Connect 4 Опубликовано 21 февраля, 2015 В общем проблемка). Забили новую локу на ил( с шары ). Все поставил Все гуд, но не пашут двери(они по типу, как в колизее). Хочу их открыть, но не выделяется таргет на них. Я подумал, что это дело в клиент части. В utx фаилах. Нашел я видео, как редактить их, но что то у меня не выходит.Что я делал?1.Скачал проги UE2R,umodel,l2decrypt.exe.Все как сказано сделал, расшифровал utx.Пытаюсь теперь программкой umodel поработать, но у меня ничего не выходит. Вылетает лог: ******** c:\umodel\Rune_temple_of_heresy_t.crypt.utx ********ERROR: assertion failed: size >= 0appMalloc <- TArray::Serialize <- FPackageFileSummary<< <- UnPackage::UnPackage:c:\umodel\Rune_temple_of_heresy_t.crypt.utx <- Main Ладно думаю, может без этого обойдусь. Захожу в UER заливаю нужный мне фаил и вылетает крит: No Label OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2936 MHz with 2047MB RAMVideo: NVIDIA GeForce 9800 GT (623)Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk.History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 681650360 FArray <- FArray::Realloc <- 622077207*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\Rune_temple_of_heresy_t.crypt.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\Rune_temple_of_heresy_t.crypt.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\Rune_temple_of_heresy_t.crypt.).. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WBrowserMaster::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop Помогите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 21 февраля, 2015 файл зашифрован 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connect 4 Опубликовано 21 февраля, 2015 файл зашифрован Странно. Я его сначала расшифровал через l2decrypt.exe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 21 февраля, 2015 Странно. Я его сначала расшифровал через l2decrypt.exe ну те кто делает локи, тырит, модели и все прочее ценят и уважают свой труд, и дабы никто не присвоил его себе или не украл внутренности шифруют своими способами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connect 4 Опубликовано 21 февраля, 2015 ну те кто делает локи, тырит, модели и все прочее ценят и уважают свой труд, и дабы никто не присвоил его себе или не украл внутренности шифруют своими способами. Хм, просто эту самую локу выкладывал тот парень, который её создавал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDream 321 Опубликовано 21 февраля, 2015 Хм, просто эту самую локу выкладывал тот парень, который её создавал... это не значит , что файлы не нужно защищать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connect 4 Опубликовано 21 февраля, 2015 Да спасибо, походу вы правы( Другие пашут на ура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connect 4 Опубликовано 21 февраля, 2015 Другой вопрос, когда я запустил через Unreal Model, как мне сохранить? нажимаю ctrl+x ничего не сохраняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detect 618 Опубликовано 21 февраля, 2015 не знаю как там в унреале, но в винде cntrl+x это вырезать а не сохранить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MultiCrazy 934 Опубликовано 21 февраля, 2015 в умоделе эта комбинация имнно на экспорт файла)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
•°•°•PsycHoO•°•°• 1581 Опубликовано 21 февраля, 2015 в умоделе эта комбинация имнно на экспорт файла)) Пускай создает батник уже, export - all и всё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Connect 4 Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) Да все уже разобрался и нашел из за чего может дверь не открываться. Теперь мне нужно подсказка по поводу сохранения значения. Я не понимаю, как объяснить, но попытаюсь. Под цифрой 1 я заменил значения... И хочу сохранить туда, где стоит цифра 2 . Как это сделать? Ссылка на фотку Не реклама. http://rghost.ru/7NfQHGxV6 Изменено 21 февраля, 2015 пользователем Connect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты