Перейти к содержанию
Авторизация  
james666

Как Сделать Так, Чтобы Такое Больше Не Писалось

Рекомендуемые сообщения

Как сделать так, чтобы такое больше не писалось

 

 

pre_1412677306__.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрать копирайты из ядра.

 

Какое ядро? ты что? Это в патче где то в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сделать так, чтобы такое больше не писалось

 

 

pre_1412677306__.png

net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.EnterWorld.java в этом файле находится данный текст, убрать можно при наличии исходников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по конкретней можно ?

 

net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.EnterWorld.java в этом файле находится данный текст, убрать можно при наличии исходников

 

Куда конкретней? Тебе полный путь указали))

Изменено пользователем Jol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и где тут менять надпись ?

/*

 

 

/*
* Copyright (C) 2004-2014 L2J Server
*
* This file is part of L2J Server.
*
* L2J Server is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* L2J Server is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
* General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with this program. If not, see .
*/
package com.l2jserver.gameserver.network.clientpackets;

import java.util.Base64;

import com.l2jserver.Config;
import com.l2jserver.gameserver.Announcements;
import com.l2jserver.gameserver.LoginServerThread;
import com.l2jserver.gameserver.SevenSigns;
import com.l2jserver.gameserver.cache.HtmCache;
import com.l2jserver.gameserver.datatables.AdminTable;
import com.l2jserver.gameserver.datatables.SkillTreesData;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.CHSiegeManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.CastleManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.ClanHallManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.CoupleManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.CursedWeaponsManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.DimensionalRiftManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.FortManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.FortSiegeManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.InstanceManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.MailManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.PetitionManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.SiegeManager;
import com.l2jserver.gameserver.instancemanager.TerritoryWarManager;
import com.l2jserver.gameserver.model.L2Clan;
import com.l2jserver.gameserver.model.L2Object;
import com.l2jserver.gameserver.model.L2World;
import com.l2jserver.gameserver.model.PcCondOverride;
import com.l2jserver.gameserver.model.TeleportWhereType;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2ClassMasterInstance;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jserver.gameserver.model.entity.Couple;
import com.l2jserver.gameserver.model.entity.Fort;
import com.l2jserver.gameserver.model.entity.FortSiege;
import com.l2jserver.gameserver.model.entity.L2Event;
import com.l2jserver.gameserver.model.entity.Siege;
import com.l2jserver.gameserver.model.entity.TvTEvent;
import com.l2jserver.gameserver.model.entity.clanhall.AuctionableHall;
import com.l2jserver.gameserver.model.entity.clanhall.SiegableHall;
import com.l2jserver.gameserver.model.items.instance.L2ItemInstance;
import com.l2jserver.gameserver.model.quest.Quest;
import com.l2jserver.gameserver.model.quest.QuestState;
import com.l2jserver.gameserver.model.skills.CommonSkill;
import com.l2jserver.gameserver.model.zone.ZoneId;
import com.l2jserver.gameserver.network.SystemMessageId;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.Die;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.EtcStatusUpdate;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExBasicActionList;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExGetBookMarkInfoPacket;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExNevitAdventPointInfoPacket;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExNevitAdventTimeChange;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExNoticePostArrived;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExNotifyPremiumItem;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExShowContactList;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExShowScreenMessage;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExStorageMaxCount;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ExVoteSystemInfo;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.FriendList;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.HennaInfo;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ItemList;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.PledgeShowMemberListAll;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.PledgeShowMemberListUpdate;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.PledgeSkillList;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.PledgeStatusChanged;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.QuestList;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.ShortCutInit;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.SkillCoolTime;
import com.l2jserver.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;

/**
* Enter World Packet Handler
*

*

* 0000: 03
*

* packet format rev87 bddddbdcccccccccccccccccccc
*

*/
public class EnterWorld extends L2GameClientPacket
{
private static final String _C__11_ENTERWORLD = "[C] 11 EnterWorld";

private final int[][] tracert = new int[5][4];

@Override
protected void readImpl()
{
readB(new byte[32]); // Unknown Byte Array
readD(); // Unknown Value
readD(); // Unknown Value
readD(); // Unknown Value
readD(); // Unknown Value
readB(new byte[32]); // Unknown Byte Array
readD(); // Unknown Value
for (int i = 0; i < 5; i++)
{
for (int o = 0; o < 4; o++)
{
tracert[i][o] = readC();
}
}
}

@Override
protected void runImpl()
{
final L2PcInstance activeChar = getClient().getActiveChar();
if (activeChar == null)
{
_log.warning("EnterWorld failed! activeChar returned 'null'.");
getClient().closeNow();
return;
}

String[] adress = new String[5];
for (int i = 0; i < 5; i++)
{
adress[i] = tracert[i][0] + "." + tracert[i][1] + "." + tracert[i][2] + "." + tracert[i][3];
}

LoginServerThread.getInstance().sendClientTracert(activeChar.getAccountName(), adress);

getClient().setClientTracert(tracert);

// Restore to instanced area if enabled
if (Config.RESTORE_PLAYER_INSTANCE)
{
activeChar.setInstanceId(InstanceManager.getInstance().getPlayerInstance(activeChar.getObjectId()));
}
else
{
int instanceId = InstanceManager.getInstance().getPlayerInstance(activeChar.getObjectId());
if (instanceId > 0)
{
InstanceManager.getInstance().getInstance(instanceId).removePlayer(activeChar.getObjectId());
}
}

if (L2World.getInstance().findObject(activeChar.getObjectId()) != null)
{
if (Config.DEBUG)
{
_log.warning("User already exists in Object ID map! User " + activeChar.getName() + " is a character clone.");
}
}

// Apply special GM properties to the GM when entering
if (activeChar.isGM())
{
if (Config.GM_STARTUP_INVULNERABLE && AdminTable.getInstance().hasAccess("admin_invul", activeChar.getAccessLevel()))
{
activeChar.setIsInvul(true);
}

if (Config.GM_STARTUP_INVISIBLE && AdminTable.getInstance().hasAccess("admin_invisible", activeChar.getAccessLevel()))
{
activeChar.setInvisible(true);
}

if (Config.GM_STARTUP_SILENCE && AdminTable.getInstance().hasAccess("admin_silence", activeChar.getAccessLevel()))
{
activeChar.setSilenceMode(true);
}

if (Config.GM_STARTUP_DIET_MODE && AdminTable.getInstance().hasAccess("admin_diet", activeChar.getAccessLevel()))
{
activeChar.setDietMode(true);
activeChar.refreshOverloaded();
}

if (Config.GM_STARTUP_AUTO_LIST && AdminTable.getInstance().hasAccess("admin_gmliston", activeChar.getAccessLevel()))
{
AdminTable.getInstance().addGm(activeChar, false);
}
else
{
AdminTable.getInstance().addGm(activeChar, true);
}

if (Config.GM_GIVE_SPECIAL_SKILLS)
{
SkillTreesData.getInstance().addSkills(activeChar, false);
}

if (Config.GM_GIVE_SPECIAL_AURA_SKILLS)
{
SkillTreesData.getInstance().addSkills(activeChar, true);
}
}

// Set dead status if applies
if (activeChar.getCurrentHp() < 0.5)
{
activeChar.setIsDead(true);
}

boolean showClanNotice = false;

// Clan related checks are here
if (activeChar.getClan() != null)
{
activeChar.sendPacket(new PledgeSkillList(activeChar.getClan()));

notifyClanMembers(activeChar);

notifySponsorOrApprentice(activeChar);

