NeverNotengem 4 Опубликовано 29 ноября, 2014 Вот, как сделать так, чтобы, когда бьёшь моба, он просто убегал от тебя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gatsby 269 Опубликовано 29 ноября, 2014 фир бросить ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeverNotengem 4 Опубликовано 29 ноября, 2014 Угу =) А так бы сделать, чтобы, вот бьёшь его чем угодно, хоть кулаком, и он от этого убегает. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kartes12 259 Опубликовано 29 ноября, 2014 Ты когдато создавал человека ? там на подходе к городу есть зайцы , грубо говоря сделай их копию и будет те счастье )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeverNotengem 4 Опубликовано 29 ноября, 2014 Ёклмн, для этих зайцев я и ищу решение =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kartes12 259 Опубликовано 29 ноября, 2014 Ёклмн, для этих зайцев я и ищу решение =))) АХХАХАХАХАХАХАХАХ НУ Я я хз тогда ) попробуй посмотри в другой сборке мэйби у тя чето напутано и они тупят из за этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LifeGame32 312 Опубликовано 29 ноября, 2014 Вот, как сделать так, чтобы, когда бьёшь моба, он просто убегал от тебя? /* * Copyright (C) 2004-2014 L2J DataPack * * This file is part of L2J DataPack. * * L2J DataPack is free software: you can redistribute it and/or modify * it under the terms of the GNU General Public License as published by * the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or * (at your option) any later version. * * L2J DataPack is distributed in the hope that it will be useful, * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU * General Public License for more details. * * You should have received a copy of the GNU General Public License * along with this program. If not, see . */ package ai.group_template; import ai.npc.AbstractNpcAI; import com.l2jserver.Config; import com.l2jserver.gameserver.GeoData; import com.l2jserver.gameserver.ai.CtrlIntention; import com.l2jserver.gameserver.model.Location; import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Npc; import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Summon; import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance; import com.l2jserver.gameserver.model.interfaces.ILocational; import com.l2jserver.gameserver.util.Util; /** * Flee Monsters AI. * @author Pandragon, Nos */ public final class FleeMonsters extends AbstractNpcAI { // NPCs private static final int[] MOBS = { 18150, // Victim 18151, // Victim 18152, // Victim 18153, // Victim 18154, // Victim 18155, // Victim 18156, // Victim 18157, // Victim 20002, // Rabbit 20432, // Elpy 22228, // Grey Elpy 25604, // Mutated Elpy }; // Misc private static final int FLEE_DISTANCE = 500; private FleeMonsters() { super(FleeMonsters.class.getSimpleName(), "ai/group_template"); addAttackId(MOBS); } @Override public String onAttack(L2Npc npc, L2PcInstance attacker, int damage, boolean isSummon) { npc.disableCoreAI(true); npc.setRunning(); final L2Summon summon = isSummon ? attacker.getSummon() : null; final ILocational attackerLoc = summon == null ? attacker : summon; final double radians = Math.toRadians(Util.calculateAngleFrom(attackerLoc, npc)); final int posX = (int) (npc.getX() + (FLEE_DISTANCE * Math.cos(radians))); final int posY = (int) (npc.getY() + (FLEE_DISTANCE * Math.sin(radians))); final int posZ = npc.getZ(); final Location destination; if (Config.GEODATA > 0) { destination = GeoData.getInstance().moveCheck(npc.getX(), npc.getY(), npc.getZ(), posX, posY, posZ, attacker.getInstanceId()); } else { destination = new Location(posX, posY, posZ); } npc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_MOVE_TO, destination); return super.onAttack(npc, attacker, damage, isSummon); } public static void main(String[] args) { new FleeMonsters(); } } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeverNotengem 4 Опубликовано 30 ноября, 2014 Это в ядре? А можно это сделать как-то на уровне ДП? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты