fantom123m 2 Опубликовано 7 января, 2015 Привет , ребята помогите привязать бафф к пушки , или шмот . Раньше было заметку , как это сделать , но сайт прикрыли за неоплату хостинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Specif 245 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Привет , ребята помогите привязать бафф к пушки , или шмот . Раньше было заметку , как это сделать , но сайт прикрыли за неоплату хостинга. Рассмотрим на примере Активного скилла (Бафа на п деф) Помещаем его в \server\game\data\stats\skills Название задаем к примеру noobbaff.xml - XML = формат. skill id="1" levels="1" name="Pdef"> <set name="isHandler" val="true" /> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="400" /> <set name="isReuseDelayPermanent" val="true" /> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="altUse" val="true" /> <for> <effect count="1" name="Buff" time="3600" stackOrder="1" stackType="bugafaga" val="0"> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.05"/> </effect> </for> </skill> Данный бафф дает 5% от общих показателей п дефа. Прикручиваем его например к Оружию: Аналогично с итемомами. Изменено 7 января, 2015 пользователем Specif 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantom123m 2 Опубликовано 7 января, 2015 Рассмотрим на примере Активного скилла (Бафа на п деф) Помещаем его в \server\game\data\stats\skills Название задаем к примеру noobbaff.xml - XML = формат. skill id="1" levels="1" name="Pdef"> <set name="isHandler" val="true" /> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="400" /> <set name="isReuseDelayPermanent" val="true" /> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="altUse" val="true" /> <for> <effect count="1" name="Buff" time="3600" stackOrder="1" stackType="bugafaga" val="0"> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.05"/> </effect> </for> </skill> Данный бафф дает 5% от общих показателей п дефа. Прикручиваем его например к Оружию: Аналогично с итемомами. Я попробовал поменял в navicat , но бафф по-сути и не появляется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Specif 245 Опубликовано 7 января, 2015 Я попробовал поменял в navicat , но бафф по-сути и не появляется... Т.к его нету в патче он будет черным квадратиком. Рестарт так же нужно сделать когда меняешь что-то связанное со статами, если их просто перезагружать то половину статов - скиллов улетит в пропость до рестарта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantom123m 2 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Т.к его нету в патче он будет черным квадратиком. Рестарт так же нужно сделать когда меняешь что-то связанное со статами, если их просто перезагружать то половину статов - скиллов улетит в пропость до рестарта. Да я рестарт делаю) ... но у меня даже квадратика нету) Ща попробую другой скилл Изменено 7 января, 2015 пользователем fantom123m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 7 января, 2015 Я попробовал поменял в navicat , но бафф по-сути и не появляется... Логично,что еще в клиенте нужно добавить новый бафф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 7 января, 2015 Да я рестарт делаю) ... но у меня даже квадратика нету) Ща попробую другой скилл Id скилла не ставь больше 9999,возможно так же стоит проверка на левые скиллы. И смени аватарку тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantom123m 2 Опубликовано 7 января, 2015 Т.к его нету в патче он будет черным квадратиком. Рестарт так же нужно сделать когда меняешь что-то связанное со статами, если их просто перезагружать то половину статов - скиллов улетит в пропость до рестарта. Помог, проканало + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantom123m 2 Опубликовано 7 января, 2015 Id скилла не ставь больше 9999,возможно так же стоит проверка на левые скиллы. И смени аватарку тут. Аву зачем менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Аву зачем менять? Запрещена любая символика! З.Ы. Какой то не видимый + .. Изменено 7 января, 2015 пользователем joejo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Specif 245 Опубликовано 7 января, 2015 Запрещена любая символика! З.Ы. Какой то не видимый + .. А запрещена символика чего именно? Если я поставлю символику России к примеру (Герб) меня тоже забанят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantom123m 2 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) А запрещена символика чего именно? Если я поставлю символику России к примеру (Герб) меня тоже забанят? аха... видимо здесь есть украинофобы . Изменено 7 января, 2015 пользователем fantom123m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantom123m 2 Опубликовано 7 января, 2015 Запрещена любая символика! З.Ы. Какой то не видимый + .. Что хочу то ставлю) Вас уже в нете прессуют? Боязнь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JoeyTribbiani 822 Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Что хочу то ставлю) Вас уже в нете прессуют? Боязнь? Кого вас,о великий укр?! Это ты дома будешь ставить горшок где хочешь,а тут есть определенные правила. Изменено 7 января, 2015 пользователем joejo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TToriginal 396 Опубликовано 8 января, 2015 Рассмотрим на примере Активного скилла (Бафа на п деф) Помещаем его в \server\game\data\stats\skills Название задаем к примеру noobbaff.xml - XML = формат. skill id="1" levels="1" name="Pdef"> <set name="isHandler" val="true" /> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="400" /> <set name="isReuseDelayPermanent" val="true" /> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="altUse" val="true" /> <for> <effect count="1" name="Buff" time="3600" stackOrder="1" stackType="bugafaga" val="0"> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.05"/> </effect> </for> </skill> Данный бафф дает 5% от общих показателей п дефа. Прикручиваем его например к Оружию: Аналогично с итемомами. Все правильно написано, ошибки быть не может, баф будет работать 100%, он просто может быть не видем на панели активных бафив. Попробуй например бафф на жизнь, увидишь результат!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты