Qwatros 0 Опубликовано 13 февраля, 2015 Доброго времени ребята и девчата, столкнулся с проблемой что фир 100% не смотря не на что, подскажите где мне ему понизить шанс прохождения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Firebolt 41 Опубликовано 13 февраля, 2015 В скиллах, логично же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GretresOo 161 Опубликовано 13 февраля, 2015 <skill id="1092" levels="19" name="Fear"> <table name="#mpConsume_Init"> 3 4 5 6 6 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 12 16 18 21 24 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 14 20 25 30 35 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="40"/> тут шанс прохождения <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="20000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="FEAR"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="1100"/> <for> <effect count="5" name="Fear" time="6" val="0"/> </for> </skill> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Box1232 7 Опубликовано 13 февраля, 2015 <skill id="1092" levels="19" name="Fear"> <table name="#mpConsume_Init"> 3 4 5 6 6 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 12 16 18 21 24 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 14 20 25 30 35 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="40"/> тут шанс прохождения <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="20000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="FEAR"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="1100"/> <for> <effect count="5" name="Fear" time="6" val="0"/> </for> </skill> Ето Не процент прохождения 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Box1232 7 Опубликовано 13 февраля, 2015 Проще поз нить лвл скила <table name="#magicLvl"> 14 20 25 30 35 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> Тогда меньше будет проходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demoncool 1110 Опубликовано 13 февраля, 2015 Ето Не процент прохождения сила скила влияет на его шанс прока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur_xD 403 Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Ето Не процент прохождения Как раз таки , это влияет на процент прохождения) Можно и понизить уровень, но зависит от формул, на некоторых сборках вообще не будет работать фир. А вообще в таких ситуациях когда правка в скиллах не помогает - декомпилирую ядро, смотрю формулы, тогда стает немного понятней что к чему. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Artur_xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Box1232 7 Опубликовано 13 февраля, 2015 сила скила влияет на его шанс прока. И лвл тоже допустим если изменить лвл скила на 10 вместо 74 то скил не когда не пройдет на перса левелом 80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GretresOo 161 Опубликовано 13 февраля, 2015 И лвл тоже допустим если изменить лвл скила на 10 вместо 74 то скил не когда не пройдет на перса левелом 80 Конечно не пройдет с лвл так-как сейчас по лвл ограничение есть,а через силу будет работать норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Box1232 7 Опубликовано 13 февраля, 2015 Конечно не пройдет с лвл так-как сейчас по лвл ограничение есть,а через силу будет работать норм Я с вами согласен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qwatros 0 Опубликовано 13 февраля, 2015 Так где поменять то ? со всех сторон понаписали, не понятно что да как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 13 февраля, 2015 <set name="power" val="40"/> тут шанс прохождения ( в самом скиле уменьшите ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qwatros 0 Опубликовано 14 февраля, 2015 <set name="power" val="40"/> тут шанс прохождения ( в самом скиле уменьшите ) <set name="power" val="40"/> менять именно вверх или в низ для понижения? <set name="power" val="20"/> (пример) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 14 февраля, 2015 <set name="power" val="40"/> менять именно вверх или в низ для понижения? <set name="power" val="20"/> (пример) в низ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ksardasok 149 Опубликовано 14 февраля, 2015 <set name="power" val="40"/> менять именно вверх или в низ для понижения? <set name="power" val="20"/> (пример) Вниз конечно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qwatros 0 Опубликовано 14 февраля, 2015 в низ исправил, все ровно почти постоянно проходит, что бы нормально было какой указать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Box1232 7 Опубликовано 14 февраля, 2015 исправил, все ровно почти постоянно проходит, что бы нормально было какой указать? лвл скила уменшить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) исправил, все ровно почти постоянно проходит, что бы нормально было какой указать? Посмотрите еще в Custom.cfg Строку поди завешенное значение, либо меняй ур скила. # Мин. шанс прохождения скилла SkillsChanceMin = 3 # Макс. шанс прохождения скилла SkillsChanceMax = 13 Изменено 14 февраля, 2015 пользователем GladxZlo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qwatros 0 Опубликовано 14 февраля, 2015 в низ <skill id="1092" levels="17" name="Fear" enchantLevels1="20" enchantLevels2="20"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1Power"> 41 41 42 42 42 43 43 43 44 44 44 45 45 45 46 46 46 47 47 47 47 48 48 48 49 49 49 49 49 50 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 53 52 51 49 48 47 46 44 44 43 42 41 39 38 37 36 34 33 32 32 31 29 28 27 26 24 23 22 21 21 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 3 4 5 6 6 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 12 16 18 21 24 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 14 20 25 30 35 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="10> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="3500"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="skillType" val="FEAR"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="isDebuff" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="600"/> <for> <effect count="5" name="Fear" time="1" val="0"/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmileHack 202 Опубликовано 14 февраля, 2015 <skill id="1092" levels="17" name="Fear" enchantLevels1="20" enchantLevels2="20"> <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table> <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/> <table name="#ench1Power"> 41 41 42 42 42 43 43 43 44 44 44 45 45 45 46 46 46 47 47 47 47 48 48 48 49 49 49 49 49 50 </table> <table name="#ench2MpConsume"> 53 52 51 49 48 47 46 44 44 43 42 41 39 38 37 36 34 33 32 32 31 29 28 27 26 24 23 22 21 21 </table> <table name="#mpConsume_Init"> 3 4 5 6 6 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table> <table name="#mpConsume"> 12 16 18 21 24 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table> <table name="#magicLvl"> 14 20 25 30 35 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table> <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/> <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/> <set name="power" val="10> <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/> <set name="target" val="TARGET_ONE"/> <set name="reuseDelay" val="3500"/> <set name="hitTime" val="2000"/> <set name="skillType" val="FEAR"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="isDebuff" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="600"/> <set name="effectRange" val="600"/> <for> <effect count="5" name="Fear" time="1" val="0"/> Стукни в Skype данные в профиле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты