Maxo 4 Опубликовано 29 ноября, 2014 На исходниках ФТ реализовал 3 разных типа антараса (зависит от количества ЦЦ канала) и с толкнулся проблемой при просмотре дроп - листа у монстров 29066 и 29067 выбивает клиент критом - они слишком длинные для просмотра, переколотил OnActionShift.java не помогло. может кто сталкивался с данной проблемой?, подскажите в какую сторону копать ) за ранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) копать в сторону лимитирования длины конечного хтмл в методе генерации оного в OnActionShift - при создании списка проверяй постоянно какого уже примерно размера получился текст и как только будет подходить к максимуму - больше не добавляй ничего. в хф вроде максимально допустимый размер хтмлки - 8кб, далее уже больше, примерно в 2-2.5раза - точное значение непонятно какое, т.к. в разных услових может и при большем и при меньшем размере критануть. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JunkyFunky 127 Опубликовано 2 декабря, 2014 Как вариант разбить на страницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaikotsu 620 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) в свое время думал тоже об этом, но учитывая что к примеру у меня данные списки генерятся на лету, чтобы учитывать личные рейты игрока, пришлось бы делать слишком много теложвижений по делению на страницы всего этого. если же используется генерация при старте серва или первом общащении к инфе об данном мобе и потом уже берется готовое из кэша, то тогда можно и поделить на страницы. еще как вариант - упростить вывод списка, т.е. писать проще и короче, без красивого оформления в виде таблицы и т.д. будет не так красиво, но зато в тот же объем влезет намного больше. Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Gaikotsu Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты