localhost 715 Опубликовано 25 ноября, 2014 Скилы это самые что ни есть настоящие эффекты друг, или опять что то "из третьего списка"? Ок привязка к нпц эффекта стандартного, или сделанного с нуля, с помощью чего воспроизводится эффект? с помощью скрипта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Respect 120 Опубликовано 25 ноября, 2014 попкорн закончился( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 25 ноября, 2014 Куб то работает по принцепу дверей, получается на большее ты неспособен? а чем тебя он в роли лифта не устраивает? по-моему неплохой вариант, ты ведь и этого не сможешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 25 ноября, 2014 попкорн закончился( сходи в магаз за новым :с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 25 ноября, 2014 часть клиента, но не эффект, эффект это пекедж emitter, а скиллы это пекедж l2skill Зачем вы нам перечисляете классы из UE? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Зачем вы нам перечисляете классы из UE? покажи мне такой класс в UE (я о l2skill) Изменено 25 ноября, 2014 пользователем localhost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 25 ноября, 2014 а чем тебя он в роли лифта не устраивает? по-моему неплохой вариант, ты ведь и этого не сможешь Я не смогу и даже пытаться не буду потому что я отвечал раньше что я 3д сценарист а не кодер. Ок привязка к нпц эффекта стандартного, или сделанного с нуля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Я не смогу и даже пытаться не буду потому что я отвечал раньше что я 3д сценарист а не кодер. Ок привязка к нпц эффекта стандартного, или сделанного с нуля? нахрена мне твои нпц с нуля? ты дурак или прикидуешься? с нуля я могу только локацию сделать, я тебе уже писал что я не знаю 3дмакс напомню ещё раз, я обучаю клиенту, а не 3д редактору Изменено 25 ноября, 2014 пользователем localhost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) покажи мне такой класс в UE (я о l2skill) Причем тут l2 если речь идет о эффектах? Изменение изоображение по скрипту, как и частицы , дым и тд все это относится к группе эффектов. А так для общего развития ну или ещё чего http://prntscr.com/5a22mu http://prntscr.com/5a23n5 Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 25 ноября, 2014 нет, я анимацией не занимаюсь, проверки на атаку происходят на стороне сервера, это не мои заботы Я видел демонстрацию как это показывали в режиме разраба, без запуска сервера. Вот если б еще вспомнить кто это делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 25 ноября, 2014 Причем тут l2 если речь идет о эффектах? Изменение изоображение по скрипту, как и частицы , дым и тд все это относится к группе эффектов. А так для общего развития ну или ещё чего http://prntscr.com/5a22mu http://prntscr.com/5a23n5 пекедж отвичающий за скиллы называется l2skill, скилл не есть эффект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 25 ноября, 2014 нахрена мне твои нпц с нуля? ты дурак или прикидуешься? с нуля я могу только локацию сделать, я тебе уже писал что я не знаю 3дмакс напомню ещё раз, я обучаю клиенту, а не 3д редактору Читать то умеешь? или уже разучился? ок напишу крупными буквами) Привязка эффекта (свечение и тд) к нпц стандартное(которое имеется в клиенте)? Или с нуля (создание нового скрипта под это)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 25 ноября, 2014 пекедж отвичающий за скиллы называется l2skill, скилл не есть эффект Что это? Как ты объяснишь? Скилл использует эффект, тебе об этом говорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 25 ноября, 2014 Читать то умеешь? или уже разучился? ок напишу крупными буквами) Привязка эффекта (свечение и тд) к нпц стандартное(которое имеется в клиенте)? Или с нуля (создание нового скрипта под это)? с нуля p.s. класс скилла которого нет не в одном ue, например: class 401 extends SkillVisualEffect; defaultproperties { Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect0 AttachOn=AM_Location EffectClass=Class'LineageEffect.at_sting_ca' End Object Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect1 AttachOn=AM_Location EffectClass=Class'LineageEffect.at_sting_cs' End Object Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect2 AttachOn=AM_LA offset=(X=0.000000,Y=0.000000,Z=-1.000000) EffectClass=Class'LineageEffect.at_fatal_strike_ca' End Object Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect3 AttachOn=AM_LA offset=(X=-1.000000,Y=0.000000,Z=0.000000) bSpawnOnTarget=True EffectClass=Class'LineageEffect.at_sting_ta' End Object Desc="저지먼트" //Judgement CastingActions(0)=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect0',SpecificStage=0) CastingActions(1)=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect1',SpecificStage=0) CastingActions(2)=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect2',SpecificStage=0) ShotActions=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect3',SpecificStage=0) } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 25 ноября, 2014 пекедж отвичающий за скиллы называется l2skill, скилл не есть эффект Зачем мне класс из UE? ты толи туго соображаешь я не знаю, я тебе говорю что скилы в l2 - это категория эффектов, в твоем UE такого класса нету у NSSOFT - есть, так как акторы они там пишут полностью под себя (так для справки) Все что в любой игре светится, разбито на частицы, форма огня дыма и тд - все это эффект - так как это изоображение или набор изоображений изменяющихся задающим кодом/скриптом. - Это тебе для развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 25 ноября, 2014 Что это? Как ты объяснишь? Скилл использует эффект, тебе об этом говорят. хорошо, покажи мне схожесть с эффектом, вот тебе скилл class 1010 extends SkillVisualEffect; defaultproperties { Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect0 AttachOn=AM_LA bSizeScale=True EffectClass=Class'LineageEffect.sa_mass_frenzy_ca' End Object Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect1 AttachOn=AM_LA bSpawnOnTarget=True EffectClass=Class'LineageEffect.s_devotion_of_shine_ta' End Object Desc="소울 실드" //Soul Shield CastingActions=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect0',SpecificStage=0) ShotActions=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect1',SpecificStage=0) } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 25 ноября, 2014 Зачем мне класс из UE? ты толи туго соображаешь я не знаю, я тебе говорю что скилы в l2 - это категория эффектов, в твоем UE такого класса нету у NSSOFT - есть, так как акторы они там пишут полностью под себя (так для справки) Все что в любой игре светится, разбито на частицы, форма огня дыма и тд - все это эффект - так как это изоображение или набор изоображений изменяющихся задающим кодом/скриптом. - Это тебе для развития. я тебе это и доказываю пол часа //афк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) хорошо, покажи мне схожесть с эффектом, вот тебе скилл class 1010 extends SkillVisualEffect; defaultproperties { Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect0 AttachOn=AM_LA bSizeScale=True EffectClass=Class'LineageEffect.sa_mass_frenzy_ca' End Object Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect1 AttachOn=AM_LA bSpawnOnTarget=True EffectClass=Class'LineageEffect.s_devotion_of_shine_ta' End Object Desc="소울 실드" //Soul Shield CastingActions=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect0',SpecificStage=0) ShotActions=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect1',SpecificStage=0) я не понимаю в коде но я подчеркнул, то что говорит за себя, и говорит что все таки эффект) Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Кстати локал ты в коде говоришь хорошо соображаешь, давай я у друга попрошу задачку на уровне кода сможешь решить?)) Ну или объяснить кусок кода. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Orlangur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) хорошо, покажи мне схожесть с эффектом, вот тебе скилл class 1010 extends SkillVisualEffect; defaultproperties { Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect0 AttachOn=AM_LA bSizeScale=True EffectClass=Class'LineageEffect.sa_mass_frenzy_ca' End Object Begin Object Class=SkillAction_LocateEffect Name=SkillAction_LocateEffect1 AttachOn=AM_LA bSpawnOnTarget=True EffectClass=Class'LineageEffect.s_devotion_of_shine_ta' End Object Desc="소울 실드" //Soul Shield CastingActions=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect0',SpecificStage=0) ShotActions=(Action=SkillAction_LocateEffect'SkillAction_LocateEffect1',SpecificStage=0) } LineageEffect.s_devotion_of_shine_ta вот этого еще код скинь. и вот это LineageEffect.sa_mass_frenzy_ca Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Sania Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Макси такой макси. Что не выложи такое кто никто не предлогает или не продает - нападают сразу. ну умеете делать - ПРОДАВАЙТЕ не стоит это денег которых просят за работу? - ПхЛуОёХвОыЙ из тебя оценщик Во первых - это время, нервы, голова. Кто себя ценит и ценит своё время - выставляет разумные цены А кто не ценит чужое время и работу - мне Вас жаль. Попадется Вам такой же ДЯТЕЛ как вы - и все поймете. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Flayter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Макси такой макси. Что не выложи такое кто никто не предлогает или не продает - нападают сразу. ну умеете делать - ПРОДАВАЙТЕ не стоит это денег которых просят за работу? - ПхЛуОёХвОыЙ из тебя оценщик Во первых - это время, нервы, голова. Кто себя ценит и ценит своё время - выставляет разумные цены А кто не ценит чужое время и работу - мне Вас жаль. Попадется Вам такой же ДЯТЕЛ как вы - и все поймете. Уважаемый объясни людям - за что платить 30.000 рублей? И да кто себя ценит - делает это быстро дешево без выпендрежа, ну или бесплатно или объяснит как. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Orlangur 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sania 116 Опубликовано 25 ноября, 2014 Макси такой макси. Что не выложи такое кто никто не предлогает или не продает - нападают сразу. ну умеете делать - ПРОДАВАЙТЕ не стоит это денег которых просят за работу? - ПхЛуОёХвОыЙ из тебя оценщик Во первых - это время, нервы, голова. Кто себя ценит и ценит своё время - выставляет разумные цены А кто не ценит чужое время и работу - мне Вас жаль. Попадется Вам такой же ДЯТЕЛ как вы - и все поймете. Я пытаюсь показать людям за что платить они будут, если вообше будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orlangur 82 Опубликовано 25 ноября, 2014 Кстати у меня есть распакованные паки из blade and soul (анимация модели и текстуры) весом 25 гигабайт + могу объяснить как я адаптировал модели со скайрима вместе с анимацией. За просто так! Пишите в ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
localhost 715 Опубликовано 25 ноября, 2014 Кстати локал ты в коде говоришь хорошо соображаешь, давай я у друга попрошу задачку на уровне кода сможешь решить?)) Ну или объяснить кусок кода. а нахрен не сходишь? я обучаю клиенту а не коду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты