Перейти к содержанию
Авторизация  
Connect

Клинт часть.

Рекомендуемые сообщения

В общем проблемка). Забили новую локу на ил( с шары ). Все поставил Все гуд, но не пашут двери(они по типу, как в колизее). Хочу их открыть, но не выделяется таргет на них. Я подумал, что это дело в клиент части. В utx фаилах. Нашел я видео, как редактить их, но что то у меня не выходит.
Что я делал?
1.Скачал проги UE2R,umodel,l2decrypt.exe.
Все как сказано сделал, расшифровал utx.
Пытаюсь теперь программкой umodel поработать, но у меня ничего не выходит. Вылетает лог:

 

******** c:\umodel\Rune_temple_of_heresy_t.crypt.utx ********

ERROR: assertion failed: size >= 0

appMalloc <- TArray::Serialize <- FPackageFileSummary<< <- UnPackage::UnPackage:c:\umodel\Rune_temple_of_heresy_t.crypt.utx <- Main

 

Ладно думаю, может без этого обойдусь. Захожу в UER заливаю нужный мне фаил и вылетает крит:

No Label

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2936 MHz with 2047MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 9800 GT (623)

Ran out of virtual memory. To prevent this condition, you must free up more space on your primary hard disk.

History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 681650360 FArray <- FArray::Realloc <- 622077207*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::LoadPackage <- UEditorEngine::SafeExec <- (LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\Rune_temple_of_heresy_t.crypt.utx") <- UEditorEngine::SafeExec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\Rune_temple_of_heresy_t.crypt.utx") <- UEditorEngine::Exec <- (OBJ LOAD FILE="C:\UnrealEngine2Runtime\Textures\Rune_temple_of_heresy_t.crypt.).. <- UUnrealEdEngine::Exec <- WBrowserTexture::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- WBrowserMaster::OnCommand <- WWindow::WndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop

 

Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

файл зашифрован

Странно. Я его сначала расшифровал через l2decrypt.exe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Я его сначала расшифровал через l2decrypt.exe

 

ну те кто делает локи, тырит, модели и все прочее ценят и уважают свой труд, и дабы никто не присвоил его себе или не украл внутренности шифруют своими способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну те кто делает локи, тырит, модели и все прочее ценят и уважают свой труд, и дабы никто не присвоил его себе или не украл внутренности шифруют своими способами.

Хм, просто эту самую локу выкладывал тот парень, который её создавал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, просто эту самую локу выкладывал тот парень, который её создавал...

это не значит , что файлы не нужно защищать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да спасибо, походу вы правы(  Другие пашут на ура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос, когда я запустил через Unreal Model, как мне сохранить? нажимаю ctrl+x ничего не сохраняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как там в унреале, но в винде cntrl+x это вырезать а не сохранить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в умоделе эта комбинация имнно на экспорт файла))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в умоделе эта комбинация имнно на экспорт файла))

Пускай создает батник уже, export - all и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все уже разобрался и нашел из за чего может дверь не открываться. Теперь мне нужно подсказка по поводу сохранения значения.

Я не понимаю, как объяснить, но попытаюсь.

Под цифрой 1 я заменил значения... И хочу сохранить туда, где стоит цифра 2 :D. Как это сделать?

Ссылка на фотку

 

Не реклама.

http://rghost.ru/7NfQHGxV6

 

Изменено пользователем Connect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...