Перейти к содержанию
Авторизация  
Feramont

Как Сделать .utx

Рекомендуемые сообщения

Скажите как сделать из psd psd или jpg .utx с меня ++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё сделал по мануалы нажимаю патчить на батник а файл не появляется в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё сделал по мануалы нажимаю патчить на батник а файл не появляется в чём проблема?

Времени нет, зашел бы

Не понял о чем ты кстати

Изменено пользователем Flayter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по твоему вопросу - никак

psd - фотошоп исходник

jpeg - не поддерживается анриалом

Изменено пользователем localhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите как сделать из psd psd или jpg .utx с меня ++

ЧЕРЕЗ ФШ свои psd - jpg в dds потом перегони unreal runtime софтом как обычно в utx ))

суть вопроса странная .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так и делаю unreal файл не создаёт

я заметила в мануале указан 2004 анрил а вам нужен другой

 

( не реклама ) _https://yadi.sk/d/rKl7sBr8BEqCt \\\

 

тот что под спойлером используют для создания текстур - пробуйте им .

ps ( файлы при импорте и экспорте лучше помещать на жесткие диски а не на рабочий стол , русских символов в пути лучше не делать )

так примечание .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из 5-ти ответов, человеку ни кто нормально не обьяснил))

 

1.берём любое иображение с любым размером

2.создаём в фотошопе файл с размером, в зависимости от размера изображения, которое хотите вложить в .utx

 

пример:

 

ваше изображение с размерами 387 на 984 px

значит создаём новый документ с параметрами 512 на 1024

 

3.заливаем созданное изображение цветом #000000

4.переносим на него наше иображение с размерами те что писал выше в примере 387 на 984 px

5.выравниваем перенесённое изображение по верхнему и левому краю

6.делаеи из него документ с альфа каналом(каким способом вы сделаете, это ваше дело, мануалов по альфа каналу больше чем достаточно)

7.готовый документ с альфа каналом сохраняем не в .dds(это уже древний способ, такой древний как "гав***о мамонтов")

8.сохраняем в формат .tga(удивительно, но анриал с ним работает намного лучше чем с .dds), да и плагинов для фотошопа не нужно ни каких

почему имеено 512х1024, потому что анриал не читает нечётности)) 16х16,32х16,256х128 и т.д думаю разберётесь

9.и потом уже создаём новый или редактируем имеющийся текстурный пак в UE

 

удачных попыток))

 

ну как говарится : лучше 1 раз увидеть, чем сто раз прочитать, и забить на всё...

 

если не получится жду в скайпе покажу через демонстрацию экрана

 

пока писал как сделать, Руслан уже написал про формат .tga))

Изменено пользователем MultiCrazy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из 5-ти ответов, человеку ни кто нормально не обьяснил))

 

1.берём любое иображение с любым размером

2.создаём в фотошопе файл с размером, в зависимости от размера изображения, которое хотите вложить в .utx

 

пример:

 

ваше изображение с размерами 387 на 984 px

значит создаём новый документ с параметрами 512 на 1024

 

3.заливаем созданное изображение цветом #000000

4.переносим на него наше иображение с размерами те что писал выше в примере 387 на 984 px

5.выравниваем перенесённое изображение по верхнему и левому краю

6.делаеи из него документ с альфа каналом(каим способом вы сделаете, это ваше дело, мануалов по альфа каналу больше чем достаточно)

7.готовый документ с альфа каналом сохраняем не в .dds(это уже древний способ, такой древний как "гав***о мамонтов")

8.сохраняем в формат .tga(удивительно, но анриал с ним работает намного лучше чем с .dds), да и плагинов для фотошопа не нужно ни каких

почему имеено 512х1024, потому что анриал не читает нечётности)) 16х16,32х16,256х128 и т.д думаю разберётесь

9.и потом уже создаём новый или редактируем имеющийся текстурный пак в UE

 

удачных попыток))

 

ну как говарится : лучше 1 раз увидет, чем сто раз прочитать, и забить на всё...

 

если не получится жду в скайпе покажу через демонстрацию экрана

 

пока писал как сделать, Руслан уже написал про формат .tga))

потому что человеку лень минуту погуглить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...