CriticalError 37 Опубликовано 21 декабря, 2014 Hello guys, well today I wanna come here to see if somebody know the correct file name stored in LineageEffect.u from this skill, what I trying to do is adapt Vitality Effect to Interlude Client, but for some reason in the skillgrp.dat only figure it. 23179 1 0 1 0 600 0 0.50000000 0 6107 BranchSys2.icon.br_vitality_day_i00 0 0 0 a,none\0 0 -1 10 0 a,none\0 so well if somebody can give a hand with that, really grateful, thanks. Here I leave a picture. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Привет, ребята, хорошо, сегодня я хочу приехать сюда, чтобы увидеть, если кто-то знает правильное имя файла, сохраненного в LineageEffect.u от этого навыка, то, что я пытаюсь сделать, это адаптировать Vitality эффект Interlude клиента, но по какой-то причине в skillgrp.dat только понять это. 23179 1 0 1 0 600 0 0.50000000 0 6107 BranchSys2.icon.br_vitality_day_i00 0 0 0 a,none\0 0 -1 10 0 a,none\0 так хорошо, если кто-то может дать руку с тем, очень благодарен, спасибо. Здесь я оставляю картину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paranoic 237 Опубликовано 21 декабря, 2014 Хроники на которых скринн ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xMaRShall 306 Опубликовано 21 декабря, 2014 Хроники на которых скринн ? HF, как понимаю человек хочет на ИТ адаптировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CriticalError 37 Опубликовано 21 декабря, 2014 Хроники на которых скринн ? HF to Interlude. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paranoic 237 Опубликовано 21 декабря, 2014 на хай фам этот id совершено другого скила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CriticalError 37 Опубликовано 22 декабря, 2014 well so don't know, the only thing I know is this one, but when adapt it, no lucky, only show the explosion particles when begin effect, like Blessing Noblesse. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaTMaN 110 Опубликовано 24 декабря, 2014 Легче взять ауру хиро, перекрасить цвет, и поднять её в грудную клетку.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CriticalError 37 Опубликовано 24 декабря, 2014 well I think about that, but the problem is this effect use VertMesh only can be imported and no exported to same format as well, and Unreal no support VertMesh import. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CriticalError 37 Опубликовано 7 марта, 2015 is done. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты