

# Minimum and maximum protocol revision that server allow to connect.

# You must keep MinProtocolRevision <= MaxProtocolRevision.

MinProtocolRevision = 735

MaxProtocolRevision = 775

 

#Авторестарт сервера в определенный час

AutoRestartHour = 5

 

#GUI для Windows

WindowsAdvancedConsole = False

 

#Ваш ключ от сборки;

SerialKey = 99878ad1bb6547a8819649cdfb2dcf75d5fd13ab

 

ЛОГИН СЕРВЕР:

 

####

## Основные настройки

 

# Внешний IP

ExternalHostname = 127.0.0.1

 

# Внутренний IP

InternalHostname = 127.0.0.1

 

# IP, на котором будет висеть логин; в локалке ни ставил, лучше указать внешний (ExternalHostname)

LoginserverHostname = 127.0.0.1

 

# Порт логина

LoginserverPort = 2106

 

# База данных

Driver=com.mysql.jdbc.Driver

URL=jdbc:mysql://localhost/l2pw

Login = root

Password = DFG123

 

# Авторег

AutoCreateAccounts = True

 

# Аксесс аккаунта для доступа на закрытый серв

GMMinLevel = 100

 

# IP прослушки геймсерверов; Внимание! Если у вас несколько серверов, то указывайте тут ВНЕШНИЙ IP

LoginHostname = 127.0.0.1

# Порт прослушки геймсерверов

LoginPort = 9014

 

####

## Про остальные настройки в этом файле можно забыть

 

# If set to true any GameServer can register on your login's free slots

AcceptNewGameServer = True

 

# If false, the licence (after the login) will not be shown

# It is highly recomended for Account Seciurity to leave this option as defalut (True)

ShowLicence = True

 

# The delay in minutes after which the login updates the gameservers IP's (usefull when their ip is dynamic)

IpUpdateTime = 15

 

# ==============================================================

# Test server setting, shoudnt be touched in online game server

# ==============================================================

 

Debug = False

Assert = False

Developer = False

 

# Enforce GG Authorization from client

# Login server will kick client if client bypassed GameGuard authentication

ForceGGAuth = False

 

#FloodProtection. time in ms

EnableFloodProtection = True

FastConnectionLimit = 15

NormalConnectionTime = 700

FastConnectionTime = 350

MaxConnectionPerIP = 3

 

 

P.S Да, я проблемный, я знаю...)

Изменено пользователем Insoquantum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется или проблемка тут

06 (00:00:31)#Reason: Access denied for user 'root '@'localhost' (u

 

Уверена что проблема с базой

Изменено пользователем Masha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется или проблемка тут

06 (00:00:31)#Reason: Access denied for user 'root '@'localhost' (u

мне как-бы тоже это кажется. Но я же написал везде пароли и логины я написал правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне как-бы тоже это кажется. Но я же написал везде пароли и логины я написал правильно!

есть тим вивер?я бы посмотрела
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть тим вивер?я бы посмотрела

Да, есть. Пока одной проблемой меньше. В ЛС с папки default скопировал и заменил в папку config в loginserver. Теперь Логин норм запускается. Остался ток Гейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, есть. Пока одной проблемой меньше. В ЛС с папки default скопировал и заменил в папку config в loginserver. Теперь Логин норм запускается. Остался ток Гейм.

Ту же процедуру проделай с ГСом, папка конфиг.:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту же процедуру проделай с ГСом, папка конфиг. :D

Неа, не катит, пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, не актуально. Спасибо Маше ) Ошибка не ясна была в общем. Просто, она свой дефолт с компа перенесла на мой комп и ГС заработал. Плюсы дал. Спасибки ещё раз)

Изменено пользователем Insoquantum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, не актуально. Спасибо Маше ) Ошибка не ясна была в общем. Просто, она свой дефолт с компа перенесла на мой комп и ГС заработал. Плюсы дал. Спасибки ещё раз)

Проблема могла быть в том, что у тебя кодировка гс конфига была не та, в основном используй ANSI

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяйте кодировку гейм сервера на Ansi

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...