Перейти к содержанию
Авторизация  
NerfPl0x

Кодировка ядра frozen

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, была ли тема, но я не смог найти. Как изменить кодировку в ядре l2jfrozen? Не могу скомпилить с русским языком. В build.xml 
<javac destdir="${build.classes}" includeantruntime="false" optimize="on" debug="on" source="1.7" target="1.7" encoding="utf-8" nowarn="off">
но всё равно выдает ошибку
127: error: unmappable character for encoding utf-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сами классы то хоть без BOM сохранены?

Я в эклипсе менял сразу. Нужно просто класс файл поменять текст.редактором и компилить в эклипсе ? Без такого лишнего гемора никак ?

Изменено пользователем cyber900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну сам эклипс без bom всегда вроде как сохранять должен.

и параметры для javac ты вроде корректно указываешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну сам эклипс без bom всегда вроде как сохранять должен.

и параметры для javac ты вроде корректно указываешь...

Эклипс всегда сейвит проект в cp1251, если ему не задать иную кодировку проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эклипс всегда сейвит проект в cp1251, если ему не задать иную кодировку проекта.

Т.е. русский текст в эклипсе не судьба ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. русский текст в эклипсе не судьба ?

судьба, но нужно в настройках поставить дефолтную кодировку UTF-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судьба, но нужно в настройках поставить дефолтную кодировку UTF-8

Поменял в Preferences>General>Workspace text file encoding на utf 8, но всё равно та же ошибка

Изменено пользователем cyber900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит тебе ща пересейвить надо все файлы в кодировке 1251, в которых есть русский текст в utf8 без bom.

Эклипс всегда сейвит проект в cp1251, если ему не задать иную кодировку проекта.

я про то что если в нем выбрано utf8, то он всегда сохраняет файлы в нем без bom. Изменено пользователем Gaikotsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял в Preferences>General>Workspace text file encoding на utf 8, но всё равно та же ошибка

выделяешь проект, нажимаешь вверху вкладку Project> в окошке Properties>Resource и там смотришь по дефолту должно стоять Cp1251 нажимаешь галочку Other выбираешь UTF-8 все сохраняешь и будет порядок

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выделяешь проект, нажимаешь вверху вкладку Project> в окошке Properties>Resource и там смотришь по дефолту должно стоять Cp1251 нажимаешь галочку Other выбираешь UTF-8 все сохраняешь и будет порядок

Там уже стоит utf-8, менял в настройках его (писал выше), всё равно ошибка при компиле

127: error: unmappable character for encoding utf-8
    [javac] player.sendMessage("������ ��������� �� ��� ������ ");

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Там уже стоит utf-8, менял в настройках его (писал выше), всё равно ошибка при компиле

127: error: unmappable character for encoding utf-8
    [javac] player.sendMessage("������ ��������� �� ��� ������ ");

 

Запили новый текст.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...