ownedbyhard 87 Опубликовано 17 сентября, 2014 Я думаю все знаю о скрипте на проверку предмета, я бы хотел его не много переделать что бы забирало предмет когда проверяло. Кто может чуток подредактировать Вот сам скрипт: class Quest (JQuest) : def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr) def onTalk (self,npc,player) : st = player.getQuestState(qn) npcId = npc.getNpcId() if not st : return htmltext count = st.getQuestItemsCount(ADENA) htmltext = "1.htm" htmltext1 = "2.htm" stat = 1 if stat : if count < 1 : return htmltext1 else : return htmltext return htmltext Так же как сделать что бы Npc появлялось в заданное время и пропадало через определенное время (На подобии TvT) Но время допусти было бы каждый Вторник в 12 утра. Буду благодарен если кто поможет разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodDev 79 Опубликовано 17 сентября, 2014 сделай как у мамона скрипт ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImmortalPony 126 Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) сделай как у мамона скрипт ) Ваш высер не уместен. Есть НПЦ что появляется ночью или днем на подобии их делать куда проще. Или те же самые Эпики подобие . Изменено 17 сентября, 2014 пользователем MaJr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoodDev 79 Опубликовано 17 сентября, 2014 Ваш высер не уместен. Есть НПЦ что появляется ночью или днем на подобии их делать куда проще. Или те же самые Эпики подобие . Ты адекватен ? я посоветовал дельную вещь! А ты флудишь попросту ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 17 сентября, 2014 Ваш высер не уместен. Есть НПЦ что появляется ночью или днем на подобии их делать куда проще. Или те же самые Эпики подобие . Можешь по подробней рассказать)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mwmkr 268 Опубликовано 17 сентября, 2014 Можешь по подробней рассказать)? например матрас на хб. хотя конечно какие хроники.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 17 сентября, 2014 сделай как у мамона скрипт ) У меня сборка еон, пока не видно скрипта мамона или 7печатей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 17 сентября, 2014 например матрас на хб. хотя конечно какие хроники.. ИТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 18 сентября, 2014 Столько флуда и срача ни по чем =) Вот тебе ответ. Идем по цепочке, у тебя работа идет с игроком, игрок у тебя заявлен как st = player.getQuestState(qn) соответственно далее тебе нужно найти момент с проверкой предмета у перса if count < 1 : return htmltext1 включим логику и поймем что в линяге взять означает take предмет item получится у тебя st.takeItems(item, count); if count < 1 : st.takeItems(item, count); return htmltext1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 43 Опубликовано 18 сентября, 2014 У меня сборка еон, пока не видно скрипта мамона или 7печатей Выкинь её) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 18 сентября, 2014 По спавну нпс/моба в определенное время - пользуем связку Future/ScheduledFuture и SchedulingPattern. Первое непосредственнно для обявления самой задачи спавна, а второе для вычисления времени, через которое должна эта задача сработать. пример самой примитивной реализации ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new Runnable() { public void run() { // код для спавна нужного нпс } }, new SchedulingPattern("0 16 * * sun").next(System.currentTimeMillis()) - System.currentTimeMillis()); в данном примере задача отработает в ближайшее воскресенье, в 16:00. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bioboxioc 8 Опубликовано 18 сентября, 2014 Столько флуда и срача ни по чем =) Вот тебе ответ. Идем по цепочке, у тебя работа идет с игроком, игрок у тебя заявлен как st = player.getQuestState(qn) соответственно далее тебе нужно найти момент с проверкой предмета у перса if count < 1 : return htmltext1 включим логику и поймем что в линяге взять означает take предмет item получится у тебя st.takeItems(item, count); if count < 1 : st.takeItems(item, count); return htmltext1 Может все-таки вот так??? if count < 1 : return htmltext1 else : return htmltext st.takeItems(item, count); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ownedbyhard 87 Опубликовано 19 сентября, 2014 По спавну нпс/моба в определенное время - пользуем связку Future/ScheduledFuture и SchedulingPattern. Первое непосредственнно для обявления самой задачи спавна, а второе для вычисления времени, через которое должна эта задача сработать. пример самой примитивной реализации ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new Runnable() { public void run() { // код для спавна нужного нпс } }, new SchedulingPattern("0 16 * * sun").next(System.currentTimeMillis()) - System.currentTimeMillis()); в данном примере задача отработает в ближайшее воскресенье, в 16:00. А где же тогда будет спавнится NPC? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 19 сентября, 2014 А где же тогда будет спавнится NPC? // код для спавна нужного нпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты