Перейти к содержанию
Авторизация  
h2o

classic и Ertheia в чем отличие

Рекомендуемые сообщения

В общем суть вопроса такова, выше хроник интерлюд в жизни не играл и решил выйти за пределы этих хроник)

 

Значит 4game предлагает 2 варианта клиентов classic и ertheia в чем их отличие? через девмод разницы не увидел

 

На форуме есть сурс мобиуса позволяющий запустить "классическую" версию игры, но как я понял(возможно не правильно) с его сурса можно запустить и ertheia пропатченую этой папкой?

 

Раскройте мне глаза, клиенты classic и ertheia одно и тоже?

 

С сурса мобиуса заходил, такие изменения типа топ Б шмот и выше нельзя взять.

Сурса Ertheia не нашел, что бы потрогать своими руками и то и другое

 

Да и вообще есть человек, желательно кодер, который уже работал с этими хрониками? если не сложно оставьте контактные данные, отпишу, задам парочку вопросов(не назойлив, просто получить толчок от interlude до Ertheia, много вопросов не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличия classic от Ertheia в основном в датапаке, а отличия интерлюда от Ertheia огромны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем суть вопроса такова, выше хроник интерлюд в жизни не играл и решил выйти за пределы этих хроник)

 

Значит 4game предлагает 2 варианта клиентов classic и ertheia в чем их отличие? через девмод разницы не увидел

 

На форуме есть сурс мобиуса позволяющий запустить "классическую" версию игры, но как я понял(возможно не правильно) с его сурса можно запустить и ertheia пропатченую этой папкой?

 

Раскройте мне глаза, клиенты classic и ertheia одно и тоже?

 

С сурса мобиуса заходил, такие изменения типа топ Б шмот и выше нельзя взять.

Сурса Ertheia не нашел, что бы потрогать своими руками и то и другое

 

Да и вообще есть человек, желательно кодер, который уже работал с этими хрониками? если не сложно оставьте контактные данные, отпишу, задам парочку вопросов(не назойлив, просто получить толчок от interlude до Ertheia, много вопросов не будет)

Изменения лишь в контенте (частичное возвращение к C1-C2) и некоторых динамических пакетах (некоторые блоки отправляются неполностью, либо вообще не отправляются). К примеру, талисманов нет, смена внешнего вида предметов аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменения лишь в контенте (частичное возвращение к C1-C2) и некоторых динамических пакетах (некоторые блоки отправляются неполностью, либо вообще не отправляются). К примеру, талисманов нет, смена внешнего вида предметов аналогично.

т.е. все же разница между клиентами есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. все же разница между клиентами есть?

вроде есть

и вроде как классик это 19 протокол, а артея если не ошибаюсь 603

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличий в клиенте нет, просто запускаются измененные файлы в зависимости от того, какой сервер посылает ответ о версии игры, т.е. с одним патчем можно зайти и на классик и на Ertheia. 

 

Пример, если мы зашли с флагом ClassicServer то у нас нет расы Камаэль, Артеас и изменен интерфейс.

Изменено пользователем Mifesto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно как-то сделать на ertheia, убрать 2 "лишние" рассы?

 

Что бы даже при выборе и создании персонажа их не предлогало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно как-то сделать на ertheia, убрать 2 "лишние" рассы?

 

Что бы даже при выборе и создании персонажа их не предлогало?

Можно, но довольно тяжело. С GOD окно создания персонажа переведено на флеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно как-то сделать на ertheia, убрать 2 "лишние" рассы?

 

Что бы даже при выборе и создании персонажа их не предлогало?

ДизайнерАлиса тебе поможет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДизайнерАлиса тебе поможет .

Не думаю, по факту они еще ни разу этого не делали. И в одной из недавних тем писали, что флеш пока не занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думаю, по факту они еще ни разу этого не делали. И в одной из недавних тем писали, что флеш пока не занимаются.

Блин, по сути, если ertheia и classic один и тот же клиент, то с classic можно же дернуть окно создания персонажа в ertheia или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, по сути, если ertheia и classic один и тот же клиент, то с classic можно же дернуть окно создания персонажа в ertheia или я не прав?

Только если весь интерфейс сразу, так как интерфейс меняется программным способом, благодаря переменной isClassicServer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если весь интерфейс сразу, так как интерфейс меняется программным способом, благодаря переменной isClassicServer.

Ну она дает понять, что подгружать, так нужно заставить подгружать вместо одного другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну она дает понять, что подгружать, так нужно заставить подгружать вместо одного другое

там скорее всего реализовано 2 типа, и их переключает между собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

isClassicServer переменная блока ServerInfoData, отвечает только за тип сервера (перемещает сервер при выборе в список классических серверов и ставит иконку "C" напротив названия сервера). Принимает значение 1 (true) при значении типа сервера 0x400 в пакете ServerList.

Логика формирования типа сервера может быть комбинированной и принимать несколько значений. Например Free (0x40) и классик (0x400) применять сумму 0x440 - бесплатный классический.

 

 

 

char __thiscall ServerInfoData__IsClassicServer(int this)
{
  char result; // al@2
  char v2; // [sp+0h] [bp-2Ch]@1
  char *v3; // [sp+1Ch] [bp-10h]@1
  int v4; // [sp+28h] [bp-4h]@1


  v3 = &v2;
  v4 = 0;
  if ( *(_BYTE *)(this + 32) & 0x400 )
    result = 1;
  else
    result = 0;
  return result;
}

Ты что охинею то несешь? Никто не виноват, что ты болен, и никто не виноват, что руки у тебя из другого места растут. На руофе, в чем я уверен на 100%, при смене типа сервера на Классический, посылается и нужное значение в keyinit. И если ты не можешь реализовать связь этих двух понятий, то мне тебя очень жаль. Иди плакай :)

 

Тебе больше ничего объяснять не буду, а то вдруг поумнеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница между classic и Ertheia заключается в 500 мб :D потому что когда играл на классике, дабы не качать фулл клиент, взял клиент евроофа который как раз таки находился на Ertheia, если учесть, что мне перекачало момент как озвучка и ру хтмли, думаю разница еще меньше. Ну а со стороны серверной части разница заключается в даунгрейде всех аспектов игры до гибрида С1-С3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...