Перейти к содержанию
Авторизация  
SmartFon

Проблема С Nextgen

Рекомендуемые сообщения

Проблема заключается в том что когда кликаеш много раз по земле и персанаж бежит его откидывает, А КОГДА НАЖАЛ И НЕ ЖМЕШ НОРМАЛЬНО, в чем может быть дело?

 

Исходы NextGen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я далеко не уверен, но по чему то мне кажется это геодата :С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я далеко не уверен, но по чему то мне кажется это геодата :С

Сама гео или гео двиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геодвиг.На фениксах еще хуже.

 

Мне нужно хоть какието ответы что бы исправить, мож кто сталкивался пусть и не с нексатами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это пинг детка, пинг...... =)

 

клиент не всегда отображает реальные координаты персонажа

но обновляет их в момент клика, тем самым координируя более четко место положение персонажа в клиенте, от сюда такая фигня

 

p.s. это лично мое мнение...

Изменено пользователем VREDNbIi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это пинг детка, пинг...... =)

 

клиент не всегда отображает реальные координаты персонажа

но обновляет их в момент клика, тем самым координируя более четко место положение персонажа в клиенте, от сюда такая фигня

 

p.s. это лично мое мнение...

 

Дело в том что пинг за 10км не будет большим у меня он 7-4 состовляет типо локальной сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что пинг за 10км не будет большим у меня он 7-4 состовляет типо локальной сети.

Значит геодвиг виноват полностью в таком безобразии, отключи гео, и проверь еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление координат на сервере при передвижении происходит раз в 0.5 секунды. Если кликать много раз во время движения, то координаты просто напросто не будут обновлены, и для валидации будут взяты начальные координаты до того, как был сделан первый клик.

Если хотите исправить, то ставьте локи на передвижение, а так же обновление координат через просчет по вектору движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление координат на сервере при передвижении происходит раз в 0.5 секунды. Если кликать много раз во время движения, то координаты просто напросто не будут обновлены, и для валидации будут взяты начальные координаты до того, как был сделан первый клик.

Если хотите исправить, то ставьте локи на передвижение, а так же обновление координат через просчет по вектору движения.

не знал, надо будет глянуть как у нас на сборке это реализовано =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это пинг детка, пинг...... =)

 

клиент не всегда отображает реальные координаты персонажа

но обновляет их в момент клика, тем самым координируя более четко место положение персонажа в клиенте, от сюда такая фигня

 

p.s. это лично мое мнение...

Обновление координат на сервере при передвижении происходит раз в 0.5 секунды. Если кликать много раз во время движения, то координаты просто напросто не будут обновлены, и для валидации будут взяты начальные координаты до того, как был сделан первый клик.

Если хотите исправить, то ставьте локи на передвижение, а так же обновление координат через просчет по вектору движения.

pre_1410845606__1363773194_1173515272.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pre_1410845606__1363773194_1173515272.jpg

Просто на разных сборках, это реализовано по разному, от сюда и небольшие расхождения в причине =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто на разных сборках, это реализовано по разному, от сюда и небольшие расхождения в причине =)

 

Выяснить надо причину щас проверю без гео отпишусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что пинг за 10км не будет большим у меня он 7-4 состовляет типо локальной сети.

Я тебе 100% говорю проблема в геодвижке.Тот же трабл был.И я не думаю что ты его поправишь раз ты пишешь на форум для новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выключил ГеоДату и дело обстоит все аткже.. значит дело не в ней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выключил ГеоДату и дело обстоит все аткже.. значит дело не в ней...

Некстген на исходах фениксов.

Бери другую сборку с исходниками и норм движком например maddev или vorondev.

Ну или покупай r2core или emurt но emurt как мне кажется рисуют дырки в сборке чтоб исправить их в след реве.

Изменено пользователем straikmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто на разных сборках, это реализовано по разному, от сюда и небольшие расхождения в причине =)

Просто человек наверное профессионал и смог переписать передвижение обьектов на многопоточный режим с векторным просчетом. Не будем ему мешать с самоутверждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некстген на исходах фениксов.

Бери другую сборку с исходниками и норм движком например maddev или vorondev.

Ну или покупай r2core или emurt но emurt как мне кажется рисуют дырки в сборке чтоб исправить их в след реве.

 

Слишком много работы проведено уже не могу поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не замечал таких проблем , может быть у вас проблемы с самой гео , скачайте нормальную геодату или купите у кого то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню если будет интересно скайп в профиле пиши подниму тебе тестовый сервер попробуешь у меня на сервере так побегать "Поклоцать" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соглашусь с выше сказанным , проблем таких не замечал.

 

ТС а что же вы там уже такого сделали ? если не секрет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...