Перейти к содержанию
Авторизация  
retrovirus

Исходники lastworld

Рекомендуемые сообщения

Поэтому и шара лост ворлда мне до лампочки, когда на данный момент у меня продукт почти не уступает :) , остались лишь формальности различные.

Планировал еще реструктуризацию ядра, для более быстрой загрузки ГС'а. И там может на тест расшарю компил.

не советовал б шарить налетят ребята на готовенькое, ты еще и крайним окажешься :) дело твое короче говоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому и шара лост ворлда мне до лампочки, когда на данный момент у меня продукт почти не уступает :) , остались лишь формальности различные.

Планировал еще реструктуризацию ядра, для более быстрой загрузки ГС'а. И там может на тест расшарю компил.

Вот вот, вся суть, разработка которая ведется по сей день, почти не уступает, разработке, над которой не работают уже Nое количество лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вот, вся суть, разработка которая ведется по сей день, почти не уступает, разработке, над которой не работают уже Nое количество лет. 

слейся, что ты хочешь кому доказать? Если ты хочешь сказать что HighMe делает уг предоставь свое . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слейся, что ты хочешь кому доказать? Если ты хочешь сказать что HighMe делает уг предоставь свое . 

Дело даже не столько в этом.

Многие команды на данный момент и отдельные разработчики, смогут предоставить только овер или лост ворлд сборку с фиксами косяков самого овер кода.

Не говорю что все.

Как пример, команда "L2-DeV" , с разработчиком Atures , который вместо допила того что есть, просто переходит на вторую ветку, т.е на исходник Lost World.

После откроется еще куча гавно фри, с описанием мол у нас основа кода "LostWorld" и такое же количество разработчиков и команд, которые будут на этом делать имя.

В свое время так было с первой шарой овер кода, я даже пояснять не буду сколько команд бросили свою разработку ради этого кода, начиная от ФТ , заканчивая различными ворон дев и им подобным.

Сейчас ждет такая же эйфория и такой же понос команд и проектов в сфере ла2, только с исходниками LostWorld.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слейся, что ты хочешь кому доказать? Если ты хочешь сказать что HighMe делает уг предоставь свое . 

Сам слейся пес. Я говорю что ЛВ > л2ж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Годы идут, а споры все те же) http://forummaxi.ru/topic/37328-l2j-vs-overworld/

Там был такой пост, якобы L2j для тех кто ничего не умеет, и ждет новой ревизии на SVN.

На самом деле всё иначе.

Все те умники которые рассуждают подобным образом, взяли готовый продукт на овере, и не хватило смелости взять то, над чем нужно потеть и доводить до финишной точки.

На мой взгляд там просто есть посты, которые сами себе противоречат. Вроде для тех кто не умеет и ничего не делает, и вроде нужно проделывать кучу работы и иметь знания java кода.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам слейся пес. Я говорю что ЛВ > л2ж

Я конечно понимаю что у каждого свой склад ума , но выше кратко описано почему не стоит переходить на лв  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю что у каждого свой склад ума , но выше кратко описано почему не стоит переходить на лв  

Я никого и не принуждаю куда то переходить, ок да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне зачем тестировать ? Вам нужно, тестируйте.

А я уже как более полу года работаю с L2j , нареканий не имею, особенно по ядру.

 

В сущности эта шара нацелена на людей, которые верят досих пор в громкие слова "LostWorld" и "OverWorld" , якобы лучшее качество, возможно, если только в реализации игрового контента, но на этом и заканчиваются положительные стороны любой овер сборки.

Полностью не соглашусь со словами в сторону овера.

Овер куда стабильнее проще и многофункциональнее чем тот же l2j.

Залезь глубже в l2j и увидишь кучу быдло кода ну собственно он везде есть.

Но соглашусь пожалуй в 1 в l2j скилы получше чем у тех же оверов.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HighMe ты умеешь читать* что люди пишут а твои разработки просто смешны. Возьмём тех же L2-DEV он написал, что так же как и было первая ветка поддерживается дальше. А твоя лыжа такая гавно что работает по принципу TODO TODO TODO TODO TODO за столько лет даже путевого почти не сделали

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сурс лоста только показатель всем тем командам что сейчас есть ! как факт момента  ребят работайте а не суйте просто конфиги и допы в сборки

 

а так по мне уже устарели хотя часть моментов можно перетянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Скомпилировал исходники lostworld, выложенные здесь, но при запуске GS выдает следующую ошибку:

 

Starting GameServer.
 
Exception in thread "main" java.lang.NumberFormatException: For input string: "$
{build.revision}"
        at java.lang.NumberFormatException.forInputString(Unknown Source)
        at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
        at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
        at org.mmocore.commons.versioning.Version.setVersionRevision(Version.jav
a:63)
        at org.mmocore.commons.versioning.Version.<init>(Version.java:35)
        at org.mmocore.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:141)
        at org.mmocore.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:387)
 
Server terminated abnormaly ...
 
 
Server terminated ...
 
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
 
 
 
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?

 

для начала смотрим ошибку

 

и вот тибе фикс по твоей ошибке думаю многие мне будут благодарны.

 

package org.mmocore.commons.versioning;

 

import java.io.File;

import java.io.IOException;

import java.util.jar.Attributes;

import java.util.jar.JarFile;

 

import org.slf4j.Logger;

import org.slf4j.LoggerFactory;

 

public class Version

{

private static final Logger _log = LoggerFactory.getLogger(Version.class);

 

private String _versionNumber;

private int _versionRevision;

private String _buildDate = "";

private String _buildJdk = "";

private int _buildNumber;

 

public Version(Classc)

{

File jarName = null;

try

{

jarName = Locator.getClassSource©;

JarFile jarFile = new JarFile(jarName);

 

Attributes attrs = jarFile.getManifest().getMainAttributes();

 

setBuildJdk(attrs);

setBuildDate(attrs);

setBuildNumber(attrs);

setVersionNumber(attrs);

setVersionRevision(attrs);

}

catch(IOException e)

{

_log.error("Unable to get soft information\nFile name '" + (jarName == null ? "null" : jarName.getAbsolutePath()) + "' isn't a valid jar", e);

}

 

}

 

/**

* @param attrs

*/

private void setVersionNumber(Attributes attrs)

{

String versionNumber = attrs.getValue("Implementation-Version");

if(versionNumber != null)

_versionNumber = versionNumber;

else

_versionNumber = "-1";

}

 

/**

* @param attrs

*/

private void setVersionRevision(Attributes attrs)

{

_versionRevision = -1;

}

 

/**

* @param attrs

*/

private void setBuildNumber(Attributes attrs)

{

String buildNumber = attrs.getValue("Implementation-Build");

if(buildNumber != null && !buildNumber.isEmpty())

_buildNumber = Integer.parseInt(buildNumber);

else

_buildNumber = -1;

}

 

/**

* @param attrs

*/

private void setBuildJdk(Attributes attrs)

{

String buildJdk = attrs.getValue("Build-Jdk");

if(buildJdk != null)

_buildJdk = buildJdk;

else

{

buildJdk = attrs.getValue("Created-By");

if(buildJdk != null)

_buildJdk = buildJdk;

else

_buildJdk = "-1";

}

}

 

/**

* @param attrs

*/

private void setBuildDate(Attributes attrs)

{

String buildDate = attrs.getValue("Build-Date");

if(buildDate != null)

_buildDate = buildDate;

else

_buildDate = "-1";

}

 

public String getVersionNumber()

{

return _versionNumber;

}

 

public int getVersionRevision()

{

return _versionRevision;

}

 

public int getBuildNumber()

{

return _buildNumber;

}

 

public String getBuildDate()

{

return _buildDate;

}

 

public String getBuildJdk()

{

return _buildJdk;

}

}

 

закинь это в  commons\src\main\java\org\mmocore\commons\versioning в фаил Version.java или создай новый и будет тебе щастя.

