Перейти к содержанию
Авторизация  
High

Sunshine Core

Рекомендуемые сообщения

когда сборка будет? и будете ли в приват уходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я то уж понадеялся, что кто-то допилит сурс Фениксов... :(

На самом деле было многое переписано, там от предыдущих разрабов только "тапки" в ядре остались грубо говоря, но тем не менее работы там еще очень много. Хотя по факту, предыдущими разработчиками почти ничего сделано и не было.

Либо что-то специально поломали, но факт остается фактом, много поломанного кода было.

Из более менее глобального, наверное то что была затронута и допилина система осад, которая не работала вообще толком. И был полностью под корень переписан гео двиг.

Всё остальное наверное по баг репорту и по просьбам, но мелочей и багов в коде и в датапаке очень много. Если доводить до ума, то нужна команда из 4 человек примерно, где каждый будет пилить свой участок, тогда будет толк.

А так, повторюсь, много моментов, над которыми можно сидеть и недоумевать, и где то смеяться истерическим смехом, потому что порой даже самое простое, да и то сломано. И постоянно чинить костыли некоторые, смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда сборка будет? и будете ли в приват уходить?

Пока что в приват не планируем, возможность протестировать продукт будет.

Но с уверенностью скажу, что можно будет смело ставить на ОБТ, без каких либо опасений и проблем, в крайнем случае к нам в баг репорт пишите что будет найдено, а так реализация на хорошем уровне.

Ориентировочно в начале апреля планируется релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле было многое переписано, там от предыдущих разрабов только "тапки" в ядре остались грубо говоря, но тем не менее работы там еще очень много. Хотя по факту, предыдущими разработчиками почти ничего сделано и не было.

Либо что-то специально поломали, но факт остается фактом, много поломанного кода было.

Из более менее глобального, наверное то что была затронута и допилина система осад, которая не работала вообще толком. И был полностью под корень переписан гео двиг.

Всё остальное наверное по баг репорту и по просьбам, но мелочей и багов в коде и в датапаке очень много. Если доводить до ума, то нужна команда из 4 человек примерно, где каждый будет пилить свой участок, тогда будет толк.

А так, повторюсь, много моментов, над которыми можно сидеть и недоумевать, и где то смеяться истерическим смехом, потому что порой даже самое простое, да и то сломано. И постоянно чинить костыли некоторые, смысла нет.

 

Кидайте в шару, хоть сервисы у вас выпилю, чтобы самому голову не ломать=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кидайте в шару, хоть сервисы у вас выпилю, чтобы самому голову не ломать=)

Там достаточно еще чего есть вкусного, касательно кодинга. Даже тот же геодвиг, детально переписывался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там достаточно еще чего есть вкусного, касательно кодинга. Даже тот же геодвиг, детально переписывался.

 

Нет, меня всё своё устраивает, вот только плюшек не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле было многое переписано, там от предыдущих разрабов только "тапки" в ядре остались грубо говоря, но тем не менее работы там еще очень много. Хотя по факту, предыдущими разработчиками почти ничего сделано и не было.

Либо что-то специально поломали, но факт остается фактом, много поломанного кода было.

Из более менее глобального, наверное то что была затронута и допилина система осад, которая не работала вообще толком. И был полностью под корень переписан гео двиг.

Всё остальное наверное по баг репорту и по просьбам, но мелочей и багов в коде и в датапаке очень много. Если доводить до ума, то нужна команда из 4 человек примерно, где каждый будет пилить свой участок, тогда будет толк.

А так, повторюсь, много моментов, над которыми можно сидеть и недоумевать, и где то смеяться истерическим смехом, потому что порой даже самое простое, да и то сломано. И постоянно чинить костыли некоторые, смысла нет.

В любом сурсе будут такие сюрпризы. Разгребал сурс РТ, иногда впадал в ступор от увиденного фикса в стиле "исправление ошибок в исправлении ошибок". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом сурсе будут такие сюрпризы. Разгребал сурс РТ, иногда впадал в ступор от увиденного фикса в стиле "исправление ошибок в исправлении ошибок". :)

Соглашусь, но иногда встречаются моменты которые ломают не только работу сборки но и механику в целом, приходится из-за этого не фиксить, а переписывать огромную цепочку механики работы того или иного момента в сборке. Да при большом кол-ве разработчиков выявить источник проблемы легче чем в 1 или в 2, так что тут спорный вопрос, есть мелочь а есть целая цепь, которую нужно либо переписать или перебирать в доль и поперек.

 

Ребятам удачи в будущей разработке.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот взялиб и сделали совместную команду, как это сделали jts. А то только разговоров: исправить, переписать.

Изменено пользователем Kampina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот взялиб и сделали совместную команду, как это сделали jts. А то только разговоров: исправить, переписать.

Разговоров ? Мы вроде бы и на деле продемонстрировали часть работы, в отличии от многих балаболов, которые в действительности только скажут.

Просто это лично для нас не имеет смысла, когда у нас на руках есть более продвинутый и в трое доработанный исходный код, чем тот же Phoenix , наша ошибка лишь в том, что изначально не взяли то, что взяли сейчас.

А во всём остальном, вот есть исходный код, который мы расшарили, кому нужно, возьмет на запчасти или доработает для себя.

Изменено пользователем HighME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра начало апреля, сборка то будет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра начало апреля, сборка то будет? :D

Ну не в первых числах точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что руки крюки феникса допелить были?

или почему исход сменили?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что руки крюки феникса допелить были?

или почему исход сменили?

Все причины, детали и интересующие вещи, были описаны уже и обсуждены как в этой теме, так и в теме непосредственно самой шары.

Касательно рук, даже заводить разговор не буду, так как ваше сообщение просто заставило усмехнуться слегка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все причины, детали и интересующие вещи, были описаны уже и обсуждены как в этой теме, так и в теме непосредственно самой шары.

Касательно рук, даже заводить разговор не буду, так как ваше сообщение просто заставило усмехнуться слегка :)

Я может зря вмешиваюсь в интерлюд, но стоило бы чекнуть формулы расчета. 

П.С. птс в шаре есть взял и реверснул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я может зря вмешиваюсь в интерлюд, но стоило бы чекнуть формулы расчета. 

П.С. птс в шаре есть взял и реверснул)

Интересно посмотреть на этот птс да еще и в шаре, если не тяжело ссылку на него можно ?

 

P.s: Формулы брать с ПТС, а вы уверены что они там по ИТ, ну или хотя бы приближенные к истине типо по ОФФ ..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно посмотреть на этот птс да еще и в шаре, если не тяжело ссылку на него можно ?

 

P.s: Формулы брать с ПТС, а вы уверены что они там по ИТ, ну или хотя бы приближенные к истине типо по ОФФ ..?

Ну к примеру взять с4, думаю формулы не сильно менялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HighME,  а не планируете на Classic переезжать? Не надо быть Вангой, чтобы прогнозировать всплеск актуальности этих хроник в скором времени. Ну и так уж вышло, что ваша команда - мой личный фаворит в области эмуляторов, потому и спрашиваю. Вот так вот=)

Изменено пользователем JoeSi1ence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HighME,  а не планируете на Classic переезжать? Не надо быть Вангой, чтобы прогнозировать всплеск актуальности этих хроник в скором времени. Ну и так уж вышло, что ваша команда - мой личный фаворит в области эмуляторов, потому и спрашиваю. Вот так вот=)

  Так как они начали с с1 хроник еще не скоро обнова на оффе адекватная будет, а то что там скилл гладу добавили и еще пару фишек это пока что ерунда, так что классик еще не скоро обороты наберет.

   А так по теме с удовольствием бы приобрел сборку Gracia Part 2 нормально сделанную, как бы там еще не сильно намутили воды со скиллами, по сути тот же ит только с камами и лабами. Вот это думаю было бы актуально...

Изменено пользователем Riw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Так как они начали с с1 хроник еще не скоро обнова на оффе адекватная будет, а то что там скилл гладу добавили и еще пару фишек это пока что ерунда, так что классик еще не скоро обороты наберет.

   А так по теме с удовольствием бы приобрел сборку Gracia Part 2 нормально сделанную, как бы там еще не сильно намутили воды со скиллами, по сути тот же ит только с камами и лабами. Вот это думаю было бы актуально...

 

Ну как сказать... Многое в классике подкупает. Во-первых, условная новизна продукта. Наврядли кого-то из аудитории игроков будет интересовать пачнотис, достаточно нового ярлычка в названии. Во-вторых, более современный клиент. Я не знаю, преимущество ли это, так как пытаюсь размышлять объективно, но то, что интерфейс стал красивее со времен ИТ - момент бесспорный. В-третьих, что подкупает лично меня, это ГОДовская механика ДОТов. Когда-то давно, яды были востребованы. Начиная с ц4 они стали лишь не нужной иконкой в арсенале игрока. Хотя всегда считал, что механика некого непрямого дамага, добавляет экшена в ПвП и вытягивает некоторые классы. В четвертых, если детально проанализировать и сравнить гемплей ИТ и классика, то можно увидеть, что эта игра в абсолютно разных локациях, борьба за совершенно разные споты, да и ценности другие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать... Многое в классике подкупает. Во-первых, условная новизна продукта. Наврядли кого-то из аудитории игроков будет интересовать пачнотис, достаточно нового ярлычка в названии. Во-вторых, более современный клиент. Я не знаю, преимущество ли это, так как пытаюсь размышлять объективно, но то, что интерфейс стал красивее со времен ИТ - момент бесспорный. В-третьих, что подкупает лично меня, это ГОДовская механика ДОТов. Когда-то давно, яды были востребованы. Начиная с ц4 они стали лишь не нужной иконкой в арсенале игрока. Хотя всегда считал, что механика некого непрямого дамага, добавляет экшена в ПвП и вытягивает некоторые классы. В четвертых, если детально проанализировать и сравнить гемплей ИТ и классика, то можно увидеть, что эта игра в абсолютно разных локациях, борьба за совершенно разные споты, да и ценности другие. 

Ну да конечно классик рулит зайди и глянь сколько там сейчас играет народа от 100 - 300 и на гк  1к еле наберется и это учесть что это офф. Так что не надо мне рассказывать про то что актуальность его высока, на этих обрезанных в хлам хрониках. Все только говорят что классик это круто но играть не играют.

Изменено пользователем Riw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весь интерес пошел с с3-с4 именно по этому все ждут этого поколения и тогда будут люди заходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да конечно классик рулит зайди и глянь сколько там сейчас играет народа от 100 - 300 и на гк  1к еле наберется и это учесть что это офф. Так что не надо мне рассказывать про то что актуальность его высока, на этих обрезанных в хлам хрониках. Все только говорят что классик это круто но играть не играют.

Ну вы берите в учет то что на руоффе редко выходят обновления относительно официального контента, тоесть "age of war","lair of Antharas"  и уж тем более 2.0 . Людей это сильно привлекает возможно они перешли на корофф. 

 

HighME,  а не планируете на Classic переезжать? Не надо быть Вангой, чтобы прогнозировать всплеск актуальности этих хроник в скором времени. Ну и так уж вышло, что ваша команда - мой личный фаворит в области эмуляторов, потому и спрашиваю. Вот так вот=)

Могу только предложить свою кандидатуру :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу только предложить свою кандидатуру :D

 

Насколько я вижу из вашей подписи, вы уже занялись Классиком. Есть ли в дуступе тестовая ревизия, или тест сервер? Мои знания не столь глубокие и ограничиваются по большей части датапаком, но все же хотелось бы как-то посодействовать в развитии этих хроник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю для этого есть личные сообщения и иные темы на форуме, но точно не эта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...