Перейти к содержанию
Авторизация  
MultiCrazy

Патч для анимирования лого и всего остального в клиенте

Рекомендуемые сообщения

Пользуйтесь на Здоровье )

да да всё только для форума, только для людей))

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да всё только для форума, только для людей))

Спасибо вам громаднийшее!!!!!!!

Я знал что когданибудь это случиться))) Со старым новым годом тебя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам громаднийшее!!!!!!!

Я знал что когданибудь это случиться))) Со старым новым годом тебя!!!

всегда рад помочь, я и и Paranoic,

та к что обращайтесь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда рад помочь, я и и Paranoic,

та к что обращайтесь))

как говорится поможем чем сможем :)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят,не могу понять под какой ето клиент у меня ошибку вибивает и для чево етот файл надо ?

 

+ поставил  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам Engine.u ложим в одельный Ue Runtime (Одельный так как там может не хватать иконок :) мне было лень их компилить)

 

Только не говори что ты его в л2 положил ?)

Изменено пользователем Paranoic
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Animator есть? Или только TotalFrameNum ? ( без первого же вроде лагает ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Animator есть? Или только TotalFrameNum ? ( без первого же вроде лагает ).

ни чего не лагает, всё как нужно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни чего не лагает, всё как нужно))

Ну не знал. Тогда спасибо за шару. Правда у самого немного другое решение, но проверю и ваше.

 

pre_1421180837__3332.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параметр Animator был придуман в моей софтине, чтобы не нарушать структуру UTX пакета, а так как сделали патч для анриала, в котором параметр TotalFrameNum добавляется при построении пакета, то необходимость в аниматоре пропадает. Пруф: Открываем UTX пакет с анимацией ХЕКС редактором, и меняем Animator на AAAAAAAA (любое слово из 8 букв), сохраняем, пихаем в клиент и всё работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, почему у всех все работает, а у меня ошибку выдает ?

Или это из за того что у меня редактор - нестандартный, модифицированный.

 

P.S

Сори тупанул немного, у меня эта функция встроена уже.

Нужно в текстуре_00 указать текстуру_01 потом 02 и так далее в последней указать

первую текстуру, замкнуть так сказать. Количество кадров в таком случае ненужно указывать,

просто в Prime Count поставить сколько раз показывать анимацию. При 0 анимация будет повторятся бесконечно.

Так что еще раз сори, но мне данный патч не нужен оказался.

post-22873-0-15937500-1429110347_thumb.jpg

Изменено пользователем Nikolike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...