Перейти к содержанию
Авторизация  
Marijuanna

Права Потребителя

Рекомендуемые сообщения

Привет всем и доброго времени суток.

Сталкивался может кто-то или знает об этом.

Вообще суть вопроса: Я купил телефон около 7 месяцев назад и вот сегодня я забрал его с гарантийного ремонта уже 3 раз.

Но его так и не могут починить. Могу ли я, отнести его в салон и просить выплаты денег или же обмена на другой аппарат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Универсальный форум,знает все.

Не форум, а люди на форуме. Я спрашиваю тут потому что может у кого то была такая ситуация или же кто то понимает в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обмен производится только по гарантии

 

Вернуть и получитб средства в полном объеме можно только в течение 2ух недель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обмен производится только по гарантии

 

Вернуть и получитб средства в полном объеме можно только в течение 2ух недель

Допустим. Значит обмен на что то другое, будет тоже в течение 2х недель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем и доброго времени суток.

Сталкивался может кто-то или знает об этом.

Вообще суть вопроса: Я купил телефон около 7 месяцев назад и вот сегодня я забрал его с гарантийного ремонта уже 3 раз.

Но его так и не могут починить. Могу ли я, отнести его в салон и просить выплаты денег или же обмена на другой аппарат?

 

1.Что за телефон - где был куплен ?

2.Есть ли у вас какие то акты из тех.обслуживания - или акты экспертизы?

3.Если телефон имеет торговый внещний вид+ весь комплект коробку + чеки - то вы можете пойти спокойно его сдать (при этом имея на руках акт независимой экспертизы).

4.Продавцы будут вас уверять ,что давай на ремонт и тпд - вы должны настоять ,что с момента покупки ваш апарт провел 50% времени в сервисном обслуживание и вас данная ситуация не устраивает, если же начнут отпираться то пригразите ,что в следующий рах придете с юристом по защите прав потребителя , они их боятся как огня ибо 90% дел за юристом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Fly iq 449 pronto.В салоне MegaFon 24 марта, этого года.

2. Все выписки из сервисного центра о ремонте имеются.

3.Да, телефон в полном комплекте, в идеальном состоянии.

4.Хорошо, так и поступлю, но прошло уже более 6ти месяцев после покупки, обменяют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проси обмен на такой же, поясни что качество не устроило и то чтл брак возник еще с первого дня эксплуатации, и то что ты уже 3 раза носил в сервисный центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Fly iq 449 pronto.В салоне MegaFon 24 марта, этого года.

2. Все выписки из сервисного центра о ремонте имеются.

3.Да, телефон в полном комплекте, в идеальном состоянии.

4.Хорошо, так и поступлю, но прошло уже более 6ти месяцев после покупки, обменяют?

по идее пока гарантия идёт должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем всем спасибо за ответы, буду обменивать, отпишу результат:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

деньги врятли вернут а вот обменять на такой же только новый должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги ты не получишь, обмен возможен. Иди в гарантийку пиши заявление на обмен, но там выбор не очень большой, как правило дают модель похуже. Идельный вариант продать пока работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги ты не получишь, обмен возможен. Иди в гарантийку пиши заявление на обмен, но там выбор не очень большой, как правило дают модель похуже. Идельный вариант продать пока работает.

В том то и есть прикол, что не могут его починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и есть прикол, что не могут его починить.

Тогда смело на замену, но эта та ещё морока))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если телефон ломается уже больше 3 раза по не вашей вене то они должны поменять его на новый такой же если отказываются могут вернуть деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще после 2х уже отнес бы разов да и все)) Ну а так смело иди меняй пока есть гарантия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока есь гарантия ты имеешь полное право сменить или же доплатить и взять более круче , вернуть деньги врятли вернут

 

ЗЫ в Украине вообще тяжело чего либо добиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сенсорный аппарат технически сложный.

Обменять или вернуть деньги я думаю такого не будет, говоришь твой аппарат ходил 3 раза в ремонт. а что тебе мешала залупиться на 3 раз когда ты пришел в салон ? приходишь проверяешь, если не работает не исправен ты мог сказать мне не нужен данный аппарат, пишешь акт, или как сказать проще инцидент. компания рассматривает твою ситуацию в течении 10 дней. (на вовврат денег, или обмена на более дорогой аппарат) ну или там уже можешь подавать в суд.

а по факту. тебе выдали телефон ты в тех лесте расписался что ты его забрал и ничего против не имеешь ? думаю да.

На счет мегафона не знаю, работаю в другой компании там бы просто тебе отказали бы.

ну а так думаю тебе не обменяют, и не вернут деньги. максимум могут опять принять в ремонт-экспертизу до 45 дней.

ну а вообще работаю уже второй год в продаже и скажу одно флай говно. извиняюсь за грубость, дешовая фирма и очень быстро ломается, то зарядка,то динамик, то сенсор и т д. лучше накопить и купить нормальный аппарат

Изменено пользователем Mexico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Что за телефон - где был куплен ?

2.Есть ли у вас какие то акты из тех.обслуживания - или акты экспертизы?

3.Если телефон имеет торговый внещний вид+ весь комплект коробку + чеки - то вы можете пойти спокойно его сдать (при этом имея на руках акт независимой экспертизы).

4.Продавцы будут вас уверять ,что давай на ремонт и тпд - вы должны настоять ,что с момента покупки ваш апарт провел 50% времени в сервисном обслуживание и вас данная ситуация не устраивает, если же начнут отпираться то пригразите ,что в следующий рах придете с юристом по защите прав потребителя , они их боятся как огня ибо 90% дел за юристом.

ну придет он с юристом, и что измениться ? юристу скажут грамотным языком вы можете подать в суд на компанию, написать претензию, и ее рассмотрят в течении 10 дней.

А если бы он изначально на третий раз пришел с юристом, юрист ему сказал бы ничего не забирай, не подписывай, мы пишем претензию, и подаем в суд, тогда бы да, данный вопрос рассмотрели бы быстро, и думаю вернули бы в течении двух-трех дней деньги и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...