Перейти к содержанию
Авторизация  
fireday2

Услуги фриланса, vb6, vba (word), vb.net, c#, lazarus (delphi), pascal и другое

Рекомендуемые сообщения

Под скриптом имеется в виду скрипт сервера?

из опыта java:
года два назад писал скрипты под l2phx

недавно писал плагины под хром/фф

 

Но, в ла2 же кучу особенностей (переменные/функции/процедуры которые нужно знать, или знать где найти и т.д)- просто так не напишешь
так то код навоять (в плане алгоритмов) не проблема

Изменено пользователем fireday2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно не так создал тему (надо было тут ? http://forummaxi.ru/forum/52-%D0%B8%D1%89%D1%83-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83/)

если так, перенесите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под скриптом имеется в виду скрипт сервера?

 

из опыта java:

года два назад писал скрипты под l2phx

недавно писал плагины под хром/фф

 

Но, в ла2 же кучу особенностей (переменные/функции/процедуры которые нужно знать, или знать где найти и т.д)- просто так не напишешь

так то код навоять (в плане алгоритмов) не проблема

Необходимо при поднятии определенного лвла, выдавать определенные предметы/бонусы. И желательно вывести это в отдельный конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо при поднятии определенного лвла, выдавать определенные предметы/бонусы. И желательно вывести это в отдельный конфиг.

off

 

 

Есть барахло вроде такого. :aggressive:

 

# Выдавать награду при взятии определенного уровня?

GiveRewardLevel = False

 

# Список наград по уровню. (Синтаксис: Level-Id,Count:Id,Count:Id,Count;Level-Id,Count:Id,Count:Id,Count)

RewardLevel = 85-57,50000000:4037,10

 

Изменено пользователем Elione

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо при поднятии определенного лвла, выдавать определенные предметы/бонусы. И желательно вывести это в отдельный конфиг.

 

Придется еще делать защиту от накрутки - апнул, слил, апнул, слил - и так по кругу

а то значит добавления доп переменной в БД для каждого чара - выдал, присвоил значение

в целом все легко, но ковырять лично мне много придется: искать сокровищницу кодов, для поиска там нужного (напр.: ап лвла), и прочие особенности (напр.: как обращаться к текущему юзеру)

 

Есть где мануалы по скриптам ла2? примеры скриптов тоже сойдут для понятия сути

 

upd:

еще писал скрипты на путоне

например 

 

 

import sys
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.l2jfrozen.util.random import Rnd
#=====================#
qn = "10101_Blair"
NPC = 7
Adena = 57
price = 10000000
#=====================#
print "Blair witch (11) Enabled..."

class Quest (JQuest) :
	def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
			
	def onEvent (self,event,st) :
		if event == "1":
			#htmltext = event
			st = player.getQuestState(qn)
			if not st:
				st = self.newQuestState(player)
			count=st.getQuestItemsCount(Adena)
			if count < price :
				return "noadena.htm"
			else:
				st.takeItems(Adena,price)
				Pk_remove = st.getRandom(10) + 1
				if player.getPkKills() <= Pk_remove :
					player.setPkKills(0)
				else :
					Pk_new = player.getPkKills() - Pk_remove
					player.setPkKills(Pk_new)
					#st.set("level","0")
				st.playSound("ItemSound.quest_finished")
				st.exitQuest(1)
				htmlt = "<html><head><body>Вы успешно отмыли ПК</body></html>"
				return htmlt
  
QUEST = Quest(10101,qn,"custom")
CREATED = State('Start', QUEST)
STARTING = State('Starting', QUEST)
STARTED = State('Started', QUEST)
COMPLETED = State('Completed', QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(NPC)
QUEST.addTalkId(NPC)

 

 

Изменено пользователем fireday2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказываю услуги по фрилансу - http://www.cyberforum.ru/freelancers-offers/thread1126687.html

(ссылка - не реклама другого ресурса)

Какова цена програмки которая будет создавать учётные записи и оставлять сообщения в пм пользователям и в темах на форумах ipb,smf,vb,xf,phpbb,punbb ? С поддержкой прокси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какова цена програмки которая будет создавать учётные записи и оставлять сообщения в пм пользователям и в темах на форумах ipb,smf,vb,xf,phpbb,punbb ? С поддержкой прокси.

 

Без ТЗ или подробноого описация функионала говорить о цене не буду, так как не знаю объем работы

Изменено пользователем fireday2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

off

 

 

Есть барахло вроде такого. :aggressive:

 

# Выдавать награду при взятии определенного уровня?

GiveRewardLevel = False

 

# Список наград по уровню. (Синтаксис: Level-Id,Count:Id,Count:Id,Count;Level-Id,Count:Id,Count:Id,Count)

RewardLevel = 85-57,50000000:4037,10

 

Нет. И просто предметов мало.

 

 

Придется еще делать защиту от накрутки - апнул, слил, апнул, слил - и так по кругу

а то значит добавления доп переменной в БД для каждого чара - выдал, присвоил значение

в целом все легко, но ковырять лично мне много придется: искать сокровищницу кодов, для поиска там нужного (напр.: ап лвла), и прочие особенности (напр.: как обращаться к текущему юзеру)

 

Есть где мануалы по скриптам ла2? примеры скриптов тоже сойдут для понятия сути

 

upd:

еще писал скрипты на путоне

например 

 

 

import sys
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import State
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest import QuestState
from com.l2jfrozen.gameserver.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.l2jfrozen.util.random import Rnd
#=====================#
qn = "10101_Blair"
NPC = 7
Adena = 57
price = 10000000
#=====================#
print "Blair witch (11) Enabled..."

class Quest (JQuest) :
	def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
			
	def onEvent (self,event,st) :
		if event == "1":
			#htmltext = event
			st = player.getQuestState(qn)
			if not st:
				st = self.newQuestState(player)
			count=st.getQuestItemsCount(Adena)
			if count < price :
				return "noadena.htm"
			else:
				st.takeItems(Adena,price)
				Pk_remove = st.getRandom(10) + 1
				if player.getPkKills() <= Pk_remove :
					player.setPkKills(0)
				else :
					Pk_new = player.getPkKills() - Pk_remove
					player.setPkKills(Pk_new)
					#st.set("level","0")
				st.playSound("ItemSound.quest_finished")
				st.exitQuest(1)
				htmlt = "<html><head><body>Вы успешно отмыли ПК</body></html>"
				return htmlt
  
QUEST = Quest(10101,qn,"custom")
CREATED = State('Start', QUEST)
STARTING = State('Starting', QUEST)
STARTED = State('Started', QUEST)
COMPLETED = State('Completed', QUEST)
QUEST.setInitialState(CREATED)
QUEST.addStartNpc(NPC)
QUEST.addTalkId(NPC)

 

 

Потери опыта на сервере нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потери опыта на сервере нет.

 

Тогда не проблема

у Elione есть скрипт - обратись к нему

Изменено пользователем fireday2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отпиши в лс свой скайп !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же делаю простые мувики, дешево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провожу уроки по программированию:

от 500р, время урока 3-5ч, демонстрация нового материала, практика, контрольные и ДЗ с проверкой и работой над ошибками. Так же можно решать ваши задачи из школы/вуза

 

Рисую банеры (флеш)

Изменено пользователем fireday2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ТЗ или подробноого описация функионала говорить о цене не буду, так как не знаю объем работы

Там перед написанием скрипта нужно изучить переменные, которые есть на стороне сервера. Если их все знать, то скрипт не сложнее калькулятора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там перед написанием скрипта нужно изучить переменные, которые есть на стороне сервера. Если их все знать, то скрипт не сложнее калькулятора.

В том то и дело, что переменных я не знаю

Вот если займусь изучением ява-серверов, тогда можно будет писать скрипты как пирожки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь пишу так же под андройд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

/del

Изменено пользователем RyanRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


lazarus еще живой?))

Что послужило причиной задать такой вопрос? Почему лазарус , по твоему, не должен жить ?
 

Изменено пользователем fireday2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что послужило причиной задать такой вопрос? Почему лазарус , по твоему, не должен жить ?

 

Просто интересно. Последний раз я о нём года 4 назад слышал. Да и какие у него перспективы сравнительно других ide и компилаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто интересно. Последний раз я о нём года 4 назад слышал. Да и какие у него перспективы сравнительно других ide и компилаторов.

По мне, хорошая , активно развивающаяся среда, на вики про нее можно кратко почитать, многое проясниться https://ru.wikipedia.org/wiki/Lazarus

на оффиц. сайте есть галерея программ http://wiki.freepascal.org/Lazarus_Application_Gallery

Изменено пользователем fireday2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...