Pzychozes 15 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) 1. В общем уже примерно как год не занимаюсь l2. Последний сервер был hf. Актуально ли вообще занимать сейчас l2? Мб есть по лучше варианты. Да я понимаю что ни кто всех секретов открывать не будет, мне достаточно совета. 2. Сейчас наблюдаю картину, что открывается туча мультикрафтов hf и илов с допами. Воспрос, что выгоднее открывать? Конкуренция не интересует, деньги есть. Ну и собственно за одно и сборку посоветуйте. Флудеров и "умников" просьба обойти тему стороной. зы. Мб не там тему создал, перенесите если что. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем HelloKitty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellsingW 3 Опубликовано 6 февраля, 2015 пейны \ адвекст - ил выше я не знаю,а многое зависит от самого сервера ещё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pzychozes 15 Опубликовано 6 февраля, 2015 пейны \ адвекст - ил выше я не знаю,а многое зависит от самого сервера ещё Спс Ой да ладно, все открывают чтобы денег срубить xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 6 февраля, 2015 пейны \ адвекст - ил выше я не знаю,а многое зависит от самого сервера ещё Пейны - уныние, тоска и печаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pzychozes 15 Опубликовано 6 февраля, 2015 Пейны - уныние, тоска и печаль. Че посоветуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 6 февраля, 2015 Че посоветуешь? Lucera 2 либо ПТС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Region 55 Опубликовано 6 февраля, 2015 Для легких дополнений только PTS Если мега супер PVP то берем исходники основанные на фениксах и пилим Почему не люсера, пейнт, ловели и остальное l2j, нет механизмов решения, для реализации потребуется много гавнокода 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SteveDogs 1077 Опубликовано 6 февраля, 2015 Открывали на Pain-Team x100, клиенты открывались на пейн х7 все хорошо заходит, доход можете посмотреть в данной теме с Pain-Team http://forummaxi.ru/topic/63540-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-trabisnet-la2fablecomru/?do=findComment&comment=601212 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pzychozes 15 Опубликовано 6 февраля, 2015 и кому верить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 6 февраля, 2015 и кому верить) Самому себе, а советы остальных принимать во внимание. Чтобы выбрать какую-либо сборку, нужно поочередно сравнивать её с другими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pzychozes 15 Опубликовано 6 февраля, 2015 Самому себе, а советы остальных принимать во внимание. Чтобы выбрать какую-либо сборку, нужно поочередно сравнивать её с другими. Это да) У меня так-то по мимо сборок были ещё вопросы) Стоит ли вообще сейчас в л2 лезть? Доход есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silentium 592 Опубликовано 6 февраля, 2015 Это да) У меня так-то по мимо сборок были ещё вопросы) Стоит ли вообще сейчас в л2 лезть? Доход есть? Ответил на то, в чем был уверен. Занимаюсь только разработкой, проекты не держу и не собираюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pzychozes 15 Опубликовано 6 февраля, 2015 Ответил на то, в чем был уверен. Занимаюсь только разработкой, проекты не держу и не собираюсь. И на это спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 6 февраля, 2015 Сервер TESO был бы актуален. Но его бы сразу накрыли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pzychozes 15 Опубликовано 6 февраля, 2015 Сервер TESO был бы актуален. Но его бы сразу накрыли. И нашли бы меня в секунду xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Вообще, если знания есть, то лучше всего взять какие-то популярные новинки, на подобии ArcheAge, Dragon's Prophet или же TERA. Но если знаний нет или же нет времени пилить сервер, то тут либо Lineage IT/HF, либо Aion. Кстати, вскоре можно будет покупать и Lineage Classic в плане минимума контента, по сравнению с Интерлюдией+. Под контентом подразумеваются не модели и текстуры (которых очень много, так как это клиент Артеас), а квесты, кол-во предметов, короче говоря - файлы серверной части. Еще можно сделать как умные люди - взять ХФ клиент (ну или Грацию, с какой там граф движок обновили) и перепилить под нужные ниже хроники. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем DiQuero 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pzychozes 15 Опубликовано 6 февраля, 2015 Вообще, если знания есть, то лучше всего взять какие-то популярные новинки, на подобии ArcheAge, Dragon's Prophet или же TERA. Но если знаний нет или же нет времени пилить сервер, то тут либо Lineage IT/HF, либо Aion. Кстати, вскоре можно будет покупать и Lineage Classic в плане минимума контента, по сравнению с Интерлюдией+. Да, я смотрел. Классик очень даже интересен, и будет актуален. А вообще, такое ощущение, что л2 уже умирает. Игроки слишком придирчивы, онлайн не соберешь большой, ничем не удивишь, кланы за деньги играют. Знания есть небольшие, но чтобы пилить сурсы и выводить их в более менее нормальное состояние, недостаточно. Да и время на это, особо тратить, нет желания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samutay 58 Опубликовано 6 февраля, 2015 Если Interlude а особенно для классик серверов советую Pain-Team. Лучшая на сегодня реализация. Данная команда не имеет +100500 клиентов, и имеет самую лучшую оптимизацию. А так выбор за вами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pzychozes 15 Опубликовано 6 февраля, 2015 Если Interlude а особенно для классик серверов советую Pain-Team. Лучшая на сегодня реализация. Данная команда не имеет +100500 клиентов, и имеет самую лучшую оптимизацию. А так выбор за вами. По моему люся2 топ ил сборка? Поправь если ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samutay 58 Опубликовано 6 февраля, 2015 По моему люся2 топ ил сборка? Поправь если ошибаюсь. Ну, потому наверное что у неё +100500 клиентов? А так спросите у разработчика рабочие проекты на его сборке, или же у самих администраторов. И думаю вы будете очень сильно удивленны. Много клиентов не всегда означает что это лучшее, да и клиентов много потому что по сути на рынке не чего толкового не было среди Java. А разработчик Pain-Team не стремится набрать очень много клиентов, по этому поводу я его и приветствую. Не 1 клиент, не остаётся без внимания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pzychozes 15 Опубликовано 6 февраля, 2015 Ну, потому наверное что у неё +100500 клиентов? А так спросите у разработчика рабочие проекты на его сборке, или же у самих администраторов. И думаю вы будете очень сильно удивленны. Много клиентов не всегда означает что это лучшее, да и клиентов много потому что по сути на рынке не чего толкового не было среди Java. А разработчик Pain-Team не стремится набрать очень много клиентов, по этому поводу я его и приветствую. Не 1 клиент, не остаётся без внимания. При чем тут кол-во клиентов? Если у рута реализация выше. Взять даже ласт ревы с сайтов. Список изменения с ревизии 910 до 950: Корректируем высоту боссов при спавне, иначе их удаляет сервер, т.к. они спавнятся в текстурах. Команда //banchat и //banhwid теперь распространяется и на персонажей в оффлайне. Доработаны скрипты Мамона. Выведены настройки синхронизации в конфиг (для разработчиков). Исправлено удаление геройского оружия при окончании периода олимпиады. Система трассировки луча для отладки can see в геодвижке. Закрыт TODO в геодвижке по получению "плавающей" высоты. Двери в колизее почему-то сместились в Cruma Tower. Исправлено. Так же убран лишний вызов на сохранение обьекта. Исправление не найденных HTMLв квесте [636] Truth Beyond. Нормальная событийная система спауна и событийка под spawn init. Удалена опция аннонса о спауне маммона (пойдет отдельным экстеншионом). Поддержка паттерна одиночка у расширений. Выпил непонятного говна в СС (его там еще много, enjoy!) Убраны халиши и боксы из мейн спауна, т.к. они уже есть в отдельном документе четырех чаш. Настройка повышения высоты при трейсе видимости. Увеличиваем количество буферов патчфинда по умолчанию, что бы не гонять память на онлайне. fixed: После того, как Баюм засыпает - статуя не появляется. Адекватная обработка воды геодвижком. Квест [610] Magical Power Of Water Part 2 перенесен в ядро. Исправление мелких ошибок: NPE, кривое приведение типов. Убран костыль по удалению мобов из стен. Исправлена недогрузка мира при входе в игре после вылета при включенном no carrier Поднят спавн в Bee Heive. PTS спавн, полная синхронизация с офф-сервером. Pain-Team version 8.0 * Запрещаем кидать трейд в боевом состоянии либо флагнутым. * Выведены конфиги для необходимости убийства рб по пути к валакасу. * Конфиг клановой репутация при создании клана. * Конфиг максимального количества членов клана. * Конфиги отключения академии и гвардий. * Исправлено поднятие проклятого оружия. * Устранена возможность зависания осады Devastated Castle после телепортации боссов. * Реализована возможность проведения эвентов CtF, TvT, LastHero в любой локации. * Реализовано восстановление боссов после рестарта/выключения сервера (к примеру, снеся некое количество HP боссу, после рестарта он восстановится с тем же уровнем HP). * Запрещаем воскрешение от сальвы в эвентах CtF, TvT, LastHero. * Запрещаем каст воскрешения в эвентах CtF, TvT, LastHero. * Восстановление запроса воскрешения после входа на вылетевшего персонажа. * Конфиг запрета участия в LastHero героям. * Переписано хранение установленных прав клана по рангам. * Поправлены скилы апеллы. * Фикс дезактивации геройских скилов. * Команда //setolyend теперь не только устанавливает новую дату, но и меняет текущую задачу по установленной дате. * Реализован метод для определения индекса зоны во избежание ошибки для пвп зон с включенным пвп-счетчиком. * Реализована поддержка минимального уровня для зон. * Фикс загрузки эвента CtF. * Фикс сохранения имен игнорируемых персонажей. * Реализована команда остановки олимпиады + теперь задачи запуска и остановки очищаются как положено. * Фикс менеджера олимпиады. * //delaugment - удаляет аугментацию. * Оптимизированы и переписаны методы снижения HP. * Переписана система дропа с ПК. * При отмене кланвара проверка на боевое состояние каждого мембера применяется к клану запрашивающего, а не к клану с введенным именем + выведен конфиг на отключение проверки. * В тюрьме нельзя саммонить. * Переделана система прерываний матчей олимпиады, чтобы не накладывались лишние задачи и не менялся исход матча. * Выведены конфиги минимальных участий и побед в матчах олимпиады для претендентов на героя. * Переписано, оптимизировано и улучшено хранение и обработка героев с полноценным обновлением их статусов. * Если окончание периода олимпиады наступило, когда сервер был выключен, то ранее просто назначало новую дату при старте сервера, а теперь раздаем геройство, либо запускаем задачу валидации, если она назначена на будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samutay 58 Опубликовано 6 февраля, 2015 При чем тут кол-во клиентов? Если у рута реализация выше. Взять даже ласт ревы с сайтов. Список изменения с ревизии 910 до 950: Корректируем высоту боссов при спавне, иначе их удаляет сервер, т.к. они спавнятся в текстурах. Команда //banchat и //banhwid теперь распространяется и на персонажей в оффлайне. Доработаны скрипты Мамона. Выведены настройки синхронизации в конфиг (для разработчиков). Исправлено удаление геройского оружия при окончании периода олимпиады. Система трассировки луча для отладки can see в геодвижке. Закрыт TODO в геодвижке по получению "плавающей" высоты. Двери в колизее почему-то сместились в Cruma Tower. Исправлено. Так же убран лишний вызов на сохранение обьекта. Исправление не найденных HTMLв квесте [636] Truth Beyond. Нормальная событийная система спауна и событийка под spawn init. Удалена опция аннонса о спауне маммона (пойдет отдельным экстеншионом). Поддержка паттерна одиночка у расширений. Выпил непонятного говна в СС (его там еще много, enjoy!) Убраны халиши и боксы из мейн спауна, т.к. они уже есть в отдельном документе четырех чаш. Настройка повышения высоты при трейсе видимости. Увеличиваем количество буферов патчфинда по умолчанию, что бы не гонять память на онлайне. fixed: После того, как Баюм засыпает - статуя не появляется. Адекватная обработка воды геодвижком. Квест [610] Magical Power Of Water Part 2 перенесен в ядро. Исправление мелких ошибок: NPE, кривое приведение типов. Убран костыль по удалению мобов из стен. Исправлена недогрузка мира при входе в игре после вылета при включенном no carrier Поднят спавн в Bee Heive. PTS спавн, полная синхронизация с офф-сервером. Pain-Team version 8.0 * Запрещаем кидать трейд в боевом состоянии либо флагнутым. * Выведены конфиги для необходимости убийства рб по пути к валакасу. * Конфиг клановой репутация при создании клана. * Конфиг максимального количества членов клана. * Конфиги отключения академии и гвардий. * Исправлено поднятие проклятого оружия. * Устранена возможность зависания осады Devastated Castle после телепортации боссов. * Реализована возможность проведения эвентов CtF, TvT, LastHero в любой локации. * Реализовано восстановление боссов после рестарта/выключения сервера (к примеру, снеся некое количество HP боссу, после рестарта он восстановится с тем же уровнем HP). * Запрещаем воскрешение от сальвы в эвентах CtF, TvT, LastHero. * Запрещаем каст воскрешения в эвентах CtF, TvT, LastHero. * Восстановление запроса воскрешения после входа на вылетевшего персонажа. * Конфиг запрета участия в LastHero героям. * Переписано хранение установленных прав клана по рангам. * Поправлены скилы апеллы. * Фикс дезактивации геройских скилов. * Команда //setolyend теперь не только устанавливает новую дату, но и меняет текущую задачу по установленной дате. * Реализован метод для определения индекса зоны во избежание ошибки для пвп зон с включенным пвп-счетчиком. * Реализована поддержка минимального уровня для зон. * Фикс загрузки эвента CtF. * Фикс сохранения имен игнорируемых персонажей. * Реализована команда остановки олимпиады + теперь задачи запуска и остановки очищаются как положено. * Фикс менеджера олимпиады. * //delaugment - удаляет аугментацию. * Оптимизированы и переписаны методы снижения HP. * Переписана система дропа с ПК. * При отмене кланвара проверка на боевое состояние каждого мембера применяется к клану запрашивающего, а не к клану с введенным именем + выведен конфиг на отключение проверки. * В тюрьме нельзя саммонить. * Переделана система прерываний матчей олимпиады, чтобы не накладывались лишние задачи и не менялся исход матча. * Выведены конфиги минимальных участий и побед в матчах олимпиады для претендентов на героя. * Переписано, оптимизировано и улучшено хранение и обработка героев с полноценным обновлением их статусов. * Если окончание периода олимпиады наступило, когда сервер был выключен, то ранее просто назначало новую дату при старте сервера, а теперь раздаем геройство, либо запускаем задачу валидации, если она назначена на будущее. То чем сейчас занимается RoOT уже давным давно реализовано у Pain-Team. У Pain-Team сейчас разви что делаются фиксы по оптимизации, или же под нужды пользователей. И спаун по PTS и так далее уже давным давно присутствует в сборке Pain-Team. Включая скилы и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samutay 58 Опубликовано 6 февраля, 2015 То чем сейчас занимается RoOT уже давным давно реализовано у Pain-Team. У Pain-Team сейчас разви что делаются фиксы по оптимизации, или же под нужды пользователей. И спаун по PTS и так далее уже давным давно присутствует в сборке Pain-Team. Включая скилы и т.д Включая те же платные модули которые у Lucera2 платные они присутствуют в сборке Pain-Team. Прокси слайдер, Аукцион, CommunityBoard, Пароль на персонажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mizuwokiru 181 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) Ну я скажу сразу, что для открытия реально хорошего проекта с большим онлайном нужны разработчики, которые каждый (или почти каждый) день уделяют своей сборке. И тут без исходников будет туговато. Ибо пока ждешь апдейта, из-за недочета (даже мелкого) можно потерять много игроков. А серверов с админами "мажорами" хватает, большая часть которых - фуфло с низким кол-вом игроков. Тем более, новых конкурентов на рынке не любят и будут стараться "задавить" проект к чертям собачьим. Хотя, есть выход - PTS. Но опять же, нужна качественная реклама, хорошая и устойчивая к ДДОС-атакам машина и защита от хакеров для веб/логина/гейма. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем DiQuero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noobasik24 214 Опубликовано 6 февраля, 2015 То чем сейчас занимается RoOT уже давным давно реализовано у Pain-Team. У Pain-Team сейчас разви что делаются фиксы по оптимизации, или же под нужды пользователей. И спаун по PTS и так далее уже давным давно присутствует в сборке Pain-Team. Включая скилы и т.д это у нас оптимизация? * Запрещаем воскрешение от сальвы в эвентах CtF, TvT, LastHero. * Запрещаем каст воскрешения в эвентах CtF, TvT, LastHero. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты