Перейти к содержанию
Авторизация  
Pzychozes

Актуальность

Рекомендуемые сообщения

1. В общем уже примерно как год не занимаюсь l2. Последний сервер был hf.

Актуально ли вообще занимать сейчас l2? Мб есть по лучше варианты.

Да я понимаю что ни кто всех секретов открывать не будет, мне достаточно совета.

 

2. Сейчас наблюдаю картину, что открывается туча мультикрафтов hf и илов с допами.

Воспрос, что выгоднее открывать? Конкуренция не интересует, деньги есть.

Ну и собственно за одно и сборку посоветуйте.

 

Флудеров и "умников" просьба обойти тему стороной.

 

зы. Мб не там тему создал, перенесите если что.

Изменено пользователем HelloKitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пейны \ адвекст - ил

выше я не знаю,а многое зависит от самого сервера ещё :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пейны \ адвекст - ил

выше я не знаю,а многое зависит от самого сервера ещё :D

Спс

Ой да ладно, все открывают чтобы денег срубить xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пейны \ адвекст - ил

выше я не знаю,а многое зависит от самого сервера ещё :D

Пейны - уныние, тоска и печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для легких дополнений только PTS

Если мега супер PVP то берем исходники основанные на фениксах и пилим

Почему не люсера, пейнт, ловели и остальное l2j, нет механизмов решения, для реализации потребуется много гавнокода

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открывали на Pain-Team x100, клиенты открывались на пейн х7 все хорошо заходит, доход можете посмотреть в данной теме с Pain-Team http://forummaxi.ru/topic/63540-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2-trabisnet-la2fablecomru/?do=findComment&comment=601212

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и кому верить)

Самому себе, а советы остальных принимать во внимание. Чтобы выбрать какую-либо сборку, нужно поочередно сравнивать её с другими. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самому себе, а советы остальных принимать во внимание. Чтобы выбрать какую-либо сборку, нужно поочередно сравнивать её с другими. :)

Это да)

У меня так-то по мимо сборок были ещё вопросы)

Стоит ли вообще сейчас в л2 лезть? Доход есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да)

У меня так-то по мимо сборок были ещё вопросы)

Стоит ли вообще сейчас в л2 лезть? Доход есть?

Ответил на то, в чем был уверен. Занимаюсь только разработкой, проекты не держу и не собираюсь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответил на то, в чем был уверен. Занимаюсь только разработкой, проекты не держу и не собираюсь.

И на это спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервер TESO был бы актуален. Но его бы сразу накрыли. :aggressive:

И нашли бы меня в секунду xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, если знания есть, то лучше всего взять какие-то популярные новинки, на подобии ArcheAge, Dragon's Prophet или же TERA.  Но если знаний нет или же нет времени пилить сервер, то тут либо Lineage IT/HF, либо Aion. Кстати, вскоре можно будет покупать и Lineage Classic в плане минимума контента, по сравнению с Интерлюдией+. 

Под контентом подразумеваются не модели и текстуры (которых очень много, так как это клиент Артеас), а квесты, кол-во предметов, короче говоря - файлы серверной части.

Еще можно сделать как умные люди - взять ХФ клиент (ну или Грацию, с какой там граф движок обновили) и перепилить под нужные ниже хроники.

Изменено пользователем DiQuero
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, если знания есть, то лучше всего взять какие-то популярные новинки, на подобии ArcheAge, Dragon's Prophet или же TERA.  Но если знаний нет или же нет времени пилить сервер, то тут либо Lineage IT/HF, либо Aion. Кстати, вскоре можно будет покупать и Lineage Classic в плане минимума контента, по сравнению с Интерлюдией+.

Да, я смотрел. Классик очень даже интересен, и будет актуален. А вообще, такое ощущение, что л2 уже умирает. Игроки слишком придирчивы, онлайн не соберешь большой, ничем не удивишь, кланы за деньги играют.

Знания есть небольшие, но чтобы пилить сурсы и выводить их в более менее нормальное состояние, недостаточно. Да и время на это, особо тратить, нет желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Interlude а особенно для классик серверов советую Pain-Team.

Лучшая на сегодня реализация.

Данная команда не имеет +100500 клиентов, и имеет самую лучшую оптимизацию.

А так выбор за вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Interlude а особенно для классик серверов советую Pain-Team.

Лучшая на сегодня реализация.

Данная команда не имеет +100500 клиентов, и имеет самую лучшую оптимизацию.

А так выбор за вами.

По моему люся2 топ ил сборка? Поправь если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему люся2 топ ил сборка? Поправь если ошибаюсь.

Ну, потому наверное что у неё +100500 клиентов?

А так спросите у разработчика рабочие проекты на его сборке, или же у самих администраторов.

И думаю вы будете очень сильно удивленны.

Много клиентов не всегда означает что это лучшее, да и клиентов много потому что по сути на рынке не чего толкового не было среди Java.

А разработчик Pain-Team не стремится набрать очень много клиентов, по этому поводу я его и приветствую.

Не 1 клиент, не остаётся без внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, потому наверное что у неё +100500 клиентов?

А так спросите у разработчика рабочие проекты на его сборке, или же у самих администраторов.

И думаю вы будете очень сильно удивленны.

Много клиентов не всегда означает что это лучшее, да и клиентов много потому что по сути на рынке не чего толкового не было среди Java.

А разработчик Pain-Team не стремится набрать очень много клиентов, по этому поводу я его и приветствую.

Не 1 клиент, не остаётся без внимания.

При чем тут кол-во клиентов? Если у рута реализация выше.

Взять даже ласт ревы с сайтов.

 

 

Список изменения с ревизии 910 до 950:

Корректируем высоту боссов при спавне, иначе их удаляет сервер, т.к. они спавнятся в текстурах.

Команда //banchat и //banhwid теперь распространяется и на персонажей в оффлайне.

Доработаны скрипты Мамона.

Выведены настройки синхронизации в конфиг (для разработчиков).

Исправлено удаление геройского оружия при окончании периода олимпиады.

Система трассировки луча для отладки can see в геодвижке.

Закрыт TODO в геодвижке по получению "плавающей" высоты.

Двери в колизее почему-то сместились в Cruma Tower. Исправлено. Так же убран лишний вызов на сохранение обьекта.

Исправление не найденных HTMLв квесте [636] Truth Beyond.

Нормальная событийная система спауна и событийка под spawn init.

Удалена опция аннонса о спауне маммона (пойдет отдельным экстеншионом).

Поддержка паттерна одиночка у расширений.

Выпил непонятного говна в СС (его там еще много, enjoy!)

Убраны халиши и боксы из мейн спауна, т.к. они уже есть в отдельном документе четырех чаш.

Настройка повышения высоты при трейсе видимости.

Увеличиваем количество буферов патчфинда по умолчанию, что бы не гонять память на онлайне.

fixed: После того, как Баюм засыпает - статуя не появляется.

Адекватная обработка воды геодвижком.

Квест [610] Magical Power Of Water Part 2 перенесен в ядро.

Исправление мелких ошибок: NPE, кривое приведение типов.

Убран костыль по удалению мобов из стен.

Исправлена недогрузка мира при входе в игре после вылета при включенном no carrier

Поднят спавн в Bee Heive.

PTS спавн, полная синхронизация с офф-сервером.

 

 

 

Pain-Team version 8.0

 

 

* Запрещаем кидать трейд в боевом состоянии либо флагнутым.

* Выведены конфиги для необходимости убийства рб по пути к валакасу.

* Конфиг клановой репутация при создании клана.

* Конфиг максимального количества членов клана.

* Конфиги отключения академии и гвардий.

* Исправлено поднятие проклятого оружия.

* Устранена возможность зависания осады Devastated Castle после телепортации боссов.

* Реализована возможность проведения эвентов CtF, TvT, LastHero в любой локации.

* Реализовано восстановление боссов после рестарта/выключения сервера (к примеру, снеся некое количество HP боссу, после рестарта он восстановится с тем же уровнем HP).

* Запрещаем воскрешение от сальвы в эвентах CtF, TvT, LastHero.

* Запрещаем каст воскрешения в эвентах CtF, TvT, LastHero.

* Восстановление запроса воскрешения после входа на вылетевшего персонажа.

* Конфиг запрета участия в LastHero героям.

* Переписано хранение установленных прав клана по рангам.

* Поправлены скилы апеллы.

* Фикс дезактивации геройских скилов.

* Команда //setolyend теперь не только устанавливает новую дату, но и меняет текущую задачу по установленной дате.

* Реализован метод для определения индекса зоны во избежание ошибки для пвп зон с включенным пвп-счетчиком.

* Реализована поддержка минимального уровня для зон.

* Фикс загрузки эвента CtF.

* Фикс сохранения имен игнорируемых персонажей.

* Реализована команда остановки олимпиады + теперь задачи запуска и остановки очищаются как положено.

* Фикс менеджера олимпиады.

* //delaugment - удаляет аугментацию.

* Оптимизированы и переписаны методы снижения HP.

* Переписана система дропа с ПК.

* При отмене кланвара проверка на боевое состояние каждого мембера применяется к клану запрашивающего, а не к клану с введенным именем + выведен конфиг на отключение проверки.

* В тюрьме нельзя саммонить.

* Переделана система прерываний матчей олимпиады, чтобы не накладывались лишние задачи и не менялся исход матча.

* Выведены конфиги минимальных участий и побед в матчах олимпиады для претендентов на героя.

* Переписано, оптимизировано и улучшено хранение и обработка героев с полноценным обновлением их статусов.

* Если окончание периода олимпиады наступило, когда сервер был выключен, то ранее просто назначало новую дату при старте сервера, а теперь раздаем геройство, либо запускаем задачу валидации, если она назначена на будущее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут кол-во клиентов? Если у рута реализация выше.

Взять даже ласт ревы с сайтов.

 

 

Список изменения с ревизии 910 до 950:

Корректируем высоту боссов при спавне, иначе их удаляет сервер, т.к. они спавнятся в текстурах.

Команда //banchat и //banhwid теперь распространяется и на персонажей в оффлайне.

Доработаны скрипты Мамона.

Выведены настройки синхронизации в конфиг (для разработчиков).

Исправлено удаление геройского оружия при окончании периода олимпиады.

Система трассировки луча для отладки can see в геодвижке.

Закрыт TODO в геодвижке по получению "плавающей" высоты.

Двери в колизее почему-то сместились в Cruma Tower. Исправлено. Так же убран лишний вызов на сохранение обьекта.

Исправление не найденных HTMLв квесте [636] Truth Beyond.

Нормальная событийная система спауна и событийка под spawn init.

Удалена опция аннонса о спауне маммона (пойдет отдельным экстеншионом).

Поддержка паттерна одиночка у расширений.

Выпил непонятного говна в СС (его там еще много, enjoy!)

Убраны халиши и боксы из мейн спауна, т.к. они уже есть в отдельном документе четырех чаш.

Настройка повышения высоты при трейсе видимости.

Увеличиваем количество буферов патчфинда по умолчанию, что бы не гонять память на онлайне.

fixed: После того, как Баюм засыпает - статуя не появляется.

Адекватная обработка воды геодвижком.

Квест [610] Magical Power Of Water Part 2 перенесен в ядро.

Исправление мелких ошибок: NPE, кривое приведение типов.

Убран костыль по удалению мобов из стен.

Исправлена недогрузка мира при входе в игре после вылета при включенном no carrier

Поднят спавн в Bee Heive.

PTS спавн, полная синхронизация с офф-сервером.

 

 

 

Pain-Team version 8.0

 

 

* Запрещаем кидать трейд в боевом состоянии либо флагнутым.

* Выведены конфиги для необходимости убийства рб по пути к валакасу.

* Конфиг клановой репутация при создании клана.

* Конфиг максимального количества членов клана.

* Конфиги отключения академии и гвардий.

* Исправлено поднятие проклятого оружия.

* Устранена возможность зависания осады Devastated Castle после телепортации боссов.

