Lemon 22 Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) Ребят, я новичок в установке сборки на дц. Не подскажете с какой ОС будет по проще ну и по безопаснее там или как еще сказать я не знаю) В общем за хороший ответ с меня плюсики =) Заранее благодарен. Изменено 18 октября, 2014 пользователем Lemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jackson 4 Опубликовано 18 октября, 2014 debain 7x64 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(D)uality 700 Опубликовано 18 октября, 2014 Ребят, я новичок в установке сборки на дц. Не подскажете с какой ОС будет по проще ну и по безопаснее там или как еще сказать я не знаю) В общем за хороший ответ с меня плюсики =) Заранее благодарен. Debian. Не такой кусающийся и нормальный в целом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemon 22 Опубликовано 18 октября, 2014 debain 7x64 Можно по подробнее мой милый друг? )) Чем она лучше или проще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemon 22 Опубликовано 18 октября, 2014 Debian. Не такой кусающийся и нормальный в целом. мм, я Вас услышал =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unroot 221 Опубликовано 18 октября, 2014 Ребят, я новичок в установке сборки на дц. Не подскажете с какой ОС будет по проще ну и по безопаснее там или как еще сказать я не знаю) В общем за хороший ответ с меня плюсики =) Заранее благодарен. Однозначно Debian 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lemon 22 Опубликовано 18 октября, 2014 Однозначно Debian благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzogConqueror 13 Опубликовано 18 октября, 2014 Тут все просто,Ubuntu - для домохозяек,Debian для ламеров,CentOS или Calculate для админов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты