Feramont 34 Опубликовано 14 октября, 2014 Скажите как сделать из psd psd или jpg .utx с меня ++ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) http://forummaxi.ru/...oego-utx-fajla/ Не реклама ) Изменено 14 октября, 2014 пользователем Flayter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feramont 34 Опубликовано 14 октября, 2014 http://forummaxi.ru/...oego-utx-fajla/ Не реклама ) Всё сделал по мануалы нажимаю патчить на батник а файл не появляется в чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) Всё сделал по мануалы нажимаю патчить на батник а файл не появляется в чём проблема? Времени нет, зашел бы Не понял о чем ты кстати Изменено 14 октября, 2014 пользователем Flayter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) по твоему вопросу - никак psd - фотошоп исходник jpeg - не поддерживается анриалом Изменено 14 октября, 2014 пользователем localhost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 14 октября, 2014 Скажите как сделать из psd psd или jpg .utx с меня ++ ЧЕРЕЗ ФШ свои psd - jpg в dds потом перегони unreal runtime софтом как обычно в utx )) суть вопроса странная . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Feramont 34 Опубликовано 14 октября, 2014 я так и делаю unreal файл не создаёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 14 октября, 2014 Анриал поддерживает TGA. Дерзайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angelika 622 Опубликовано 14 октября, 2014 я так и делаю unreal файл не создаёт я заметила в мануале указан 2004 анрил а вам нужен другой ( не реклама ) _https://yadi.sk/d/rKl7sBr8BEqCt \\\ тот что под спойлером используют для создания текстур - пробуйте им . ps ( файлы при импорте и экспорте лучше помещать на жесткие диски а не на рабочий стол , русских символов в пути лучше не делать ) так примечание . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 14 октября, 2014 (изменено) из 5-ти ответов, человеку ни кто нормально не обьяснил)) 1.берём любое иображение с любым размером 2.создаём в фотошопе файл с размером, в зависимости от размера изображения, которое хотите вложить в .utx пример: ваше изображение с размерами 387 на 984 px значит создаём новый документ с параметрами 512 на 1024 3.заливаем созданное изображение цветом #000000 4.переносим на него наше иображение с размерами те что писал выше в примере 387 на 984 px 5.выравниваем перенесённое изображение по верхнему и левому краю 6.делаеи из него документ с альфа каналом(каким способом вы сделаете, это ваше дело, мануалов по альфа каналу больше чем достаточно) 7.готовый документ с альфа каналом сохраняем не в .dds(это уже древний способ, такой древний как "гав***о мамонтов") 8.сохраняем в формат .tga(удивительно, но анриал с ним работает намного лучше чем с .dds), да и плагинов для фотошопа не нужно ни каких почему имеено 512х1024, потому что анриал не читает нечётности)) 16х16,32х16,256х128 и т.д думаю разберётесь 9.и потом уже создаём новый или редактируем имеющийся текстурный пак в UE удачных попыток)) ну как говарится : лучше 1 раз увидеть, чем сто раз прочитать, и забить на всё... если не получится жду в скайпе покажу через демонстрацию экрана пока писал как сделать, Руслан уже написал про формат .tga)) Изменено 14 октября, 2014 пользователем MultiCrazy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 14 октября, 2014 из 5-ти ответов, человеку ни кто нормально не обьяснил)) 1.берём любое иображение с любым размером 2.создаём в фотошопе файл с размером, в зависимости от размера изображения, которое хотите вложить в .utx пример: ваше изображение с размерами 387 на 984 px значит создаём новый документ с параметрами 512 на 1024 3.заливаем созданное изображение цветом #000000 4.переносим на него наше иображение с размерами те что писал выше в примере 387 на 984 px 5.выравниваем перенесённое изображение по верхнему и левому краю 6.делаеи из него документ с альфа каналом(каим способом вы сделаете, это ваше дело, мануалов по альфа каналу больше чем достаточно) 7.готовый документ с альфа каналом сохраняем не в .dds(это уже древний способ, такой древний как "гав***о мамонтов") 8.сохраняем в формат .tga(удивительно, но анриал с ним работает намного лучше чем с .dds), да и плагинов для фотошопа не нужно ни каких почему имеено 512х1024, потому что анриал не читает нечётности)) 16х16,32х16,256х128 и т.д думаю разберётесь 9.и потом уже создаём новый или редактируем имеющийся текстурный пак в UE удачных попыток)) ну как говарится : лучше 1 раз увидет, чем сто раз прочитать, и забить на всё... если не получится жду в скайпе покажу через демонстрацию экрана пока писал как сделать, Руслан уже написал про формат .tga)) потому что человеку лень минуту погуглить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты