Перейти к содержанию
Авторизация  
MaGvayeR

Автоматическое Использование Банок Cp Hp Mp

Рекомендуемые сообщения

Всем привет , я тут увидел на многих серверах автоматическое использование банок CP HP MP , как сделать помогите)))

 

Вот скриншот

 

thumb_pre_1414185257__xlyr784l.png

 

Автоматическое использование CP срабатывает когда уровень его ниже 95%

Автоматическое использование HP срабатывает когда уровень его ниже 95%

Автоматическое использование MP срабатывает когда уровень его ниже 70%

 

Заранее спасибо^^

Изменено пользователем MaGvayeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьми работу сосок за пример, и правь

 

но как сделать " срабатывает когда уровень его ниже 95%"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но как сделать " срабатывает когда уровень его ниже 95%"

Дописать, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но как сделать " срабатывает когда уровень его ниже 95%"

 

 

ну как вариант значение % записывать в таблицу характер_вариабле и с него брать, а потом проверять

int percent = 95;
		 if (player.getVar("acp") != null) {
			 percent = player.getVarInt("acp", 95);
			 if (player.getCurrentCpPercents() > percent) {
				 return;
			 }
		 } else {
			 return;
		 }
		 ItemInstance potion = null;
		 if (player.getInventory().getItemByItemId(5592) != null) {
			 potion = player.getInventory().getItemByItemId(5592);
		 } else if (player.getInventory().getItemByItemId(20353) != null) {
			 potion = player.getInventory().getItemByItemId(20353);
		 } else if (player.getInventory().getItemByItemId(5591) != null) {
			 potion = player.getInventory().getItemByItemId(5591);
		 }
		 if (potion == null) {
			 return;
		 }
		 potion.getTemplate().getHandler().useItem(player, potion, false);

я себе делал что бы мог игрок сам настраивать %, а ты можешь привязать жостко к %

Изменено пользователем AlexZr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавить доп условия в reduceCurrentHp - если хп упало ниже определенного % - начинать дергать хэндлеры у предметов, зарегистрированных на автоиспользование, по аналоги того как дергаются хэндлеры для сосок после каждого удара/каста. минус - излишние проверки и расчеты в таких, часто вызываемых методах, всегда не есть гуд.

 

еще как вариант при активации автоиспользования запускать таск, который скажем раз в секунду будет проверять уровень хп и если надо, то юзать предметы с заданным ид из инвентаря игрока. минус - срабатывание при достижении нужного % хп не мгновенное, а может доходить до 1 сек. в моем примере или больше - если задан больший период.

Изменено пользователем Gaikotsu
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как прописал можешь скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...