Перейти к содержанию
Авторизация  
h2o

Unitpay Молчит

Рекомендуемые сообщения

У всех? 3 день пишу в Службу поддержки и тишина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в середу я ему писал... отвечал...

В 11,36 от мне ответил...

в 11,50 я ему написал.. и уже ответ неполучил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечают в течении 10 мин. Без разницы какой день.

 

Ну вот 3 дня подряд пишу и тишина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в середу я ему писал... отвечал...

В 11,36 от мне ответил...

в 11,50 я ему написал.. и уже ответ неполучил

 

Т.е. в среду в 11:50 ты написал крайнее сообщение и до сих пор не получил ответа, правильно тебя понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. в среду в 11:50 ты написал крайнее сообщение и до сих пор не получил ответа, правильно тебя понял?

Вчера писал ответили через 1 минуту в скайпе.

Сапорт

manager.unitpay

главный

unitpay

скайпы пишите туда.

Изменено пользователем DevilDetko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера писал ответили через 1 минуту в скайпе.

Сапорт

manager.unitpay

главный

unitpay

скайпы пишите туда.

 

я везде уже писал, скайп, мыло, служба поддержки на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я везде уже писал, скайп, мыло, служба поддержки на сайте

 

По какому вопросу Вы обращались, какая у Вас почта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невозможно, что бы Вам вчера например или позавчера не ответили. Служба поддержки в чате, у телефона, в скайпе. с 11 до 20:00 по будням кроме выходных. В какое время Вы писали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невозможно, что бы Вам вчера например или позавчера не ответили. Служба поддержки в чате, у телефона, в скайпе. с 11 до 20:00 по будням кроме выходных. В какое время Вы писали?

 

1. Дата, Время

2. Вчера примерно в промежуток с 12 до 19, раз 150 заходил и видел эту чудо надпись, что меня приветствует сразу 60 операторов, какому Вы больше отдадите свое предпочтение....

 

З.Ы. Или надпись "К сожалению, операторов нет в сети, оставьте Ваше сообщение и мы ответим на него в самое ближайшее время" нужно расшифровывать по принципу наскальных РУН, "При свете третьей луны, во имя Тора, Вы увидите, что операторы есть в сети"

 

Да и толку оставлять сообщения, оставил штуки 3-4 ни ответа, ни привета

 

pre_1414857870__1.jpg

Изменено пользователем h2o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Дата, Время

2. Вчера примерно в промежуток с 12 до 19, раз 150 заходил и видел эту чудо надпись, что меня приветствует сразу 60 операторов, какому Вы больше отдадите свое предпочтение....

 

 

Зачем кидать сегодняшний скрин, если это было вчера?

 

Написано же кроме выходных, сегодня суббота.

 

Пользуйтесь скайпом или почтой

Изменено пользователем whаtever

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем кидать сегодняшний скрин, если это было вчера?

 

Написано же кроме выходных, сегодня суббота.

 

Пользуйтесь скайпом или почтой

А зачем создавать такой пост, когда скрин нес за собой информацию вчерашнего дня и ясно написано, что 2. Вчера примерно в промежуток с 12 до 19, раз 150 заходил и видел эту чудо надпись, или со зрением беда?

 

 

Ах да, солнц, там еще было выше я везде уже писал, скайп, мыло, служба поддержки на сайте

Изменено пользователем h2o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем создавать такой пост, когда скрин нес за собой информацию вчерашнего дня и ясно написано, что 2. Вчера примерно в промежуток с 12 до 19, раз 150 заходил и видел эту чудо надпись, или со зрением беда?

 

 

Ах да, солнц, там еще было выше я везде уже писал, скайп, мыло, служба поддержки на сайте

 

 

Прошу Вас, просто задайте Ваш вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу Вас, просто задайте Ваш вопрос.

Пользуясь случаем, почему нельзя пополнять с банка Чехии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуясь случаем, почему нельзя пополнять с банка Чехии?

 

Для этого мы предусмотрели PayPal. Зарубежный трафик банки не подключают просто так и точно не всем. Большой риск. Прием карт для Европы обязательно будет, но не ранее чем мы откроем представительство в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем создавать такой пост, когда скрин нес за собой информацию вчерашнего дня и ясно написано, что 2. Вчера примерно в промежуток с 12 до 19, раз 150 заходил и видел эту чудо надпись, или со зрением беда?

 

 

Ах да, солнц, там еще было выше я везде уже писал, скайп, мыло, служба поддержки на сайте

 

На скриншете у Вас ясно написано: 01.11.2014, вчера в 19 часов Вам действительно не ответили, только потому, что выходной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скриншете у Вас ясно написано: 01.11.2014, вчера в 19 часов Вам действительно не ответили, только потому, что выходной.

Так я же написал, что ВЧЕРА(относительно скриншота) обращался в тех поддержку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я же написал, что ВЧЕРА(относительно скриншота) обращался в тех поддержку

 

Прошу Вас, просто задайте Ваш вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запрос на добавление в cкайп появился в: 02.11.2014, 1:30.

Вопрос последовал, в: 02.11.2014, 3:50.

Ответили утром: 02.11.2014, 9:16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что означает ошибка external decline, деньги сняло а результата 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запрос на добавление в cкайп появился в: 02.11.2014, 1:30.

Вопрос последовал, в: 02.11.2014, 3:50.

Ответили утром: 02.11.2014, 9:16

 

А как на счет этого?

 

[01.11.2014 19:26:23] h2o: Здравствуйте, Manager Unitpay! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype.

[01.11.2014 19:33:39] h2o: Здравствуйте, Manager Unitpay! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype.

[01.11.2014 19:50:27] h2o: Здравствуйте, Manager Unitpay! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype.

[05.11.2014 13:17:59] *** Manager Unitpay отправил контактные данные h2o. ***

Изменено пользователем h2o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что означает ошибка external decline, деньги сняло а результата 0

 

Уточните параметры платежа, у кого деньги сняло, с какого счета, когда оплачивали, что-нибудь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на счет этого?

 

[01.11.2014 19:26:23] h2o: Здравствуйте, Manager Unitpay! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype.

[01.11.2014 19:33:39] h2o: Здравствуйте, Manager Unitpay! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype.

[01.11.2014 19:50:27] h2o: Здравствуйте, Manager Unitpay! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype.

[05.11.2014 13:17:59] *** Manager Unitpay отправил контактные данные h2o. ***

 

Как уже мы говорили ранее, многие сотрудники не ответят Вам на выходных и в праздники.

Надеюсь тема закрыта?

Изменено пользователем unitpay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточните параметры платежа, у кого деньги сняло, с какого счета, когда оплачивали, что-нибудь..

 

Вопрос решен, были проблемы с банком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сервис очень достойный и удобный. Но поддержка... Далеко от высокого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...