Изменено пользователем RebellionTeam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HighMe ты умеешь читать* что люди пишут а твои разработки просто смешны. Возьмём тех же L2-DEV он написал, что так же как и было первая ветка поддерживается дальше. А твоя лыжа такая гавно что работает по принципу TODO TODO TODO TODO TODO за столько лет даже путевого почти не сделали

Бессмысленное рассуждение.

Проще предоставить народу то, что по вашему не гавно, и желательно то, что было затронуто вами лично, а там уже будем отталкиваться - что и как.

Добавлю, что при нормальном знании Java кода, с L2j работать легко и просто, и что-то переписать под себя, такого уж труда не составит, как об этом рассказывает очередной умник, якобы нужно ковырять тонну кода.

При желании всегда можно довести до логического завершения, вместо того, чтобы оправдывать овер и давно готовый продукт, ибо многие команды на данный момент будут просто заниматься срубом денег, под предлогом "чудо кода" от лост-ворлд.

А в конечном итоге половина овер команд будут мериться сантиметрами у кого меньше/больше костылей в коде и кто больше багов на овер коде нашел и исправил. Либо будут оправдываться кучей новых сервисов.

Изменено пользователем HighME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шта ???  разраб реббелиона точнее шлак командый слейся , там дела куда не в ява файле , уже выше говорилось где поправить  делов 5 сек и вперед

Там проще билдер почистить и не заморачиватся. Убрать всего несколько строчек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны подскажите как запустить ваще не получается :aggressive: :aggressive: :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Скомпилировал исходники lostworld, выложенные здесь, но при запуске GS выдает следующую ошибку:

 

Starting GameServer.
 
Exception in thread "main" java.lang.NumberFormatException: For input string: "$
{build.revision}"
        at java.lang.NumberFormatException.forInputString(Unknown Source)
        at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
        at java.lang.Integer.parseInt(Unknown Source)
        at org.mmocore.commons.versioning.Version.setVersionRevision(Version.jav
a:63)
        at org.mmocore.commons.versioning.Version.<init>(Version.java:35)
        at org.mmocore.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:141)
        at org.mmocore.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:387)
 
Server terminated abnormaly ...
 
 
Server terminated ...
 
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
 
 
 
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?

 

Вот лови готовый файл Version.rar распаковать по адресу: commons\src\main\java\org\mmocore\commons\versioning

Спасибо за подсказку товарищу RebellionTeam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот лови готовый файл attachicon.gifVersion.rar распаковать по адресу: commons\src\main\java\org\mmocore\commons\versioning

Спасибо за подсказку товарищу RebellionTeam.

правим чисто билдер и не нужно уже и в исходы лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правим чисто билдер и не нужно уже и в исходы лезть

Так опишите и поделитесь с людьми своим вариантом а не просто словами.Потом будет у людей меньше вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так опишите и поделитесь с людьми своим вариантом а не просто словами.Потом будет у людей меньше вопросов.

в билд файле меняем 
<attribute name="Implementation-Revision" value="${build.revision}"/>
<attribute name="Implementation-Version" value="${build.version}"/>
на
 
<attribute name="Implementation-Revision" value="1" />
<attribute name="Implementation-Version" value="1" />

делаем ребилд и все работает.

 

п.с. вообще можно исправить только в 1 строке, в месте где собирается ядро. 

Изменено пользователем Influence
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет следуя по теме, вопрос созрел, скачал я себе для общего развития эту сборку, и случилась беда: при компиляции не все файлы скомпилировало, а вернее папку scripts! Подскажите кто что знает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет следуя по теме, вопрос созрел, скачал я себе для общего развития эту сборку, и случилась беда: при компиляции не все файлы скомпилировало, а вернее папку scripts! Подскажите кто что знает по этому поводу?

в build файле уберите компиляцию датапака  , или решение если не понимаете проше с папки lib удалите файл scripts или что то типо, а датапак залейте с оригинал папки с java файлами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в папке либ нету подобных файлов по названию scripts.
а можно подробнее про файл билд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в папке либ нету подобных файлов по названию scripts.

а можно подробнее про файл билд? 

Они валяются в dist/data/

Изменено пользователем Elione

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...