Перейти к содержанию
Авторизация  
fantom123m

Привязать баффа

Рекомендуемые сообщения

Привет , ребята помогите привязать бафф к пушки , или шмот . Раньше было заметку , как это сделать , но сайт прикрыли за неоплату хостинга.  :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.01.2015 в 09:13, fantom123m сказал:

Привет , ребята помогите привязать бафф к пушки , или шмот . Раньше было заметку , как это сделать , но сайт прикрыли за неоплату хостинга.  :cray:

 

Рассмотрим на примере Активного скилла (Бафа на п деф)

 

Помещаем его в \server\game\data\stats\skills   

Название задаем к примеру noobbaff.xml  - XML = формат.

skill id="1" levels="1" name="Pdef">
  <set name="isHandler" val="true" />
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="400" />
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="altUse" val="true" />
          <for>
               <effect count="1" name="Buff" time="3600" stackOrder="1" stackType="bugafaga" val="0">
            <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.05"/>
    </effect>
          </for>
	</skill>

Данный бафф дает 5% от общих показателей п дефа.

 

Прикручиваем его например к Оружию:

 

c0e166bbd6a06e4e7e02c173c461bc84_1.png

 

Аналогично с итемомами.

Изменено пользователем Specif
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.01.2015 в 09:20, Specif сказал:

Рассмотрим на примере Активного скилла (Бафа на п деф)

 

Помещаем его в \server\game\data\stats\skills   

Название задаем к примеру noobbaff.xml  - XML = формат.

skill id="1" levels="1" name="Pdef">
  <set name="isHandler" val="true" />
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="400" />
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="altUse" val="true" />
          <for>
               <effect count="1" name="Buff" time="3600" stackOrder="1" stackType="bugafaga" val="0">
            <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.05"/>
    </effect>
          </for>
	</skill>

Данный бафф дает 5% от общих показателей п дефа.

 

Прикручиваем его например к Оружию:

 

c0e166bbd6a06e4e7e02c173c461bc84_1.png

 

Аналогично с итемомами.

Я попробовал поменял в navicat , но бафф по-сути и не появляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.01.2015 в 09:37, fantom123m сказал:

Я попробовал поменял в navicat , но бафф по-сути и не появляется...

Т.к его нету в патче он будет черным квадратиком.

Рестарт так же нужно сделать когда меняешь что-то связанное со статами, если их просто перезагружать то половину статов - скиллов улетит в пропость до рестарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.01.2015 в 09:39, Specif сказал:

Т.к его нету в патче он будет черным квадратиком.

Рестарт так же нужно сделать когда меняешь что-то связанное со статами, если их просто перезагружать то половину статов - скиллов улетит в пропость до рестарта.

Да я рестарт делаю) ... но у меня даже квадратика нету)

Ща попробую другой скилл

Изменено пользователем fantom123m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.01.2015 в 09:37, fantom123m сказал:

Я попробовал поменял в navicat , но бафф по-сути и не появляется...

 

Логично,что еще в клиенте нужно добавить новый бафф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.01.2015 в 09:41, fantom123m сказал:

Да я рестарт делаю) ... но у меня даже квадратика нету)

Ща попробую другой скилл

 

Id скилла не ставь больше 9999,возможно так же стоит проверка на левые скиллы.

 

И смени аватарку тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.01.2015 в 09:39, Specif сказал:

Т.к его нету в патче он будет черным квадратиком.

Рестарт так же нужно сделать когда меняешь что-то связанное со статами, если их просто перезагружать то половину статов - скиллов улетит в пропость до рестарта.

Помог, проканало +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.01.2015 в 09:44, joejo сказал:

Id скилла не ставь больше 9999,возможно так же стоит проверка на левые скиллы.

 

И смени аватарку тут.

Аву зачем менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.01.2015 в 09:46, fantom123m сказал:

Аву зачем менять?

 

Запрещена любая символика!

 

З.Ы. Какой то не видимый + ..

Изменено пользователем joejo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.01.2015 в 09:51, joejo сказал:

Запрещена любая символика!

 

З.Ы. Какой то не видимый + ..

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.01.2015 в 09:58, Specif сказал:

 

  Показать контент

 

аха... видимо здесь есть украинофобы . 

Изменено пользователем fantom123m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.01.2015 в 09:51, joejo сказал:

Запрещена любая символика!

 

З.Ы. Какой то не видимый + ..

Что хочу то ставлю)  :clapping: Вас уже в нете прессуют? Боязнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.01.2015 в 10:14, fantom123m сказал:

Что хочу то ставлю)  :clapping: Вас уже в нете прессуют? Боязнь?

Кого вас,о великий укр?!

Это ты дома будешь ставить горшок где хочешь,а тут есть определенные правила.

Изменено пользователем joejo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.01.2015 в 09:20, Specif сказал:

Рассмотрим на примере Активного скилла (Бафа на п деф)

 

Помещаем его в \server\game\data\stats\skills   

Название задаем к примеру noobbaff.xml  - XML = формат.

skill id="1" levels="1" name="Pdef">
  <set name="isHandler" val="true" />
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="400" />
<set name="isReuseDelayPermanent" val="true" />
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="altUse" val="true" />
          <for>
               <effect count="1" name="Buff" time="3600" stackOrder="1" stackType="bugafaga" val="0">
            <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.05"/>
    </effect>
          </for>
	</skill>

Данный бафф дает 5% от общих показателей п дефа.

 

Прикручиваем его например к Оружию:

 

c0e166bbd6a06e4e7e02c173c461bc84_1.png

 

Аналогично с итемомами.

Все правильно написано, ошибки быть не может, баф будет работать 100%, он просто может быть не видем на панели активных бафив. Попробуй например бафф на жизнь, увидишь результат!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...