h2o 39 Опубликовано 1 ноября, 2014 У всех? 3 день пишу в Службу поддержки и тишина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevilDetko 230 Опубликовано 1 ноября, 2014 Отвечают в течении 10 мин. Без разницы какой день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KaRmiN 1265 Опубликовано 1 ноября, 2014 Ну в середу я ему писал... отвечал... В 11,36 от мне ответил... в 11,50 я ему написал.. и уже ответ неполучил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 1 ноября, 2014 Отвечают в течении 10 мин. Без разницы какой день. Ну вот 3 дня подряд пишу и тишина) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 1 ноября, 2014 Ну в середу я ему писал... отвечал... В 11,36 от мне ответил... в 11,50 я ему написал.. и уже ответ неполучил Т.е. в среду в 11:50 ты написал крайнее сообщение и до сих пор не получил ответа, правильно тебя понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevilDetko 230 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Т.е. в среду в 11:50 ты написал крайнее сообщение и до сих пор не получил ответа, правильно тебя понял? Вчера писал ответили через 1 минуту в скайпе. Сапорт manager.unitpay главный unitpay скайпы пишите туда. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем DevilDetko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 1 ноября, 2014 Вчера писал ответили через 1 минуту в скайпе. Сапорт manager.unitpay главный unitpay скайпы пишите туда. я везде уже писал, скайп, мыло, служба поддержки на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unitpay 22 Опубликовано 1 ноября, 2014 я везде уже писал, скайп, мыло, служба поддержки на сайте По какому вопросу Вы обращались, какая у Вас почта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unitpay 22 Опубликовано 1 ноября, 2014 Невозможно, что бы Вам вчера например или позавчера не ответили. Служба поддержки в чате, у телефона, в скайпе. с 11 до 20:00 по будням кроме выходных. В какое время Вы писали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Невозможно, что бы Вам вчера например или позавчера не ответили. Служба поддержки в чате, у телефона, в скайпе. с 11 до 20:00 по будням кроме выходных. В какое время Вы писали? 1. Дата, Время 2. Вчера примерно в промежуток с 12 до 19, раз 150 заходил и видел эту чудо надпись, что меня приветствует сразу 60 операторов, какому Вы больше отдадите свое предпочтение.... З.Ы. Или надпись "К сожалению, операторов нет в сети, оставьте Ваше сообщение и мы ответим на него в самое ближайшее время" нужно расшифровывать по принципу наскальных РУН, "При свете третьей луны, во имя Тора, Вы увидите, что операторы есть в сети" Да и толку оставлять сообщения, оставил штуки 3-4 ни ответа, ни привета Изменено 1 ноября, 2014 пользователем h2o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whаtever 203 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) 1. Дата, Время 2. Вчера примерно в промежуток с 12 до 19, раз 150 заходил и видел эту чудо надпись, что меня приветствует сразу 60 операторов, какому Вы больше отдадите свое предпочтение.... Зачем кидать сегодняшний скрин, если это было вчера? Написано же кроме выходных, сегодня суббота. Пользуйтесь скайпом или почтой Изменено 1 ноября, 2014 пользователем whаtever Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 1 ноября, 2014 (изменено) Зачем кидать сегодняшний скрин, если это было вчера? Написано же кроме выходных, сегодня суббота. Пользуйтесь скайпом или почтой А зачем создавать такой пост, когда скрин нес за собой информацию вчерашнего дня и ясно написано, что 2. Вчера примерно в промежуток с 12 до 19, раз 150 заходил и видел эту чудо надпись, или со зрением беда? Ах да, солнц, там еще было выше я везде уже писал, скайп, мыло, служба поддержки на сайте Изменено 1 ноября, 2014 пользователем h2o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unitpay 22 Опубликовано 1 ноября, 2014 А зачем создавать такой пост, когда скрин нес за собой информацию вчерашнего дня и ясно написано, что 2. Вчера примерно в промежуток с 12 до 19, раз 150 заходил и видел эту чудо надпись, или со зрением беда? Ах да, солнц, там еще было выше я везде уже писал, скайп, мыло, служба поддержки на сайте Прошу Вас, просто задайте Ваш вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risk11 31 Опубликовано 1 ноября, 2014 Прошу Вас, просто задайте Ваш вопрос. Пользуясь случаем, почему нельзя пополнять с банка Чехии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unitpay 22 Опубликовано 1 ноября, 2014 Пользуясь случаем, почему нельзя пополнять с банка Чехии? Для этого мы предусмотрели PayPal. Зарубежный трафик банки не подключают просто так и точно не всем. Большой риск. Прием карт для Европы обязательно будет, но не ранее чем мы откроем представительство в Европе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unitpay 22 Опубликовано 1 ноября, 2014 А зачем создавать такой пост, когда скрин нес за собой информацию вчерашнего дня и ясно написано, что 2. Вчера примерно в промежуток с 12 до 19, раз 150 заходил и видел эту чудо надпись, или со зрением беда? Ах да, солнц, там еще было выше я везде уже писал, скайп, мыло, служба поддержки на сайте На скриншете у Вас ясно написано: 01.11.2014, вчера в 19 часов Вам действительно не ответили, только потому, что выходной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 1 ноября, 2014 На скриншете у Вас ясно написано: 01.11.2014, вчера в 19 часов Вам действительно не ответили, только потому, что выходной. Так я же написал, что ВЧЕРА(относительно скриншота) обращался в тех поддержку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whаtever 203 Опубликовано 1 ноября, 2014 Так я же написал, что ВЧЕРА(относительно скриншота) обращался в тех поддержку Прошу Вас, просто задайте Ваш вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unitpay 22 Опубликовано 2 ноября, 2014 Запрос на добавление в cкайп появился в: 02.11.2014, 1:30. Вопрос последовал, в: 02.11.2014, 3:50. Ответили утром: 02.11.2014, 9:16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hyylo 6 Опубликовано 8 ноября, 2014 Что означает ошибка external decline, деньги сняло а результата 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Запрос на добавление в cкайп появился в: 02.11.2014, 1:30. Вопрос последовал, в: 02.11.2014, 3:50. Ответили утром: 02.11.2014, 9:16 А как на счет этого? [01.11.2014 19:26:23] h2o: Здравствуйте, Manager Unitpay! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype. [01.11.2014 19:33:39] h2o: Здравствуйте, Manager Unitpay! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype. [01.11.2014 19:50:27] h2o: Здравствуйте, Manager Unitpay! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype. [05.11.2014 13:17:59] *** Manager Unitpay отправил контактные данные h2o. *** Изменено 8 ноября, 2014 пользователем h2o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unitpay 22 Опубликовано 8 ноября, 2014 Что означает ошибка external decline, деньги сняло а результата 0 Уточните параметры платежа, у кого деньги сняло, с какого счета, когда оплачивали, что-нибудь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
unitpay 22 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) А как на счет этого? [01.11.2014 19:26:23] h2o: Здравствуйте, Manager Unitpay! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype. [01.11.2014 19:33:39] h2o: Здравствуйте, Manager Unitpay! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype. [01.11.2014 19:50:27] h2o: Здравствуйте, Manager Unitpay! Я хочу внести Вас в свой список контактов в Skype. [05.11.2014 13:17:59] *** Manager Unitpay отправил контактные данные h2o. *** Как уже мы говорили ранее, многие сотрудники не ответят Вам на выходных и в праздники. Надеюсь тема закрыта? Изменено 8 ноября, 2014 пользователем unitpay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hyylo 6 Опубликовано 8 ноября, 2014 Уточните параметры платежа, у кого деньги сняло, с какого счета, когда оплачивали, что-нибудь.. Вопрос решен, были проблемы с банком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virusok 267 Опубликовано 8 ноября, 2014 сервис очень достойный и удобный. Но поддержка... Далеко от высокого уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты