Перейти к содержанию
Авторизация  
BAKSs

Вопрос 3Ds Max

Рекомендуемые сообщения

Все мы знаем как убирать копирайты у пушек, крыльев и и тд.

Решил убрать копирайты у брони, открыл изменил как обычно.

Вот только не пойму как сохранить обратно в .utx

Когда тут не 1 .psk как у крыльев скажем, а дофига текстур и тд

 

Суть вопроса, как это обратно свернуть? :)

post-4983-0-64118400-1412603946_thumb.png

Изменено пользователем 4iterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот только не пойму как сохранить обратно в .utx

 

SKELETAL MESH - ukx

textures - utx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял конечно больше половины, тебе нужно actorx , потом через гилдор все с psk в ukx , причем тут utx не понял

Изменено пользователем jokersss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мы знаем как убирать копирайты у пушек, крыльев и и тд.

Решил убрать копирайты у брони, открыл изменил как обычно.

Вот только не пойму как сохранить обратно в .utx

Когда тут не 1 .psk как у крыльев скажем, а дофига текстур и тд

 

Суть вопроса, как это обратно свернуть? :)

Не умеешь - не лезь, мастера копирайты менять.

Возьми и купи у человека, не хочешь покупать - сделай сам, не хочешь делать сам - учи сам анриал что бы снимать, а здесь ломать чужие труды вам никто не позволит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял конечно больше половины, тебе нужно actorx , потом через гилдор все с psk в ukx , причем тут utx не понял

Он не знает как обратно текстуры собрать.

Надеюсь у него развертку перекосит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересобирать нужно обратно через анриал. У меня на канале было такое видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не умеешь - не лезь, мастера копирайты менять.

Возьми и купи у человека, не хочешь покупать - сделай сам, не хочешь делать сам - учи сам анриал что бы снимать, а здесь ломать чужие труды вам никто не позволит.

 

Тогда для чего данный раздел? Или раздел "Форум для новичков" для красоты? Вот я новичок, и задал вопрос, нормальные люди помогут, такие как ты идут лесом.

Твой пост ничего полезного не принесёт. Я считаю, это простым флудом.

Если у тебя есть лишние деньги, то бери и покупай.

Изменено пользователем 4iterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда для чего данный раздел? Или раздел "Форум для новичков" для красоты? Вот я новичок, и задал вопрос, нормальные люди помогут, такие как ты идут лесом.

Твой пост ничего полезного не принесёт. Я считаю, это простым флудом.

Если у тебя есть лишние деньги, то бери и покупай.

я к тому, что автор невесома, и я не думаю что вам бы понравилось если бы с ваших работ снимали упоминания о авторе работ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понял конечно больше половины, тебе нужно actorx , потом через гилдор все с psk в ukx , причем тут utx не понял

Суть проблемы: я распаковал анимацию из пака с набором брони которая была в формате .ukx

Создалась папка SkeletalMesh и в ней около 20 файлов .psk (каждый из который отвечает за определенную часть брони)

Затем, я вытащил нужную мне часть, с помощью ActorXImporter импортирую в 3ds max, по отдельности psk-файл, редактирую например ботинки, и экспортирую в .obj

Теперь я хочу ее обратно упаковать в *.ukx пак... тоесть нужно чтобы все вытащенные допустим 20 *.obj файлов находились в одном *.ukx паке.

Как запаковать несколько .psk/.obk или .ukx файлов, в один первоначальный пак .ukx ?

Я вот с помощью OAUKX_C6 конвертирую .obj в .ukx с параметром 14. Да, оно создает один .ukx-файл, где прописаны все классы персонажей и все рассы, стандартные, т.е. программа "OAUKX_С6.exe" преобразует только по одному файлу, но мне ведь нужно упаковать в .ukx-файл всю папку SkeletalMesh, в которой были определенные названия частей брони, с измененными мною частями. Как это сделать?

 

Думаю так понятней будет

Изменено пользователем 4iterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы: я распаковал анимацию из пака с набором брони которая была в формате .ukx

Создалась папка SkeletalMesh и в ней около 20 файлов .psk (каждый из который отвечает за определенную часть брони)

Затем, я вытащил нужную мне часть, с помощью ActorXImporter импортирую в 3ds max, по отдельности psk-файл, редактирую например ботинки, и экспортирую в .obj

Теперь я хочу ее обратно упаковать в *.ukx пак... тоесть нужно чтобы все вытащенные допустим 20 *.obj файлов находились в одном *.ukx паке.

Как запаковать несколько .psk/.obk или .ukx файлов, в один первоначальный пак .ukx ?

Я вот с помощью OAUKX_C6 конвертирую .obj в .ukx с параметром 14. Да, оно создает один .ukx-файл, где прописаны все классы персонажей и все рассы, стандартные, т.е. программа "OAUKX_С6.exe" преобразует только по одному файлу, но мне ведь нужно упаковать в .ukx-файл всю папку SkeletalMesh, в которой были определенные названия частей брони, с измененными мною частями. Как это сделать?

 

Думаю так понятней будет

А с каких пор через OAUKX запаковывают броню ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...