Перейти к содержанию
Авторизация  
retrovirus

Исходники lastworld

Рекомендуемые сообщения

Скомпилировал исходники lostworld, выложенные здесь, но при запуске GS выдает следующую ошибку:

 

Starting GameServer.
 
Exception in thread "main" java.lang.NumberFormatException: For input string: "$
{build.revision}"
        at java.lang.NumberFormatException.forInputString(Unknown Source)
        at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
        at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
        at org.mmocore.commons.versioning.Version.setVersionRevision(Version.jav
a:63)
        at org.mmocore.commons.versioning.Version.<init>(Version.java:35)
        at org.mmocore.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:141)
        at org.mmocore.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:387)
 
Server terminated abnormaly ...
 
 
Server terminated ...
 
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
 
 
 
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
Изменено пользователем retrovirus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 09:22, retrovirus сказал:

 

Скомпилировал исходники lastworld, выложенные здесь, но при запуске GS выдает следующую ошибку:

 

Starting GameServer.
 
Exception in thread "main" java.lang.NumberFormatException: For input string: "$
{build.revision}"
        at java.lang.NumberFormatException.forInputString(Unknown Source)
        at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
        at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
        at org.mmocore.commons.versioning.Version.setVersionRevision(Version.jav
a:63)
        at org.mmocore.commons.versioning.Version.<init>(Version.java:35)
        at org.mmocore.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:141)
        at org.mmocore.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:387)
 
Server terminated abnormaly ...
 
 
Server terminated ...
 
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
 
 
 
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?

 

Скорее всего нужно в файле Version.ini заменить ${build.revision} на цифровое значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 09:22, retrovirus сказал:

 

Скомпилировал исходники lostworld, выложенные здесь, но при запуске GS выдает следующую ошибку:

 

Starting GameServer.
 
Exception in thread "main" java.lang.NumberFormatException: For input string: "$
{build.revision}"
        at java.lang.NumberFormatException.forInputString(Unknown Source)
        at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
        at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
        at org.mmocore.commons.versioning.Version.setVersionRevision(Version.jav
a:63)
        at org.mmocore.commons.versioning.Version.<init>(Version.java:35)
        at org.mmocore.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:141)
        at org.mmocore.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:387)
 
Server terminated abnormaly ...
 
 
Server terminated ...
 
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
 
 
 
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?

 

Как там говорилось в квесте на зг - ©Если уж человек не сможет пройти такой мини-квест, эти сорцы ему явно не нужны и ни к чему хорошему это не приведет, не говорите таким людям пароль. 

началось "памагите немагу запустить"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема в метафайлах, build.xml и отсутствием папок свн. Дальше сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 10:14, JustGull сказал:

Вас ждет много приколов там.

к примеру? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 10:27, Influence сказал:

к примеру? 

К примеру проще тест, чтобы не спрашивать то, в чего потом не захотят верить.

А по факту, самый стабильный эмулятор из Free , который был , есть и будет, это L2jServer.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 10:35, HighME сказал:

К примеру проще тест, чтобы не спрашивать то, в чего потом не захотят верить.

А по факту, самый стабильный эмулятор из Free , который был , есть и будет, это L2jServer.

Хах))) Окей

п.с. Парень сказал что есть приколы, соответственно вопрос - какие? Если это неправильный респ, или механика умений, то это одно дело, если проблемы с стабильности, то другое. Тест? Ну протестируй, давай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 10:40, Influence сказал:

Хах))) Окей

п.с. Парень сказал что есть приколы, соответственно вопрос - какие? Если это неправильный респ, или механика умений, то это одно дело, если проблемы с стабильности, то другое. Тест? Ну протестируй, давай. 

Мне зачем тестировать ? Вам нужно, тестируйте.

А я уже как более полу года работаю с L2j , нареканий не имею, особенно по ядру.

 

В сущности эта шара нацелена на людей, которые верят досих пор в громкие слова "LostWorld" и "OverWorld" , якобы лучшее качество, возможно, если только в реализации игрового контента, но на этом и заканчиваются положительные стороны любой овер сборки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 10:46, HighME сказал:

Мне зачем тестировать ? Вам нужно, тестируйте.

А я уже как более полу года работаю с L2j , нареканий не имею, особенно по ядру.

 

В сущности эта шара нацелена на людей, которые верят досих пор в громкие слова "LostWorld" и "OverWorld" , якобы лучшее качество, возможно, если только в реализации игрового контента, но на этом и заканчиваются положительные стороны любой овер сборки.

в л2ж до сих пор в пакетке TODO TODO TODO, а то и вообще не подогнаны пакеты под ХФ(хотя бы нулями забили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 10:54, Influence сказал:

в л2ж до сих пор в пакетке TODO TODO TODO, а то и вообще не подогнаны пакеты под ХФ(хотя бы нулями забили).

Что мешает это сделать/реализовать ?

Проблем в этом не вижу, если человек собрался работать с исходным кодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 10:59, HighME сказал:

Что мешает это сделать/реализовать ?

Проблем в этом не вижу, если человек собрался работать с исходным кодом.

может тогда брать исходы интерлюда и самому апать до ХФ, естественно можно, только вот 1 вопрос, разумно ли это, когда все ужа давно реализовано другими командами? тот же ЛВ двухлетней давности уже не использует javolution, в отличии от л2ж где он задействован порядка 350+ раз только в ГС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 11:06, Influence сказал:

может тогда брать исходы интерлюда и самому апать до ХФ, естественно можно, только вот 1 вопрос, разумно ли это, когда все ужа давно реализовано другими командами? тот же ЛВ двухлетней давности уже не использует javolution, в отличии от л2ж где он задействован порядка 350+ раз только в ГС.

Если не хватает ума взять уже существующие пакеты и наработки, переписав их под L2j и свой лад , то можно и с интерлюда апать до H5, как вы и предложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 11:10, HighME сказал:

Если не хватает ума взять уже существующие пакеты и наработки, переписав их под L2j и свой лад , то можно и с интерлюда апать до H5, как вы и предложили.

Видно что ты клинический идиот, и умом таки обделен именно ты. Если ты ЕЩЕ раз перечитаешь мой пост, ПОДУМАЕШЬ головой, то может быть поймешь, что именно такого я НЕ ПРЕДЛАГАЛ, а сказал, что если выбирать между исходниками, то работа с л2ж РАВНОСИЛЬНА тому что ТЫ только что сказал. 

и заметь, не я начал бросаться оскорблениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше интересно, что в этих исходах 200к стоило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 11:16, Influence сказал:

Видно что ты клинический идиот, и умом таки обделен именно ты. Если ты ЕЩЕ раз перечитаешь мой пост, ПОДУМАЕШЬ головой, то может быть поймешь, что именно такого я НЕ ПРЕДЛАГАЛ, а сказал, что если выбирать между исходниками, то работа с л2ж РАВНОСИЛЬНА тому что ТЫ только что сказал. 

и заметь, не я начал бросаться оскорблениями.

Я даже не пытался оскорблять, ответил спокойно и по делу. Причем ответил обобщенно.

Ибо если человеку в действительности не хватает ума, пусть апает что угодно до H5 , хоть с С4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 11:17, amatory91 сказал:

Больше интересно, что в этих исходах 200к стоило)

Название "LostWorld"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 11:21, HighME сказал:

Я даже не пытался оскорблять, ответил спокойно и по делу. Причем ответил обобщенно.

Ибо если человеку в действительности не хватает ума, пусть апает что угодно до H5 , хоть с С4.

Ладно, может и я погорячился, но суть сообщения была в том, что даже такие мелочи не пофикшены, то где то не хватает броадкаста UI\CI, то где то 4 байта в конце пакета забыли, что вызывает криты и зависания клиента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 11:26, Influence сказал:

Ладно, может и я погорячился, но суть сообщения была в том, что даже такие мелочи не пофикшены, то где то не хватает броадкаста UI\CI, то где то 4 байта в конце пакета забыли, что вызывает криты и зависания клиента. 

Но всё исправимо по сути, вопрос времени и желания.

Да и сборка от визора тому пример, хотя не только его. Зарубежные команды многие основаны на L2j (приватного характера), с довольно хорошей реализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 11:29, HighME сказал:

Но всё исправимо по сути, вопрос времени и желания.

Да и сборка от визора тому пример, хотя не только его. Зарубежные команды многие основаны на L2j (приватного характера), с довольно хорошей реализацией.

Понятное дело что все можно доделать, но в идеале стартовать разработку нужно с лучшего. А выпились только javolution из л2ж уже чего стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем пытаться доказать что-то человеку пилящему уже с пол года, от этого его мнение не измениться и он не станет переходить на другой исходник. Да и такие мелочи я думаю пофикшены у серьезно настроенных ребят 

З.Ы. я один заметил что пост называется "lastworld" ?! :db:

Изменено пользователем amaranthe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну от этих исходов действительно ожидалось большее. Может нас наипали? Может это вовсе и не ласт сурс?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 11:33, amaranthe сказал:

Зачем пытаться доказать что-то человеку пилящему уже с пол года, от этого его мнение не измениться и он не станет переходить на другой исходник. Да и такие мелочи я думаю пофикшены у серьезно настроенных ребят 

З.Ы. я один заметил что пост называется "lastworld" ?! :db:

Да я даже задумывался вскоре о шаре компила, на тест.

Если коротко пробежаться, то сделано:

- Переписал основную массу квестов с питона на java (осталось несколько квестов всего перевести на яву)

- Реализация недостающих High Five квестов

- Полная реализация инстанс зон в соответствии с H5

- Доделал Freya босса и его стадии (Офф-Лайк)

- Полная реализация Zaken со всеми примочками (офф-лайк)

- Частично переписал пакетку, включая реализацию недостающих пакетов

- Реализован Community (Правда пока сервисы примитивны)

- Переписал/доработал базовую защиту от L2j

- Фикс дюпов через Арт Мани (Которые знал исправил)

 

Ну и еще по мелочевке, хотя на самом деле там список большой и описывать очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 11:45, HighME сказал:

Да я даже задумывался вскоре о шаре компила, на тест.

Если коротко пробежаться, то сделано:

- Переписал основную массу квестов с питона на java (осталось несколько квестов всего перевести на яву)

- Реализация недостающих High Five квестов

- Полная реализация инстанс зон в соответствии с H5

- Доделал Freya босса и его стадии (Офф-Лайк)

- Полная реализация Zaken со всеми примочками (офф-лайк)

- Частично переписал пакетку, включая реализацию недостающих пакетов

- Реализован Community (Правда пока сервисы примитивны)

- Переписал/доработал базовую защиту от L2j

- Фикс дюпов через Арт Мани (Которые знал исправил)

 

Ну и еще по мелочевке, хотя на самом деле там список большой и описывать очень много.

я об этом и говорю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 09.02.2015 в 11:53, amaranthe сказал:

я об этом и говорю :D

Поэтому и шара лост ворлда мне до лампочки, когда на данный момент у меня продукт почти не уступает :) , остались лишь формальности различные.

Планировал еще реструктуризацию ядра, для более быстрой загрузки ГС'а. И там может на тест расшарю компил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...