Перейти к содержанию
Авторизация  
Qwatros

Фир

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени ребята и девчата, столкнулся с проблемой что фир 100% не смотря не на что, подскажите где мне ему понизить шанс прохождения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<skill id="1092" levels="19" name="Fear">

  <table name="#mpConsume_Init"> 3 4 5 6 6 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table>

  <table name="#mpConsume"> 12 16 18 21 24 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table>

  <table name="#magicLvl"> 14 20 25 30 35 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>

  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>

  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>

  <set name="power" val="40"/> тут шанс прохождения

 <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>

  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>

  <set name="reuseDelay" val="20000"/>

  <set name="hitTime" val="4000"/>

  <set name="skillType" val="FEAR"/>

  <set name="isMagic" val="true"/>

  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>

  <set name="castRange" val="600"/>

  <set name="effectRange" val="1100"/>

  <for>

    <effect count="5" name="Fear" time="6" val="0"/>

  </for>

</skill>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<skill id="1092" levels="19" name="Fear">
  <table name="#mpConsume_Init"> 3 4 5 6 6 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table>
  <table name="#mpConsume"> 12 16 18 21 24 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table>
  <table name="#magicLvl"> 14 20 25 30 35 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="power" val="40"/> тут шанс прохождения
 <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="reuseDelay" val="20000"/>
  <set name="hitTime" val="4000"/>
  <set name="skillType" val="FEAR"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="600"/>
  <set name="effectRange" val="1100"/>
  <for>
    <effect count="5" name="Fear" time="6" val="0"/>
  </for>
</skill>

 

Ето Не процент прохождения  :db:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще поз нить лвл скила 

  <table name="#magicLvl"> 14 20 25 30 35 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>

Тогда меньше будет проходить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ето Не процент прохождения  :db:

Как раз таки , это влияет на процент прохождения)

Можно и понизить уровень, но зависит от формул, на некоторых сборках вообще не будет работать фир.

А вообще в таких ситуациях когда правка в скиллах не помогает - декомпилирую ядро, смотрю формулы, тогда стает немного понятней что к чему.

Изменено пользователем Artur_xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сила скила влияет на его шанс прока.

И лвл тоже допустим если изменить лвл скила на 10 вместо 74 то скил не когда не пройдет на перса левелом 80 :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И лвл тоже допустим если изменить лвл скила на 10 вместо 74 то скил не когда не пройдет на перса левелом 80 :db:

Конечно не пройдет с лвл так-как сейчас по лвл ограничение есть,а через силу будет работать норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно не пройдет с лвл так-как сейчас по лвл ограничение есть,а через силу будет работать норм

Я с вами согласен  :db:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так где поменять то ? со всех сторон понаписали, не понятно что да как 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 <set name="power" val="40"/> тут шанс прохождения   ( в самом скиле уменьшите )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 <set name="power" val="40"/> тут шанс прохождения   ( в самом скиле уменьшите )

 <set name="power" val="40"/>  менять именно вверх или в низ для понижения? <set name="power" val="20"/> (пример)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 <set name="power" val="40"/>  менять именно вверх или в низ для понижения? <set name="power" val="20"/> (пример)

в низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 <set name="power" val="40"/>  менять именно вверх или в низ для понижения? <set name="power" val="20"/> (пример)

Вниз конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в низ

исправил, все ровно почти постоянно проходит, что бы нормально было какой указать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исправил, все ровно почти постоянно проходит, что бы нормально было какой указать?

лвл скила уменшить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исправил, все ровно почти постоянно проходит, что бы нормально было какой указать?

Посмотрите еще в Custom.cfg  

Строку поди завешенное значение, либо меняй ур скила.

 

# Мин. шанс прохождения скилла
SkillsChanceMin = 3
# Макс. шанс прохождения скилла
SkillsChanceMax = 13
Изменено пользователем GladxZlo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в низ

<skill id="1092" levels="17" name="Fear" enchantLevels1="20" enchantLevels2="20">
  <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#ench1Power"> 41 41 42 42 42 43 43 43 44 44 44 45 45 45 46 46 46 47 47 47 47 48 48 48 49 49 49 49 49 50 </table>
  <table name="#ench2MpConsume"> 53 52 51 49 48 47 46 44 44 43 42 41 39 38 37 36 34 33 32 32 31 29 28 27 26 24 23 22 21 21 </table>
  <table name="#mpConsume_Init"> 3 4 5 6 6 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table>
  <table name="#mpConsume"> 12 16 18 21 24 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table>
  <table name="#magicLvl"> 14 20 25 30 35 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="power" val="10>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="reuseDelay" val="3500"/>
  <set name="hitTime" val="2000"/>
  <set name="skillType" val="FEAR"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="isDebuff" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="600"/>
  <set name="effectRange" val="600"/>
  <for>
    <effect count="5" name="Fear" time="1" val="0"/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

<skill id="1092" levels="17" name="Fear" enchantLevels1="20" enchantLevels2="20">
  <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
  <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl"/>
  <table name="#ench1Power"> 41 41 42 42 42 43 43 43 44 44 44 45 45 45 46 46 46 47 47 47 47 48 48 48 49 49 49 49 49 50 </table>
  <table name="#ench2MpConsume"> 53 52 51 49 48 47 46 44 44 43 42 41 39 38 37 36 34 33 32 32 31 29 28 27 26 24 23 22 21 21 </table>
  <table name="#mpConsume_Init"> 3 4 5 6 6 7 8 9 10 11 11 11 12 12 13 13 13 14 14 </table>
  <table name="#mpConsume"> 12 16 18 21 24 28 31 35 38 41 43 44 46 48 49 51 52 53 55 </table>
  <table name="#magicLvl"> 14 20 25 30 35 40 44 48 52 56 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
  <set name="mpInitialConsume" val="#mpConsume_Init"/>
  <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
  <set name="power" val="10>
  <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
  <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
  <set name="reuseDelay" val="3500"/>
  <set name="hitTime" val="2000"/>
  <set name="skillType" val="FEAR"/>
  <set name="isMagic" val="true"/>
  <set name="isDebuff" val="true"/>
  <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
  <set name="castRange" val="600"/>
  <set name="effectRange" val="600"/>
  <for>
    <effect count="5" name="Fear" time="1" val="0"/>

 

Стукни в Skype данные в профиле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...