BAKSs 36 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Все мы знаем как убирать копирайты у пушек, крыльев и и тд. Решил убрать копирайты у брони, открыл изменил как обычно. Вот только не пойму как сохранить обратно в .utx Когда тут не 1 .psk как у крыльев скажем, а дофига текстур и тд Суть вопроса, как это обратно свернуть? Изменено 6 октября, 2014 пользователем 4iterok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 6 октября, 2014 Вот только не пойму как сохранить обратно в .utx SKELETAL MESH - ukx textures - utx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jokersss 263 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) не понял конечно больше половины, тебе нужно actorx , потом через гилдор все с psk в ukx , причем тут utx не понял Изменено 6 октября, 2014 пользователем jokersss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 6 октября, 2014 Все мы знаем как убирать копирайты у пушек, крыльев и и тд. Решил убрать копирайты у брони, открыл изменил как обычно. Вот только не пойму как сохранить обратно в .utx Когда тут не 1 .psk как у крыльев скажем, а дофига текстур и тд Суть вопроса, как это обратно свернуть? Не умеешь - не лезь, мастера копирайты менять.Возьми и купи у человека, не хочешь покупать - сделай сам, не хочешь делать сам - учи сам анриал что бы снимать, а здесь ломать чужие труды вам никто не позволит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 6 октября, 2014 не понял конечно больше половины, тебе нужно actorx , потом через гилдор все с psk в ukx , причем тут utx не понял Он не знает как обратно текстуры собрать.Надеюсь у него развертку перекосит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 6 октября, 2014 Пересобирать нужно обратно через анриал. У меня на канале было такое видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAKSs 36 Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Не умеешь - не лезь, мастера копирайты менять. Возьми и купи у человека, не хочешь покупать - сделай сам, не хочешь делать сам - учи сам анриал что бы снимать, а здесь ломать чужие труды вам никто не позволит. Тогда для чего данный раздел? Или раздел "Форум для новичков" для красоты? Вот я новичок, и задал вопрос, нормальные люди помогут, такие как ты идут лесом. Твой пост ничего полезного не принесёт. Я считаю, это простым флудом. Если у тебя есть лишние деньги, то бери и покупай. Изменено 6 октября, 2014 пользователем 4iterok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 6 октября, 2014 Тогда для чего данный раздел? Или раздел "Форум для новичков" для красоты? Вот я новичок, и задал вопрос, нормальные люди помогут, такие как ты идут лесом. Твой пост ничего полезного не принесёт. Я считаю, это простым флудом. Если у тебя есть лишние деньги, то бери и покупай. я к тому, что автор невесома, и я не думаю что вам бы понравилось если бы с ваших работ снимали упоминания о авторе работ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAKSs 36 Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) не понял конечно больше половины, тебе нужно actorx , потом через гилдор все с psk в ukx , причем тут utx не понял Суть проблемы: я распаковал анимацию из пака с набором брони которая была в формате .ukx Создалась папка SkeletalMesh и в ней около 20 файлов .psk (каждый из который отвечает за определенную часть брони) Затем, я вытащил нужную мне часть, с помощью ActorXImporter импортирую в 3ds max, по отдельности psk-файл, редактирую например ботинки, и экспортирую в .obj Теперь я хочу ее обратно упаковать в *.ukx пак... тоесть нужно чтобы все вытащенные допустим 20 *.obj файлов находились в одном *.ukx паке. Как запаковать несколько .psk/.obk или .ukx файлов, в один первоначальный пак .ukx ? Я вот с помощью OAUKX_C6 конвертирую .obj в .ukx с параметром 14. Да, оно создает один .ukx-файл, где прописаны все классы персонажей и все рассы, стандартные, т.е. программа "OAUKX_С6.exe" преобразует только по одному файлу, но мне ведь нужно упаковать в .ukx-файл всю папку SkeletalMesh, в которой были определенные названия частей брони, с измененными мною частями. Как это сделать? Думаю так понятней будет Изменено 7 октября, 2014 пользователем 4iterok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 7 октября, 2014 Суть проблемы: я распаковал анимацию из пака с набором брони которая была в формате .ukx Создалась папка SkeletalMesh и в ней около 20 файлов .psk (каждый из который отвечает за определенную часть брони) Затем, я вытащил нужную мне часть, с помощью ActorXImporter импортирую в 3ds max, по отдельности psk-файл, редактирую например ботинки, и экспортирую в .obj Теперь я хочу ее обратно упаковать в *.ukx пак... тоесть нужно чтобы все вытащенные допустим 20 *.obj файлов находились в одном *.ukx паке. Как запаковать несколько .psk/.obk или .ukx файлов, в один первоначальный пак .ukx ? Я вот с помощью OAUKX_C6 конвертирую .obj в .ukx с параметром 14. Да, оно создает один .ukx-файл, где прописаны все классы персонажей и все рассы, стандартные, т.е. программа "OAUKX_С6.exe" преобразует только по одному файлу, но мне ведь нужно упаковать в .ukx-файл всю папку SkeletalMesh, в которой были определенные названия частей брони, с измененными мною частями. Как это сделать? Думаю так понятней будет А с каких пор через OAUKX запаковывают броню ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты