h2o 39 Опубликовано 20 декабря, 2014 В общем суть вопроса такова, выше хроник интерлюд в жизни не играл и решил выйти за пределы этих хроник) Значит 4game предлагает 2 варианта клиентов classic и ertheia в чем их отличие? через девмод разницы не увидел На форуме есть сурс мобиуса позволяющий запустить "классическую" версию игры, но как я понял(возможно не правильно) с его сурса можно запустить и ertheia пропатченую этой папкой? Раскройте мне глаза, клиенты classic и ertheia одно и тоже? С сурса мобиуса заходил, такие изменения типа топ Б шмот и выше нельзя взять. Сурса Ertheia не нашел, что бы потрогать своими руками и то и другое Да и вообще есть человек, желательно кодер, который уже работал с этими хрониками? если не сложно оставьте контактные данные, отпишу, задам парочку вопросов(не назойлив, просто получить толчок от interlude до Ertheia, много вопросов не будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
styler 104 Опубликовано 20 декабря, 2014 Отличия classic от Ertheia в основном в датапаке, а отличия интерлюда от Ertheia огромны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 20 декабря, 2014 В общем суть вопроса такова, выше хроник интерлюд в жизни не играл и решил выйти за пределы этих хроник) Значит 4game предлагает 2 варианта клиентов classic и ertheia в чем их отличие? через девмод разницы не увидел На форуме есть сурс мобиуса позволяющий запустить "классическую" версию игры, но как я понял(возможно не правильно) с его сурса можно запустить и ertheia пропатченую этой папкой? Раскройте мне глаза, клиенты classic и ertheia одно и тоже? С сурса мобиуса заходил, такие изменения типа топ Б шмот и выше нельзя взять. Сурса Ertheia не нашел, что бы потрогать своими руками и то и другое Да и вообще есть человек, желательно кодер, который уже работал с этими хрониками? если не сложно оставьте контактные данные, отпишу, задам парочку вопросов(не назойлив, просто получить толчок от interlude до Ertheia, много вопросов не будет) Изменения лишь в контенте (частичное возвращение к C1-C2) и некоторых динамических пакетах (некоторые блоки отправляются неполностью, либо вообще не отправляются). К примеру, талисманов нет, смена внешнего вида предметов аналогично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 20 декабря, 2014 Изменения лишь в контенте (частичное возвращение к C1-C2) и некоторых динамических пакетах (некоторые блоки отправляются неполностью, либо вообще не отправляются). К примеру, талисманов нет, смена внешнего вида предметов аналогично. т.е. все же разница между клиентами есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FixIt 9 Опубликовано 20 декабря, 2014 т.е. все же разница между клиентами есть? вроде есть и вроде как классик это 19 протокол, а артея если не ошибаюсь 603 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mifesto 42 Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) отличий в клиенте нет, просто запускаются измененные файлы в зависимости от того, какой сервер посылает ответ о версии игры, т.е. с одним патчем можно зайти и на классик и на Ertheia. Пример, если мы зашли с флагом ClassicServer то у нас нет расы Камаэль, Артеас и изменен интерфейс. Изменено 20 декабря, 2014 пользователем Mifesto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 20 декабря, 2014 а можно как-то сделать на ertheia, убрать 2 "лишние" рассы? Что бы даже при выборе и создании персонажа их не предлогало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enderkind 3 Опубликовано 20 декабря, 2014 а можно как-то сделать на ertheia, убрать 2 "лишние" рассы? Что бы даже при выборе и создании персонажа их не предлогало? Можно, но довольно тяжело. С GOD окно создания персонажа переведено на флеш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ozy 45 Опубликовано 20 декабря, 2014 а можно как-то сделать на ertheia, убрать 2 "лишние" рассы? Что бы даже при выборе и создании персонажа их не предлогало? ДизайнерАлиса тебе поможет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enderkind 3 Опубликовано 20 декабря, 2014 ДизайнерАлиса тебе поможет . Не думаю, по факту они еще ни разу этого не делали. И в одной из недавних тем писали, что флеш пока не занимаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 20 декабря, 2014 Не думаю, по факту они еще ни разу этого не делали. И в одной из недавних тем писали, что флеш пока не занимаются. Блин, по сути, если ertheia и classic один и тот же клиент, то с classic можно же дернуть окно создания персонажа в ertheia или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enderkind 3 Опубликовано 20 декабря, 2014 Блин, по сути, если ertheia и classic один и тот же клиент, то с classic можно же дернуть окно создания персонажа в ertheia или я не прав? Только если весь интерфейс сразу, так как интерфейс меняется программным способом, благодаря переменной isClassicServer. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h2o 39 Опубликовано 20 декабря, 2014 Только если весь интерфейс сразу, так как интерфейс меняется программным способом, благодаря переменной isClassicServer. Ну она дает понять, что подгружать, так нужно заставить подгружать вместо одного другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FixIt 9 Опубликовано 20 декабря, 2014 Ну она дает понять, что подгружать, так нужно заставить подгружать вместо одного другое там скорее всего реализовано 2 типа, и их переключает между собой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enderkind 3 Опубликовано 21 декабря, 2014 isClassicServer переменная блока ServerInfoData, отвечает только за тип сервера (перемещает сервер при выборе в список классических серверов и ставит иконку "C" напротив названия сервера). Принимает значение 1 (true) при значении типа сервера 0x400 в пакете ServerList. Логика формирования типа сервера может быть комбинированной и принимать несколько значений. Например Free (0x40) и классик (0x400) применять сумму 0x440 - бесплатный классический. char __thiscall ServerInfoData__IsClassicServer(int this) { char result; // al@2 char v2; // [sp+0h] [bp-2Ch]@1 char *v3; // [sp+1Ch] [bp-10h]@1 int v4; // [sp+28h] [bp-4h]@1 v3 = &v2; v4 = 0; if ( *(_BYTE *)(this + 32) & 0x400 ) result = 1; else result = 0; return result; } Ты что охинею то несешь? Никто не виноват, что ты болен, и никто не виноват, что руки у тебя из другого места растут. На руофе, в чем я уверен на 100%, при смене типа сервера на Классический, посылается и нужное значение в keyinit. И если ты не можешь реализовать связь этих двух понятий, то мне тебя очень жаль. Иди плакай Тебе больше ничего объяснять не буду, а то вдруг поумнеешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokiMo 892 Опубликовано 21 декабря, 2014 Разница между classic и Ertheia заключается в 500 мб потому что когда играл на классике, дабы не качать фулл клиент, взял клиент евроофа который как раз таки находился на Ertheia, если учесть, что мне перекачало момент как озвучка и ру хтмли, думаю разница еще меньше. Ну а со стороны серверной части разница заключается в даунгрейде всех аспектов игры до гибрида С1-С3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты