Перейти к содержанию
Авторизация  
NeverNotengem

Помогите С Мобом

Рекомендуемые сообщения

Угу =) А так бы сделать, чтобы, вот бьёшь его чем угодно, хоть кулаком, и он от этого убегает. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты когдато создавал человека ?

там на подходе к городу есть зайцы , грубо говоря сделай их копию и будет те счастье ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёклмн, для этих зайцев я и ищу решение =)))

АХХАХАХАХАХАХАХАХ

НУ Я я хз тогда ) попробуй посмотри в другой сборке мэйби у тя чето напутано и они тупят из за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, как сделать так, чтобы, когда бьёшь моба, он просто убегал от тебя?

/*
* Copyright (C) 2004-2014 L2J DataPack
*
* This file is part of L2J DataPack.
*
* L2J DataPack is free software: you can redistribute it and/or modify
* it under the terms of the GNU General Public License as published by
* the Free Software Foundation, either version 3 of the License, or
* (at your option) any later version.
*
* L2J DataPack is distributed in the hope that it will be useful,
* but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
* MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the GNU
* General Public License for more details.
*
* You should have received a copy of the GNU General Public License
* along with this program. If not, see .
*/
package ai.group_template;

import ai.npc.AbstractNpcAI;

import com.l2jserver.Config;
import com.l2jserver.gameserver.GeoData;
import com.l2jserver.gameserver.ai.CtrlIntention;
import com.l2jserver.gameserver.model.Location;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Npc;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.L2Summon;
import com.l2jserver.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
import com.l2jserver.gameserver.model.interfaces.ILocational;
import com.l2jserver.gameserver.util.Util;

/**
* Flee Monsters AI.
* @author Pandragon, Nos
*/
public final class FleeMonsters extends AbstractNpcAI
{
// NPCs
private static final int[] MOBS =
{
18150, // Victim
18151, // Victim
18152, // Victim
18153, // Victim
18154, // Victim
18155, // Victim
18156, // Victim
18157, // Victim
20002, // Rabbit
20432, // Elpy
22228, // Grey Elpy
25604, // Mutated Elpy
};
// Misc
private static final int FLEE_DISTANCE = 500;

private FleeMonsters()
{
super(FleeMonsters.class.getSimpleName(), "ai/group_template");
addAttackId(MOBS);
}

@Override
public String onAttack(L2Npc npc, L2PcInstance attacker, int damage, boolean isSummon)
{
npc.disableCoreAI(true);
npc.setRunning();

final L2Summon summon = isSummon ? attacker.getSummon() : null;
final ILocational attackerLoc = summon == null ? attacker : summon;
final double radians = Math.toRadians(Util.calculateAngleFrom(attackerLoc, npc));
final int posX = (int) (npc.getX() + (FLEE_DISTANCE * Math.cos(radians)));
final int posY = (int) (npc.getY() + (FLEE_DISTANCE * Math.sin(radians)));
final int posZ = npc.getZ();

final Location destination;
if (Config.GEODATA > 0)
{
destination = GeoData.getInstance().moveCheck(npc.getX(), npc.getY(), npc.getZ(), posX, posY, posZ, attacker.getInstanceId());
}
else
{
destination = new Location(posX, posY, posZ);
}
npc.getAI().setIntention(CtrlIntention.AI_INTENTION_MOVE_TO, destination);
return super.onAttack(npc, attacker, damage, isSummon);
}

public static void main(String[] args)
{
new FleeMonsters();
}
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...