* Реализована возможность проведения эвентов CtF, TvT, LastHero в любой локации.

* Реализовано восстановление боссов после рестарта/выключения сервера (к примеру, снеся некое количество HP боссу, после рестарта он восстановится с тем же уровнем HP).

* Запрещаем воскрешение от сальвы в эвентах CtF, TvT, LastHero.

* Запрещаем каст воскрешения в эвентах CtF, TvT, LastHero.

* Восстановление запроса воскрешения после входа на вылетевшего персонажа.

* Конфиг запрета участия в LastHero героям.

* Переписано хранение установленных прав клана по рангам.

* Поправлены скилы апеллы.

* Фикс дезактивации геройских скилов.

* Команда //setolyend теперь не только устанавливает новую дату, но и меняет текущую задачу по установленной дате.

* Реализован метод для определения индекса зоны во избежание ошибки для пвп зон с включенным пвп-счетчиком.

* Реализована поддержка минимального уровня для зон.

* Фикс загрузки эвента CtF.

* Фикс сохранения имен игнорируемых персонажей.

* Реализована команда остановки олимпиады + теперь задачи запуска и остановки очищаются как положено.

* Фикс менеджера олимпиады.

* //delaugment - удаляет аугментацию.

* Оптимизированы и переписаны методы снижения HP.

* Переписана система дропа с ПК.

* При отмене кланвара проверка на боевое состояние каждого мембера применяется к клану запрашивающего, а не к клану с введенным именем + выведен конфиг на отключение проверки.

* В тюрьме нельзя саммонить.

* Переделана система прерываний матчей олимпиады, чтобы не накладывались лишние задачи и не менялся исход матча.

* Выведены конфиги минимальных участий и побед в матчах олимпиады для претендентов на героя.

* Переписано, оптимизировано и улучшено хранение и обработка героев с полноценным обновлением их статусов.

* Если окончание периода олимпиады наступило, когда сервер был выключен, то ранее просто назначало новую дату при старте сервера, а теперь раздаем геройство, либо запускаем задачу валидации, если она назначена на будущее.

 

То чем сейчас занимается RoOT уже давным давно реализовано у Pain-Team.

У Pain-Team сейчас разви что делаются фиксы по оптимизации, или же под нужды пользователей.

И спаун по PTS и так далее уже давным давно присутствует в сборке Pain-Team. Включая скилы и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То чем сейчас занимается RoOT уже давным давно реализовано у Pain-Team.

У Pain-Team сейчас разви что делаются фиксы по оптимизации, или же под нужды пользователей.

И спаун по PTS и так далее уже давным давно присутствует в сборке Pain-Team. Включая скилы и т.д

Включая те же платные модули которые у Lucera2 платные они присутствуют в сборке Pain-Team.

Прокси слайдер, Аукцион, CommunityBoard, Пароль на персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я скажу сразу, что для открытия реально хорошего проекта с большим онлайном нужны разработчики, которые каждый (или почти каждый) день уделяют своей сборке. И тут без исходников будет туговато. Ибо пока ждешь апдейта, из-за недочета (даже мелкого) можно потерять много игроков. А серверов с админами "мажорами" хватает, большая часть которых - фуфло с низким кол-вом игроков. Тем более, новых конкурентов на рынке не любят и будут стараться "задавить" проект к чертям собачьим.

Хотя, есть выход - PTS. Но опять же, нужна качественная реклама, хорошая и устойчивая к ДДОС-атакам машина и защита от хакеров для веб/логина/гейма.

Изменено пользователем DiQuero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То чем сейчас занимается RoOT уже давным давно реализовано у Pain-Team.

У Pain-Team сейчас разви что делаются фиксы по оптимизации, или же под нужды пользователей.

И спаун по PTS и так далее уже давным давно присутствует в сборке Pain-Team. Включая скилы и т.д

это у нас оптимизация?

* Запрещаем воскрешение от сальвы в эвентах CtF, TvT, LastHero.

* Запрещаем каст воскрешения в эвентах CtF, TvT, LastHero.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...