Перейти к содержанию
Авторизация  
CriticalError

Vitality Skill Effect

Рекомендуемые сообщения

Hello guys, well today I wanna come here to see if somebody know the correct file name stored in LineageEffect.u from this skill, what I trying to do is adapt Vitality Effect to Interlude Client, but for some reason in the skillgrp.dat only figure it.

 

 

 

23179 1 0 1 0 600 0 0.50000000 0 6107 BranchSys2.icon.br_vitality_day_i00 0 0 0 a,none\0 0 -1 10 0 a,none\0

 

so well if somebody can give a hand with that, really grateful, thanks.

 

Here I leave a picture.

 

advent_glow.jpg

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Привет, ребята, хорошо, сегодня я хочу приехать сюда, чтобы увидеть, если кто-то знает правильное имя файла, сохраненного в LineageEffect.u от этого навыка, то, что я пытаюсь сделать, это адаптировать Vitality эффект Interlude клиента, но по какой-то причине в skillgrp.dat только понять это.

 

 

 

23179 1 0 1 0 600 0 0.50000000 0 6107 BranchSys2.icon.br_vitality_day_i00 0 0 0 a,none\0 0 -1 10 0 a,none\0

 

так хорошо, если кто-то может дать руку с тем, очень благодарен, спасибо.
 
Здесь я оставляю картину.

 

advent_glow.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хроники на которых скринн ?

HF, как понимаю человек хочет на ИТ адаптировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

well so don't know, the only thing I know is this one, but when adapt it, no lucky, only show the explosion particles when begin effect, like Blessing Noblesse.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легче взять ауру хиро, перекрасить цвет, и поднять её в грудную клетку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

well I think about that, but the problem is this effect use VertMesh only can be imported and no exported to same format as well, and Unreal no support VertMesh import.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...