Перейти к содержанию
Авторизация  
Mefestofel163

Какой подарок на НГ вы хотите?

Подарок на НГ!  

196 проголосовавших

  1. 1. Какой подарок вы хотите на НГ?

    • Lucera 2 (без привязки за ноябрь)
    • Исходы Ловели
    • Ядро Pw Ультра + все наработки из обычного ядра + платные моды
    • Я не любитель халявы и пройду мимо


Рекомендуемые сообщения

Что бо вы хотели , что бы дядька Меф подарил порталу макси на нг?

Я не любитель халявы,который хотел бы плюшки Pwsoft ! 8)

А я ждал,я ждал,я знал что Меф  как обычно сообразит подарок на новый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я каждый год делаю шару всех шар под нг :D В этом году я уезжаю в Москву на 2 недели бухать по этому решил сделать мега шару прям в новый год ( ровно 30 минут - 2015  года я буду держать файл на скачки и ровно 30 минут после нг я буду держать пас на архив) кто успеет тот в тапках ) Голосуем ибо походу кроме меня не кто не хочет обламывать тайные продажи данного материала)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы от люськи не отказался)

Новая пв выйдет -  и все обновлятся будут а это ядро так и останется)

А люська без привязки дороже будет )

Изменено пользователем Flayter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажи скрин папки network. В противном случае, буду вынужден оставить негативный отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я каждый год делаю шару всех шар под нг :D В этом году я уезжаю в Москву на 2 недели бухать по этому решил сделать мега шару прям в новый год ( ровно 30 минут - 2015  года я буду держать файл на скачки и ровно 30 минут после нг я буду держать пас на архив) кто успеет тот в тапках ) Голосуем ибо походу кроме меня не кто не хочет обламывать тайные продажи данного материала)

Выдержишь то 2 недели без перерыва? :D

 

Ровно 30 минут 15 года то есть в с 00:00 до 00:30 и пасс аналогично?