AuctionableHall clanHall = ClanHallManager.getInstance().getClanHallByOwner(activeChar.getClan());

if (clanHall != null)
{
if (!clanHall.getPaid())
{
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.PAYMENT_FOR_YOUR_CLAN_HALL_HAS_NOT_BEEN_MADE_PLEASE_MAKE_PAYMENT_TO_YOUR_CLAN_WAREHOUSE_BY_S1_TOMORROW);
}
}

for (Siege siege : SiegeManager.getInstance().getSieges())
{
if (!siege.isInProgress())
{
continue;
}

if (siege.checkIsAttacker(activeChar.getClan()))
{
activeChar.setSiegeState((byte) 1);
activeChar.setSiegeSide(siege.getCastle().getResidenceId());
}

else if (siege.checkIsDefender(activeChar.getClan()))
{
activeChar.setSiegeState((byte) 2);
activeChar.setSiegeSide(siege.getCastle().getResidenceId());
}
}

for (FortSiege siege : FortSiegeManager.getInstance().getSieges())
{
if (!siege.isInProgress())
{
continue;
}

if (siege.checkIsAttacker(activeChar.getClan()))
{
activeChar.setSiegeState((byte) 1);
activeChar.setSiegeSide(siege.getFort().getResidenceId());
}

else if (siege.checkIsDefender(activeChar.getClan()))
{
activeChar.setSiegeState((byte) 2);
activeChar.setSiegeSide(siege.getFort().getResidenceId());
}
}

for (SiegableHall hall : CHSiegeManager.getInstance().getConquerableHalls().values())
{
if (!hall.isInSiege())
{
continue;
}

if (hall.isRegistered(activeChar.getClan()))
{
activeChar.setSiegeState((byte) 1);
activeChar.setSiegeSide(hall.getId());
activeChar.setIsInHideoutSiege(true);
}
}

sendPacket(new PledgeShowMemberListAll(activeChar.getClan(), activeChar));
sendPacket(new PledgeStatusChanged(activeChar.getClan()));

// Residential skills support
if (activeChar.getClan().getCastleId() > 0)
{
CastleManager.getInstance().getCastleByOwner(activeChar.getClan()).giveResidentialSkills(activeChar);
}

if (activeChar.getClan().getFortId() > 0)
{
FortManager.getInstance().getFortByOwner(activeChar.getClan()).giveResidentialSkills(activeChar);
}

showClanNotice = activeChar.getClan().isNoticeEnabled();
}

if (TerritoryWarManager.getInstance().getRegisteredTerritoryId(activeChar) > 0)
{
if (TerritoryWarManager.getInstance().isTWInProgress())
{
activeChar.setSiegeState((byte) 1);
}
activeChar.setSiegeSide(TerritoryWarManager.getInstance().getRegisteredTerritoryId(activeChar));
}

// Updating Seal of Strife Buff/Debuff
if (SevenSigns.getInstance().isSealValidationPeriod() && (SevenSigns.getInstance().getSealOwner(SevenSigns.SEAL_STRIFE) != SevenSigns.CABAL_NULL))
{
int cabal = SevenSigns.getInstance().getPlayerCabal(activeChar.getObjectId());
if (cabal != SevenSigns.CABAL_NULL)
{
if (cabal == SevenSigns.getInstance().getSealOwner(SevenSigns.SEAL_STRIFE))
{
activeChar.addSkill(CommonSkill.THE_VICTOR_OF_WAR.getSkill());
}
else
{
activeChar.addSkill(CommonSkill.THE_VANQUISHED_OF_WAR.getSkill());
}
}
}
else
{
activeChar.removeSkill(CommonSkill.THE_VICTOR_OF_WAR.getSkill());
activeChar.removeSkill(CommonSkill.THE_VANQUISHED_OF_WAR.getSkill());
}

if (Config.ENABLE_VITALITY && Config.RECOVER_VITALITY_ON_RECONNECT)
{
float points = (Config.RATE_RECOVERY_ON_RECONNECT * (System.currentTimeMillis() - activeChar.getLastAccess())) / 60000;
if (points > 0)
{
activeChar.updateVitalityPoints(points, false, true);
}
}

activeChar.checkRecoBonusTask();

activeChar.broadcastUserInfo();

// Send Macro List
activeChar.getMacros().sendUpdate();

// Send Item List
sendPacket(new ItemList(activeChar, false));

// Send GG check
activeChar.queryGameGuard();

// Send Teleport Bookmark List
sendPacket(new ExGetBookMarkInfoPacket(activeChar));

// Send Shortcuts
sendPacket(new ShortCutInit(activeChar));

// Send Action list
activeChar.sendPacket(ExBasicActionList.STATIC_PACKET);

// Send Skill list
activeChar.sendSkillList();

// Send Dye Information
activeChar.sendPacket(new HennaInfo(activeChar));

Quest.playerEnter(activeChar);

if (!Config.DISABLE_TUTORIAL)
{
loadTutorial(activeChar);
}

activeChar.sendPacket(new QuestList());

if (Config.PLAYER_SPAWN_PROTECTION > 0)
{
activeChar.setProtection(true);
}

activeChar.spawnMe(activeChar.getX(), activeChar.getY(), activeChar.getZ());

activeChar.getInventory().applyItemSkills();

if (L2Event.isParticipant(activeChar))
{
L2Event.restorePlayerEventStatus(activeChar);
}

// Wedding Checks
if (Config.L2JMOD_ALLOW_WEDDING)
{
engage(activeChar);
notifyPartner(activeChar, activeChar.getPartnerId());
}

if (activeChar.isCursedWeaponEquipped())
{
CursedWeaponsManager.getInstance().getCursedWeapon(activeChar.getCursedWeaponEquippedId()).cursedOnLogin();
}

activeChar.updateEffectIcons();

activeChar.sendPacket(new EtcStatusUpdate(activeChar));

// Expand Skill
activeChar.sendPacket(new ExStorageMaxCount(activeChar));

sendPacket(new FriendList(activeChar));

SystemMessage sm = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.FRIEND_S1_HAS_LOGGED_IN);
sm.addString(activeChar.getName());
for (int id : activeChar.getFriendList())
{
L2Object obj = L2World.getInstance().findObject(id);
if (obj != null)
{
obj.sendPacket(sm);
}
}

activeChar.sendPacket(SystemMessageId.WELCOME_TO_LINEAGE);

activeChar.sendMessage(getText("VGhpcyBTZXJ2ZXIgdXNlcyBMMkosIGEgUHJvamVjdCBmb3VuZGVkIGJ5IEwyQ2hlZg=="));
activeChar.sendMessage(getText("YW5kIGRldmVsb3BlZCBieSBMMkogVGVhbSBhdCB3d3cubDJqc2VydmVyLmNvbQ=="));
activeChar.sendMessage(getText("Q29weXJpZ2h0IDIwMDQtMjAxNA=="));
activeChar.sendMessage(getText("VGhhbmsgeW91IGZvciAxMCB5ZWFycyE="));

SevenSigns.getInstance().sendCurrentPeriodMsg(activeChar);
Announcements.getInstance().showAnnouncements(activeChar);

if (showClanNotice)
{
final NpcHtmlMessage notice = new NpcHtmlMessage();
notice.setFile(activeChar.getHtmlPrefix(), "data/html/clanNotice.htm");
notice.replace("%clan_name%", activeChar.getClan().getName());
notice.replace("%notice_text%", activeChar.getClan().getNotice());
notice.disableValidation();
sendPacket(notice);
}
else if (Config.SERVER_NEWS)
{
String serverNews = HtmCache.getInstance().getHtm(activeChar.getHtmlPrefix(), "data/html/servnews.htm");
if (serverNews != null)
{
sendPacket(new NpcHtmlMessage(serverNews));
}
}

if (Config.PETITIONING_ALLOWED)
{
PetitionManager.getInstance().checkPetitionMessages(activeChar);
}

if (activeChar.isAlikeDead()) // dead or fake dead
{
// no broadcast needed since the player will already spawn dead to others
sendPacket(new Die(activeChar));
}

activeChar.onPlayerEnter();

sendPacket(new SkillCoolTime(activeChar));
sendPacket(new ExVoteSystemInfo(activeChar));
sendPacket(new ExNevitAdventPointInfoPacket(0));
sendPacket(new ExNevitAdventTimeChange(-1)); // only set pause state...
sendPacket(new ExShowContactList(activeChar));

for (L2ItemInstance i : activeChar.getInventory().getItems())
{
if (i.isTimeLimitedItem())
{
i.scheduleLifeTimeTask();
}
if (i.isShadowItem() && i.isEquipped())
{
i.decreaseMana(false);
}
}

for (L2ItemInstance i : activeChar.getWarehouse().getItems())
{
if (i.isTimeLimitedItem())
{
i.scheduleLifeTimeTask();
}
}

if (DimensionalRiftManager.getInstance().checkIfInRiftZone(activeChar.getX(), activeChar.getY(), activeChar.getZ(), false))
{
DimensionalRiftManager.getInstance().teleportToWaitingRoom(activeChar);
}

if (activeChar.getClanJoinExpiryTime() > System.currentTimeMillis())
{
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.CLAN_MEMBERSHIP_TERMINATED);
}

// remove combat flag before teleporting
if (activeChar.getInventory().getItemByItemId(9819) != null)
{
Fort fort = FortManager.getInstance().getFort(activeChar);

if (fort != null)
{
FortSiegeManager.getInstance().dropCombatFlag(activeChar, fort.getResidenceId());
}
else
{
int slot = activeChar.getInventory().getSlotFromItem(activeChar.getInventory().getItemByItemId(9819));
activeChar.getInventory().unEquipItemInBodySlot(slot);
activeChar.destroyItem("CombatFlag", activeChar.getInventory().getItemByItemId(9819), null, true);
}
}

// Attacker or spectator logging in to a siege zone.
// Actually should be checked for inside castle only?
if (!activeChar.canOverrideCond(PcCondOverride.ZONE_CONDITIONS) && activeChar.isInsideZone(ZoneId.SIEGE) && (!activeChar.isInSiege() || (activeChar.getSiegeState() < 2)))
{
activeChar.teleToLocation(TeleportWhereType.TOWN);
}

if (Config.ALLOW_MAIL)
{
if (MailManager.getInstance().hasUnreadPost(activeChar))
{
sendPacket(ExNoticePostArrived.valueOf(false));
}
}

TvTEvent.onLogin(activeChar);

if (Config.WELCOME_MESSAGE_ENABLED)
{
activeChar.sendPacket(new ExShowScreenMessage(Config.WELCOME_MESSAGE_TEXT, Config.WELCOME_MESSAGE_TIME));
}

L2ClassMasterInstance.showQuestionMark(activeChar);

int birthday = activeChar.checkBirthDay();
if (birthday == 0)
{
activeChar.sendPacket(SystemMessageId.YOUR_BIRTHDAY_GIFT_HAS_ARRIVED);
// activeChar.sendPacket(new ExBirthdayPopup()); Removed in H5?
}
else if (birthday != -1)
{
sm = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.THERE_ARE_S1_DAYS_UNTIL_YOUR_CHARACTERS_BIRTHDAY);
sm.addString(Integer.toString(birthday));
activeChar.sendPacket(sm);
}

if (!activeChar.getPremiumItemList().isEmpty())
{
activeChar.sendPacket(ExNotifyPremiumItem.STATIC_PACKET);
}
}

/**
* @param cha
*/
private void engage(L2PcInstance cha)
{
int chaId = cha.getObjectId();

for (Couple cl : CoupleManager.getInstance().getCouples())
{
if ((cl.getPlayer1Id() == chaId) || (cl.getPlayer2Id() == chaId))
{
if (cl.getMaried())
{
cha.setMarried(true);
}

cha.setCoupleId(cl.getId());

if (cl.getPlayer1Id() == chaId)
{
cha.setPartnerId(cl.getPlayer2Id());
}
else
{
cha.setPartnerId(cl.getPlayer1Id());
}
}
}
}

/**
* @param cha
* @param partnerId
*/
private void notifyPartner(L2PcInstance cha, int partnerId)
{
int objId = cha.getPartnerId();
if (objId != 0)
{
final L2PcInstance partner = L2World.getInstance().getPlayer(objId);
if (partner != null)
{
partner.sendMessage("Your Partner has logged in.");
}
}
}

/**
* @param activeChar
*/
private void notifyClanMembers(L2PcInstance activeChar)
{
final L2Clan clan = activeChar.getClan();
if (clan != null)
{
clan.getClanMember(activeChar.getObjectId()).setPlayerInstance(activeChar);

final SystemMessage msg = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.CLAN_MEMBER_S1_LOGGED_IN);
msg.addString(activeChar.getName());
clan.broadcastToOtherOnlineMembers(msg, activeChar);
clan.broadcastToOtherOnlineMembers(new PledgeShowMemberListUpdate(activeChar), activeChar);
}
}

/**
* @param activeChar
*/
private void notifySponsorOrApprentice(L2PcInstance activeChar)
{
if (activeChar.getSponsor() != 0)
{
final L2PcInstance sponsor = L2World.getInstance().getPlayer(activeChar.getSponsor());
if (sponsor != null)
{
final SystemMessage msg = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOUR_APPRENTICE_S1_HAS_LOGGED_IN);
msg.addString(activeChar.getName());
sponsor.sendPacket(msg);
}
}
else if (activeChar.getApprentice() != 0)
{
final L2PcInstance apprentice = L2World.getInstance().getPlayer(activeChar.getApprentice());
if (apprentice != null)
{
final SystemMessage msg = SystemMessage.getSystemMessage(SystemMessageId.YOUR_SPONSOR_C1_HAS_LOGGED_IN);
msg.addString(activeChar.getName());
apprentice.sendPacket(msg);
}
}
}

/**
* @param string
* @return
*/
private String getText(String string)
{
return new String(Base64.getDecoder().decode(string));
}

private void loadTutorial(L2PcInstance player)
{
final QuestState qs = player.getQuestState("255_Tutorial");
if (qs != null)
{
qs.getQuest().notifyEvent("UC", null, player);
}
}

@Override
public String getType()
{
return _C__11_ENTERWORLD;
}

@Override
protected boolean triggersOnActionRequest()
{
return false;
}
}

Изменено пользователем james666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и затылки.. Уже в ядро полезли.

 

Файл system-msg или как то так.. В патче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно они сказали это в ядре

 

activeChar.sendPacket(SystemMessageId.WELCOME_TO_LINEAGE);
activeChar.sendMessage(getText("VGhpcyBTZXJ2ZXIgdXNlcyBMMkosIGEgUHJvamVjdCBmb3VuZGVkIGJ5IEwyQ2hlZg=="));
activeChar.sendMessage(getText("YW5kIGRldmVsb3BlZCBieSBMMkogVGVhbSBhdCB3d3cubDJqc2VydmVyLmNvbQ=="));
activeChar.sendMessage(getText("Q29weXJpZ2h0IDIwMDQtMjAxNA=="));
activeChar.sendMessage(getText("VGhhbmsgeW91IGZvciAxMCB5ZWFycyE="));

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это удали

 

activeChar.sendPacket(SystemMessageId.WELCOME_TO_LINEAGE);
activeChar.sendMessage(getText("VGhpcyBTZXJ2ZXIgdXNlcyBMMkosIGEgUHJvamVjdCBmb3VuZGVkIGJ5IEwyQ2hlZg=="));
activeChar.sendMessage(getText("YW5kIGRldmVsb3BlZCBieSBMMkogVGVhbSBhdCB3d3cubDJqc2VydmVyLmNvbQ=="));
activeChar.sendMessage(getText("Q29weXJpZ2h0IDIwMDQtMjAxNA=="));
activeChar.sendMessage(getText("VGhhbmsgeW91IGZvciAxMCB5ZWFycyE="));

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть один вопрос , в какую папку теперь этот файл закинуть ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть один вопрос , в какую папку теперь этот файл закинуть ? :D

Весь текст рекламный в L2j закодирован под Base64.

Касательно файла. Куда.

Было бы логично глянуть строчку: package com.l2jserver.gameserver.network.clientpackets;

Файл EnterWorld.java

 

Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...